Корпорация 1 сезон
Incorporated

сериал Корпорация 1 сезон

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
В обозримом будущем, когда климат планеты претерпел колоссальные метаморфозы, осталось немногие районы, пригодные для обитания человека. Это кардинально изменило расстановку сил в мире и привело к доминированию транснациональных корпораций, которые фактически стали вершителями судеб всего человечества. В этой новой реальности, где продовольствие, ресурсы и жизненное пространство являются дефицитными, власть концентрируется в руках нескольких могущественных игроков. Корпорации, подобно титанам древней мифологии, ведут между собой жестокую и коварную борьбу за господство, не гнушаясь никакими методами, даже если это означает бесконечное погружение в бездны беззакония. В этом хаосе страдают невинные жертвы, которые попадают в жернова этой безжалостной войны. Они беспрестанно исчезают, как песчинки в пустыне, поглощенные могущественными силами, которые управляют миром за кулисами. Одному из ключевых менеджеров одной из лидирующих корпораций удается осознать истинную сущность этого мира. Он начинает задаваться вопросом: «Кто на самом деле дергает нити власти в этом новом порядке? Кто стоит за всеми этими событиями, которые так круто изменили жизнь человечества?» И он принимает решение пойти против течения, бросив вызов сложившейся системе. Призвав мужество и храбрость, этот человек готов рискнуть всем, что у него есть, ради защиты тех, кто дорог ему. Он отправляется в путь, полный опасностей и испытаний, чтобы разобраться во всех тайных механизмах этой новой реальности и положить конец беззаконию, которое правит бал в мире будущего. Но сможет ли он изменить систему, которая поглощает все на своем пути?
Рецензии
В современном кинематографе мы видим множество фильмов, посвященных нашей будущей участи. Каждый из них представляет свою версию событий, однако все они сводятся к одной общей теме: властью мировых корпораций и технологий. Эти организации диктуют свои законы, не заботясь о благополучии людей. Если мы соглашаемся подчиниться, нас ждет комфортная жизнь в объятиях прогресса. Если нет, то кто станет о нас беспокоиться? Такая вот классическая история лежит в основе многих фильмов, таких как «Эквилибриум» 2002 года или «Элизиум: Рай на земле» 2013-го. Однако каждый из них имеет свои уникальные детали и героев. Недавно на экраны вышел американский сериал «Корпорация», который обещает рассказать нам о недалёком будущем. Но стоит ли ожидать чего-то нового от этого проекта? К сожалению, описание говорит об очередной истории борьбы людей против всевластных корпораций. Что же нас ждет в этом сериале? Действие происходит в 2074 году, когда мир поделен на зоны. В одной из них люди живут комфортно, работая на корпорации и получая все блага цивилизации. В другой же - несогласные борются за свободу и противопоставляют себя могущественным организациям. Главным героем сериала является Бен Ларсон, который решает побороться с этой системой изнутри. Для этого он внедряется в одну из корпораций под названием SPIGA. Но стоит ли ждать чего-то оригинального от этого проекта? Несмотря на высокотехнологичный мир, полный инновационных разработок, сюжет сериала кажется предсказуемым и шаблонным. Финал истории уже ясен, как и многие действия главного героя. В «Корпорации» будет много тайн и загадок, но стоит ли тратить на это время? Решать каждому зрителю самостоятельно. Если вам интересна тема борьбы людей против корпораций или других подобных историй, то этот сериал может оказаться стоящим вашего внимания. В противном случае, лучше поискать что-то более свежее и оригинальное.
В обзоре представлен целый ряд кинопроизведений, которые рисуют нам картины будущего, где доминирующими силами являются могущественные корпорации или организации. Несмотря на различие в деталях, все эти истории сводятся к одному и тому же: человечество подчинено воле высших сил, управляемых техникой и деньгами. Одним из последних проектов, стремящихся поведать нам о грядущем, является американский сериал "Корпорация". Несмотря на то, что он еще не полностью выпущен, его описание уже выдает типичный сюжет: мир поделен между корпорациями, которые эксплуатируют ресурсы и людей в своих интересах. Герои боятся за будущее планеты и задаются вопросом: разве нет другого возможного развития событий? Как и в других подобных произведениях, человек выступает жертвой собственной изобретательности. Мы видим пост-апокалиптический мир, где техника достигла невероятных высот, но доступна она лишь тем, кто согласен подчиняться правилам корпораций. Главный герой сериала, Бен Ларсон, решает бороться против существующей системы изнутри. Он планирует внедриться в одну из корпораций и начать действовать по своему плану. Но этот сюжет уже казался нам знакомым после просмотра таких фильмов, как "Эквилибриум" и "Элизиум: Рай на земле". "Корпорация", несмотря на свою новизну, не обещает ничего нового в плане сюжета. Он предсказуем и шаблонен, хотя и имеет свой шарм благодаря эффектным сценам и загадкам. В целом, если вам нравится тема будущего под властью корпораций, то этот сериал может оказаться интересным для просмотра. Но если вы ждете чего-то нового или свежего, то "Корпорация" вряд ли вас удивит. Выбор за просмотром остается за каждым из нас. Спасибо за внимание и всего доброго!
Вновь на повестке дня один из тех мрачных сценариев развития человечества, что так любят смаковать в своих работах создатели триллеров и антиутопий. Но на сей раз, перу двух выдающихся деятелей киноиндустрии Мэтта Дэймона и Бена Аффлека досталась задача сотворить очередное гениальное произведение искусства. Не секрет, что эти талантливые творцы уже не раз доказывали всему миру свой незаурядный ум, создав шедевр под названием "Умница Уилл Хантинг". И, учитывая тот факт, что сценарий этого фильма был написан ими еще в студенческие годы, у публики и критиков зародились ожидания, что спустя столько лет они смогут создать нечто поистине великое. Проект "Голиаф" уже давно анонсирован и с большим интересом ждал своего выхода. И на первый взгляд все было как нельзя лучше: оригинальная идея, мастерское исполнение актеров, впечатляющая картинка и антураж, визуальные эффекты зашкаливали. Но стоит приглядеться повнимательнее, и ты начинаешь понимать, что "Голиаф" оставил на Мэтта Дэймона очень сильное впечатление, и его можно смело причислить к спин-оффу, сиквелу или приквелу фильма "Элизиум". В этом мире снова прослеживается деление общества на богатых и бедных, где обладание передовыми технологиями спасает жизни только тем, кто имеет достаточно денег. В этой корпорации принцип производительности возведен в абсолют, и все усилия направлены исключительно на получение максимальной прибыли, но при этом не уделяется внимания восстановлению экологии и расширению зоны влияния. Главный герой проекта, можно сказать, неоднозначен: он явно хочет добиться успеха, но в то же время он готов понести наказание за свои поступки. Более того, ради достижения своей цели, он без колебаний ставит на кон свою карьеру и жизнь, а также не гнушается идти по головам, подставлять безобидных людей и жениться ради продвижения к цели. Таким образом, он напоминает нам известного героя Штирлица из советских фильмов про разведчика в тылу врага, но без чести и достоинства. В конечном итоге, если бы мне пришлось описать свои впечатления одним словом о проекте "Голиаф", я бы сказал "разочарование". В нем есть стандартные герои, стандартные обстоятельства, и даже стандартная миссия спасти девушку, которая вовсе не хочет быть спасенной. И вполне резонно было его закрыть после первого сезона, так как он ничуть не отличается от других подобных проектов, которые часто закрываются из-за недопонимания зрителем. Таким образом, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек все-таки не смогли повторить свой прошлый успех с фильмом "Умница Уилл Хантинг", а их новый проект "Голиаф" так и остался лишь очередной попыткой создать антиутопию, которая не оправдала возложенных на нее ожиданий.
В попытке сотворить еще одну антиутопическую сагу, новый сериал только начинает свой путь. Первая серия оставляет неоднозначные впечатления о том, насколько удачной будет вся эта затея. Многие фильмы и телесериалы, принадлежащие к столь мрачному жанру, грешат излишне примитивным восприятием мира в черно-белых тонах. В этом контексте особенно примечательно отсутствие смелости у создателей экранизировать поистине классические литературные произведения антиутопии, такие как "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли и "1984" Джорджа Оруэлла, а также блистательное пророчество братьев Стругацких "Хищные вещи века". Однако, помимо этого, существует еще одна причина для подобной осторожности: многие из описанных в этих книгах событий уже стали реальностью, что вызывает нешуточное беспокойство. Современное общество все больше теряет свою частную территорию, уединение личности подрывается нарастающей волной контроля над индивидуальными мыслями и желаниями. Мощные инструменты манипуляции сознанием – телевидение и интернет – уже не воспринимаются как фантастика, а воспринимаются как данность. В такой обстановке ожидания от нового антиутопического сериала не столь высоки. В крупных корпоративных структурах по обе стороны океана офисные работники все чаще лишаются своего человеческого лица и образа. Похоже, что мы уже на пороге возвращения к Средневековью, когда физические наказания были неотъемлемой частью отношений между хозяевами и слугами. Таким образом, новый антиутопический сериал предстоит пройти через множество испытаний, чтобы доказать свою состоятельность в столь непростом жанре. Пока же приходится констатировать: по первым эпизодам сложно судить о том, удастся ли ему избежать участи многих своих предшественников и предложить зрителю что-то новое и незаурядное в мире антиутопий.
Корпорация! С первых мгновений погружения в этот мир становится очевидно: перед нами постапокалиптическая вселенная, где границы добра и зла растворились в хаосе перевернутых ценностей. В фокусе нашего внимания оказывается классический герой-интеллектуал, чья первоначальная мотивация – головокружительная карьера. Однако по мере развития интриги мы осознаём, что истинные побуждения героя лежат в области высшей доблести. Он гонится не за материальными благами, а за той, кто когда-то пожертвовала своей свободой ради спасения близких ему людей. Теперь он, движимый глубиной юношеской любви, пытается вырвать её из плена обстоятельств. Но на его пути встаёт ещё один персонаж, который, без сомнения, воспримет действия героя как предательство. Как разрешить этот конфликт? Сможет ли он быть понят и прощён? Или благородные устремления героя будут погребены под грузом возможного предательства, которое предстанет перед зрителями в изобилии? Мы будем следить за выбором главного героя, поскольку актёрская игра и работа съёмочной группы столь же блестящи, как и сюжет. И невольно задумаемся: а не слишком ли мы близки к тому миру, который видим на экране? Возможно, грань между реальностью и постапокалиптическим будущим тоньше, чем нам хотелось бы думать.