Маленькие женщины (2022)
Jakeun assideulLittle Women

сериал Маленькие женщины (2022)

Jakeun assideul Little Women
Актеры:
Ким Го-ын, Нам Джи-хён, Пак Чи-ху, Ви Ха-джун, Ом Джи-вон, Кан Хун, Ом Ги-джун, Кон Мин-джон
Режисер:
Ким Хи-вон
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
10-12 серия (DubLik) из 12 (22.10.2022)
Рейтинг:
8.00
7.70
Сериал является интерпретацией знаменитого труда Луизы Мэй Олкотт, представленной в характерном для корейского кинематографа ключе. В эпицентре сюжета находятся судьбы трех сестер, которые вынуждены преодолевать бедственное существование и вечный дефицит необходимых ресурсов для нормальной жизни. Старшая из них упрямо тянется к лучшей доле, готовая трудиться не покладая рук ради своего будущего и финансовой независимости. Средняя сестра, напротив, озабочена не материальными благами, а поиском истины и ее распространением в обществе посредством своей деятельности журналиста. Младшая же обрела страсть к изобразительному искусству, превратив кисти и краски в могущественный инструмент для сотворения поразительных полотен. Главную роль в сериале исполнит актер Ви Ха Джун, уже снискавший популярность после участия в проекте "Игра в кальмара". Его персонаж, молодой парень, не так давно выпустившийся из университета, находится на распутье, разрываясь между поиском жизненного призвания и трудоустройства. Однако его путь усеян непредсказуемыми поворотами судьбы, в том числе и бурной личной жизнью, полной неожиданных сюрпризов. Автором сценария сериала выступает Чон Со Гён, успевшая проявить свой талант в работе над проектом "Мама". Ее авторский почерк обещает сделать историю трех сестер и молодого героя Ви Ха Джуна захватывающей и многогранной.
Рецензии
В сериале «Маленькие женщины» от tvN/Netflix есть немало того, чем можно восхититься и над чем задуматься. Его скрупулезное, сдержанно-ироничное повествование неизменно притягивает взор зрителя, а персонажи обретают глубину и запутанность, свойственную самым настоящим живым людям. Даже несмотря на то, что пока вышло всего два эпизода, многое уже прояснилось, но осталось предостаточно пространства для будущих поворотов сюжета. В центре внимания три сестрички из небогатой семьи рабочего класса, которые, хоть и ограничены своим происхождением, все же полны надежд на лучшее будущее. И каждая из них уникальна в своем роде, но вместе они составляют крепкую, сплоченную семью. Однако такой индивидуализм приводит к тому, что каждая сестра впадает в свои собственные испытания, которые со временем переплетутся, как паутина. Старшая Ин-Джу, офисная сотрудница среднего звена, оказывается вовлечена в расследование дела о пропавших без вести 70 миллиардах вон из подкупных фондов после загадочной смерти Хва Ён. Средняя сестра Ин Кён была уволена с работы репортера за пьянство на рабочем месте, но упорно пытается докопаться до правды о делах элитного адвоката Чже Сана, которые привели к четырем самоубийствам. А младшая Ин Хе, талантливая художница, лишилась работы из-за того, что богатая Хё Рин использует её таланты в собственных целях. На данный момент эти истории развиваются параллельно, предоставляя каждому персонажу достаточно времени для роста и развития. Самым интригующим является эволюция Ин Чжу от незаметного офисного работника до человека, который начинает копать глубже в запутанное дело о смерти Хва Ён, которое может оказаться гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Каждое новое откровение ставит перед нами всё новые и новые вопросы, меняя наш взгляд на историю. Мы начинаем чувствовать себя так же растерянными и решительными, как и главный герой, за которым мы наблюдаем. И это неудивительно, ведь Чон Со Гён известна своей глубиной в сценариях. Но «Маленькие женщины» - это не только мастерски написанный сценарий. Актерская игра также на высшем уровне, особенно у главных героев. Ким Го Ын блестяще передаёт внутреннюю борьбу Ин Чжу, женщины, которая пытается найти своё место в жизни, становящейся всё более запутанной. Энергетическая неуверенность актрисы идеально сочетается с бушующим любопытством её героини, которая тянет нас за собой в расследование смерти Хва Ён. Также впечатляет игра юной Пак Джи-ху, продолжающей расти как актриса после роли в «Все мы мертвы», и Нам Джи-хён, который идеально передаёт скрытую ярость средней сестры Ин-Кён. Кроме того, стоит отметить и визуальную составляющую шоу. Кинематография мастерски подчёркивает классовые различия между более бедными гражданами и элитой, а меняющаяся цветовая палитра добавляет ещё один слой глубины. С учётом того, что у режиссёра Ким Хи Вон и сценариста Чон Со Гён уже есть внушительные карьеры, можно смело предположить, что «Маленькие женщины» могут стать одним из самых блестящих сериалов этого года.
В последнее время все более заметной тенденцией в корейских дорамах является акцент на тематику "бедности, коррупции и быстрых денег". Возникает вопрос: почему так часто поднимаются именно эти темы? Ответ очевиден - спрос рождает предложение. В мире по-прежнему существует разделение людей на социальные категории, и каждый из нас задумывается над тем, к какому слою himself относит себя. Готовы ли мы пойти на жертвы ради мечты о лучшей жизни? Бедность заставляет людей идти на непопulaires поступки, сметая все на своем пути. Общество давно разделилось на группы, в которые принято входить или остаться один на один с проблемами. Три сестры из бедной семьи, несмотря на одинаковое происхождение, выбрали для себя разные жизненные пути и цели. Однажды их судьбы пересеклись вокруг загадочного цветка, который не только восхищал своей красотой, но и приносил боль владельцу. Старшая сестра, О Юн Жи, не отличалась остроумием из-за своей доверчивости и наивности. На работе она часто становилась объектом насмешек со стороны коллег, что вызвало у девушки внутренний конфликт. Несмотря на все усилия, ей так и не удалось выбраться из нищеты. Средняя сестра отвергала большие деньги, считая, что они зарабатываются потом и кровью. Для нее было важнее всего передать обществу ценности, которые незаслуженно были забыты. Младшая сестра устала от жизни в бедности и стыдилась своего положения. Она не могла равнодушно смотреть на борьбу своих сестер за жалкое существование семьи. Несмотря на разногласия, между сестрами сохранились сильные эмоциональные связи. Сериал захватывает зрителей непредсказуемыми поворотами сюжета и богатым визуальным рядом, который цепляет взгляд уже с первой заставки.
Я завершила просмотр потрясающего сериала, который превзошел все мои ожидания своей захватывающей интригой. Кто бы мог подумать, что от корейских сериалов можно ожидать подобного виртуозного сюжета, ведь обычно они пестрят лишь слезами и соплями. Как человек, который не является большим поклонником корейских сериалов и дорам, я была приятно удивлена этим проектом с первых минут просмотра. Он оказался вовсе не банальным и предсказуемым, а полным неожиданных поворотов сюжета. Конец истории может показаться слегка Idealistic, но для тех, кто вникает глубоко в суть сериала, там найдутся множество живых слов и ситуаций, которые заставят задуматься о своей собственной жизни. Я не согласна с теми рецензентами, которые утверждают, что здесь мало эмоций, ведь именно это делает его столь притягательным для зрителей - отсутствие обыденной слезливости, которая так характерна для многих дорам. Я смотрела сериал на одном дыхании, почти без перерыва в течение трех дней. Именно такой подход к просмотру позволяет сохранить нить повествования и не потеряться в сюжете. История трех сестер - это история трех жизней, трех желаний, которые тесно связаны между собой не только родством, но и вовлечены в одну грандиозную авантюру, последствия которой оказались столь непредсказуемыми... Думаю, лучше лично убедиться во всем этом, посмотрев сериал самостоятельно.
Корейские дорамы – мое давнее увлечение. Я могу смело назвать себя завсегдатаем этого жанра с внушительным стажем. В центре внимания данной истории – семейство из трех сестриц, которое на первый взгляд кажется типичным и даже несколько обделенным судьбой. Однако они все как одна полны решимости изменить свою участь к лучшему. Старшая из сестер выступает в роли тихой силы, неустанно пытаясь вывести семейство из финансовой ямы. Единственным, по ее мнению, выходом из сложившейся ситуации видится удачное замужество. Однако одиночество и отчуждение становятся для нее ловушкой, в результате чего она оказывается втянутой в рискованную аферу с многомилионным гонораром в валюте своей страны. Средняя сестра – на первый взгляд успешный журналист, но за этой маской скрывается борьба с пагубной привычкой – алкоголизмом. Младшая же, талантливая художница, упорно сопротивляется судьбе, пытаясь дистанцироваться от жизни, в которой ей не хочется пребывать. Кажется, что каждая из них рвется на волю от остальных, однако нить, связывающая их всех воедино, – таинственная синяя орхидея, привезенная из Вьетнама. Именно этот экзотический цветок обнаруживается в местах гибели людей, тесно связанных с семьей героинь. Каждая из сестер преследуется своими тайнами и страхами, которые постепенно выходят на поверхность по мере развития сюжета. История этой неординарной семьи погружает нас в мир интриг, переживаний и драматических событий корейского телевидения.
Сериал заслуживает внимания уже с первой серии и имеет яркую развязку в двух последних эпизодах. Несмотря на свой сюжетный потенциал, это произведение можно охарактеризовать как излишне утомительное, поскольку досмотреть его удалось исключительно благодаря упрямству зрителя. Сказать, что данная работа лишена интриги, было бы неправдой. Однако ожидания от этого аспекта не оправдались в полной мере. Несмотря на это, актерский состав сериала можно смело назвать звездным, ведь каждый исполнитель мастерски справился со своей ролью, передавая глубину своих персонажей. Возможно, если бы создатели решили сократить общее количество серий или добавить дополнительные сюжетные линии, например, любовную историю старшей сестры, это придало бы проекту больше шарма. Или хотя бы предоставили зрителям возможность узнать о дальнейшей судьбе героев. К сожалению, этого не произошло, и дорама не смогла в полной мере порадовать своими эмоциями. В целом, работа можно назвать посредственной: она не плоха, но и не так уж хороша, чтобы заслужить безоговорочного зрительского признания и стать настоящим хитом. Часто приходилось прикладывать усилия, чтобы не отвлекаться на другие занятия во время просмотра, и это свидетельствует о том, что сериал явно нуждался в некоторых доработках и усовершенствованиях.