сериал Исаев 2 сезон

Актеры:
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
отечественные, исторические, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 8
(19.07.2010)
Рейтинг:


Фильм выстраивает свою историю на основе трех картин, столь различных друг другу, что их слияние кажется поистине волшебным. В первой из них повествуется о блестяще разрешенном случае воровства, где сыщики продемонстрировали свой профессионализм и мастерство.
Во второй картине предстает перед нами загадочная фигура разведчика, получившего задание проникнуть в ряды белогвардейского движения на просторах Дальневосточной республики.
>> Сезон 2
Исаев Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Величавая эпоха на пороге нового столетия предстает перед нами в фильме "17 мгновений весны", который, несмотря на критику поклонников культовой серии, обретает собственную уникальность и романтичность. Герой по имени Исаев погружает нас в атмосферу первой половины двадцатого века, открывая перед нами виды далекого Востока, столицы 1920-х годов и Ревеля.
Сюжет развивается стремительно и захватывающе, перемещаясь от Европы к России и во Владивосток. Белоснежные показаны не как однозначные злодеи, а как люди, борющиеся за свои убеждения и родину. Здесь нет места навязчивой пропаганде или агитации, что делает фильм еще более похожим на произведения Семёнова.
Несмотря на некоторые минусы, картина оставляет положительное впечатление, о чем говорит и сам режиссер Сергей Урсуляк. Его мастерство в создании переломных исторических периодов вновь доказано этой работой, как и профессионализм съемочной группы.
Стилизация под "Мгновения" удалась на славу, особенно выделяется черно-белая палитра России, контрастирующая с цветной Европой. Актеры, перенесенные из фильма "Ликвидация", органично вжились в новые роли. Отдельно стоит отметить игру Даниила Страхова, который так точно перевоплотился в молодого Вячеслава Тихонова, что создается впечатление, будто перед нами настоящий герой тех времен.
Михаил Пореченков в роли главы Воронцова finalmente получился из вида Ивана, майора ВДВ из печально известного "День Д". Борис Быстров также заслуживает похвалы за роль торговца Меркулова, ведь он так похож на реальное историческое лицо.
Итог: Приквел действительно вышел живым и благородным наследником своего культового предшественника. Однако фильм не лишен некоторых недостатков, которые снижают общую оценку до 9 из 10 баллов.
P.S. Многие современные критики необоснованно называют этот фильм очередным экшном. Либо они просто не смотрели кинофильм вовсе, либо у них есть склонность срываться на все новое и неизвестное.
С первых же кадров этого сериала явственно ощущается его сюжетная направленность, которая, подобно всем нам милому кинофильму «Ликвидация», углубляется в историю отечественного кинематографа. Действительно, невооруженным глазом видно наличие большого числа актеров, уже засветившихся на экране в вышеупомянутой киноленте, которые ныне занимают главенствующие позиции в сериале «Исаев». Однако сей факт выступает не столь уж существенным для восприятия картины в целом. Гораздо более значимым представляется мастерски исполненный детективный сюжет, который погружает зрителя в хронологические дали минувших столетий.
Режиссеру удалось сотворить настоящее времявоплощение ушедшей эпохи. За нашими плечами остались грандиозные сражения гражданской войны, но новые испытания уже не за горами – голод угрожает всей стране. В этой кинокартине зритель не просто наблюдает, а буквально погружается в события той поры, переживая их вместе с героями ленты. Режиссер мастерски использует различную цветовую гамму для передачи духа эпохи – черно-белые кадры символизируют суровую реальность России того времени, а яркие краски europeiskikh сцен создают контраст и подчеркивают незримую грань между двумя мирами.
Игра актеров в этой ленте находится на высоком уровне. Актер Страхов и многие другие коллеги по цеху великолепно вживаются в свои роли, демонстрируя зрителю ранее не виденные амплуа. «Гибель империи» становится словно предысторией для «Исаева», где революция уже миновала, но жизнь продолжается. Герои этой кинокартины вынуждены выживать в новых условиях, приспосабливаясь к изменившимся реалиям и пытаясь сохранить верность своим убеждениям в тихой охоте против существующего режима или же молчаливо смиряясь с несправедливым положением вещей.
В современной кинокультуре, которая ныне пребывает в состоянии глубокого застоя и перенасыщена однотипными кинопроизведениями, сериал «Исаев» выступает как светлая полоса посреди мрачной безысходности. В его основе нет ничего новаторского или инновационного, но он удачно обыгрывает лучшие традиции классического отечественного кино, которое по праву считается эталоном и не утратило своей актуальности со временем.
В этом проекте удалось создать запоминающийся образ главного героя, который достойно продолжает линию культового персонажа Тихонова Штирлица. Безусловно, воспоминания о гениальном исполнении Вячеслава Васильевича навсегда останутся в наших сердцах.
Однако эпоха меняется, и вместе с ней рождаются новые звезды кинематографа, которые заслуживают не меньшего признания. Режиссер сериала проявил дальновидность, выбрав на главную роль талантливого актера Данилу Козловского. Для многих из нас этот выбор открыл нового Страхова, который ранее был нам знаком преимущественно по ролям второго плана.
Роль Исаева стала для Козловского настоящим прорывом и визитной карточкой, выгодно отличающей его от других актеров современности. Хочется надеяться, что мы увидим продолжение этой истории в исполнении мастера своего дела Сергея Урсулюка. Он является одним из немногих режиссеров, способных мастерски передать дух времени, эмоции и глубину мысли через сложные перипетии судеб героев.
В этом сериале нет места для спецэффектов. Главное здесь — это искусство игры актеров и мастерское владение камерой. Они создают настоящий фильм высшей пробы, в котором каждый зритель может полностью погрузиться в происходящее на экране.