сериал Внутри девятого номера 1 сезон
Inside No. 9
Девятый дом, В девятом номере

Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Рейтинг:


В 2014 году телезрители стали свидетелями премьеры захватывающего драматического мини-сериала от легендарного британского канала BBC. В этом уникальном проекте каждая из шести историй представлялась как самостоятельное произведение искусства, нежданно переплетаясь с остальными в изысканной паутине интриги и таинственности. Каждый эпизод разворачивался в различных апартаментах одного многоквартирного дома, который, подобно живой сущности, источал свою собственную магнетическую ауру загадочности и страха. Как и во многих других «черных комедиях» маэстро Дэвида Керра, первое впечатление зрителей было обманчиво: казалось бы, ничто не связывает отдельные эпизоды друг с другом. Но финал, как всегда у Керра, оказывался непредсказуемым и сногсшибательным, подобно вспышке молнии в темном небе.
Для одной из ролей в этом мрачно-притягательном сериале был приглашен талантливый актерский состав во главе с очаровательной Джеммой Артертон, чья игра была столь же глубокой и многогранной, как и сама история, которую она повествовала. В каждой из шестерых историй, подобно странице книги или кинокадру, разворачивалась собственная драма человеческих судеб, переплетаясь с мистикой и пугающими событиями повседневности.
На фоне заурядных будней героев истории погружали нас в волшебный мир тайн и загадок, где каждый уголок многоквартирного дома представлял собой отдельную вселенную со своими обитателями и тайнами. Это был не просто сериал, это было настоящее путешествие сквозь лабиринты человеческих душ, погружая нас в бездонные пропасти страха и восхищения перед мастерством рассказчика.
И хотя каждая история казалась отдельным миром со своим собственным языком и правилами, финал связывал их воедино, подобно тому, как невидимые нити связывают между собой вселенные в космосе. И именно этотfinal twistделал сериал поистине непредсказуемым, заставляя зрителей снова и снова пересматривать его, чтобы разгадать секретные коды и тайны этого загадочного мира.
Таким образом, драматический мини-сериал от BBC стал настоящим шедевром современного телевидения, сочетая в себе элементы мистики, драмы, комедии и триллера, создавая неповторимую атмосферу таинственности и загадочности. В нем каждый зритель найдет что-то свое: для одних это будет увлекательное путешествие сквозь лабиринты человеческих судеб, а для других – настоящее открытие нового мира с его собственными правилами и тайнами. Но всех нас объединяет одно чувство: восхищение мастерством рассказчика, который смог погрузить нас в этот уникальный мир и сделать наше времяпровождение перед телевизором поистине незабываемым.
>> Сезон 1
Внутри девятого номера / Inside No. 9 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
**Нежданно-негаданно наткнулась на сериал “Внутри девятого номера”**. Исключительно из-за талантливой Джеммы Артертон, чьи роли в фильмах “Охотники на ведьм”, “Битва титанов”, “Принц перси: Пески времени” оставили неизгладимое впечатление у зрителей и собрали внушительные бюджеты и зрительские симпатии, решила дать шанс этому сериалу. Но первые серии оказались настоящей взбучкой для моих ожиданий.
В начале было сложно привыкнуть к эксцентричному тонусу сериала, который я бы охарактеризовала как “комедия абсурда”. Это нечто среднее между британским черным юмором и американской склонностью к неловким ситуациям. Серии, которые поначалу казались запутанными и бесвязными, мало-помалу стали распутывать свои узлы, но только ради того, чтобы запутать еще больше.
Сериал начинается как обычная история о грабеже дома под номером девять, но затем плавно перетекает в череду бесконечных нелепых ситуаций, которые происходят с главными персонажами. Например, один из воров пытается проникнуть в дом через окно, но вместо этого попадает прямиком на глазах у хозяев в детскую кроватку. Или же тот же вор, который поначалу кажется умнее своего товарища, оказывается более неловким и комичным, когда пытается обмануть хитрую горничную.
Вторая серия оказалась куда более приятной и смешной, чем первая. В ней воры попадают во множество забавных ситуаций, которые можно было бы назвать “немым кино” - все понятно без слов. Это был тот самый случай, когда ты ничего не слышишь, но абсолютно все понимаешь.
Но несмотря на свою комичность и эксцентрикум, сериал содержит в себе массу нецензурной брани и не подходит для семейного просмотра или для детей. Так что если вы фанат жутких квестов или просто любите посмеяться над абсурдом, этот сериал может стать для вас отличным времяпрепровождением. А вот тем, кто ожидает чего-то стоящего и глубокомысленного, стоит держаться подальше от “Внутри девятого номера”.
В конечном итоге, этот сериал - настоящая взрывчатка для ваших ожиданий. Он такой же, как и его название - полон сюрпризов и абсурда. Так что пристегните свои ремни безопасности, если решитесь посмотреть “Внутри девятого номера” - это не тот случай, когда можно ожидать чего-то предсказуемого или даже приятного.
Каждая из тридцатиминутных глав сериала – это отдельная, законченная история, никак не связанная с другими. Уже после первых эпизодов становится ясно, что перед нами не чистая комедия, а скорее трагикомедия, где тонко сплетаются две линии: легкий ироничный юмор с оттенком психологизма и темный, жутковатый, драматичный взгляд на жизнь. В течение получаса вы находитесь в изумлении перед экраном, гадая, что же там происходит на самом деле и что последует дальше. Нужно внимательно вслушиваться в реплики героев, пристально присматриваться к каждой детали, одновременно смеясь над шутками, но и ожидая, боясь развязку.
Авторы таких сериалов, как «Психовилль» и «Лига джентльменов», ставших образцами черного английского юмора, вновь объединились. На этот раз они создали сценарий для фильма «Внутри девятого номера». Первая глава под названием «Сардины» повествует о праздничной вечеринке, на которой гости решают сыграть в игру с таким же названием. В ходе игры происходят несколько занимательных нелепостей, а внимательному зрителю шаг за шагом открывается страшная тайна. Во второй главе двое неудачливых грабителей планируют украсть дорогую картину, а хозяин дома в это время переживает разрыв с женой…
Вам же прекрасно известно, что сатира отнюдь не всегда обязана быть веселой. В широком смысле сатира является ничем иным, как преувеличением до абсурдного состояния изначально антиобщественных ситуаций. Например, гендерный или межэтнический юмор может показаться лишь той группе, в которой он зародился, смешным - считать блондинок пустышками и с гордостью рассказывать об них анекдоты будут лишь те мужчины, которые не удовлетворены своей жизнью.
В настоящем же случае юмор выступает как совокупность различных ситуаций, именно их суммарное воздействие приводит к конечному веселью. Не нужно искать смешные эпизоды - это всего-навсего история (или даже целый ряд историй) якобы не связанных между собой индивидов, которая могла бы действительно произойти в жизни, если бы кто-то вовремя не вмешался и не предотвратил развитие событий.
В данной ситуации мы наблюдаем сатиру в ее чистом виде - высмеивание различных общественных нравах и пороков через преувеличение их до абсурдного состояния. Это позволяет автору сделать акцент на изначальной антисоциальности данных ситуаций, одновременно развлекая публику своим остроумным повествованием.
Таким образом, перед нами вовсе не обычная комедия положений или скетч-шоу, а настоящая сатира - форма искусства, направленная на критику и высмеивание различных пороков общества посредством доведения их до абсурдного состояния. В данном случае автор выступает в роли социального критика, который не только развлекает свою аудиторию, но и побуждает ее задуматься о тех или иных сторонах общественной жизни.
В этом и заключается главная особенность сатиры - она не просто смешит, но и заставляет зрителя поразмыслить над увиденным, переосмыслить свои взгляды на определенные вещи и, возможно, сделать выводы о тех или иных сторонах существования общества. Именно поэтому сатира всегда являлась одним из наиболее актуальных и значимых жанров искусства - она не только развлекает, но и призывает к осознанию важнейших социальных вопросов и проблем.
Восхитительный дебютный сезон! Выверенные до мелочей эпизоды. История про шкаф вызвала настоящее веселье, особенно неожиданная развязка для сардин. Немое кино переплюнуло саму себя. Третий эпизод напоминает фильм "Голоса", четвертый - Нажива улетела, пятый - актерское безумие. Шестой очень напомнил сериал "Секретные материалы". Все время кажется, что смотришь нечто вроде "Саша+Маша". Качественный дубляж сделал просмотр настоящим удовольствием. Актеры, костюмы, сюжетные линии - всё на высшем уровне.
Подобные истории можно обнаружить в таких сериалах как "Сумеречная зона", "Измерение 404", "Байки из склепа", "Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта", "Хроники будущего", "Черное зеркало". Несмотря на это, истории в данном сериале не связаны между собой напрямую. В некотором роде большинство подобных проектов похожи на мини-истории с разными именами и ролями персонажей.
Таким образом, можно проводить параллели и со "Доктором Кто", который также предлагает зрителю окунуться в различные истории и эпохи. В целом, этот сериал заслуживает просмотра и может стать настоящим открытием для ценителей качественного контента.