сериал Скандал одного дня
Ilta seukaendeul
Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal

Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
Рейтинг:


В недалёком прошлом Нам Сон Хэн блистала как одна из самых блестящих спортсменок своего времени, однако ныне она направила свой гений на деловую стезю. В качестве капитана малого предприятия, торгующего гарнитурами, она проявляет ту же целеустремлённость и решительность, что ранее демонстрировала на спортивной арене. Главным козырем Хэн является её непоколебимая вера в лучшее, которая приносит ей немало дивидендов как в бизнесе, так и в жизни.
После завершения спортивной карьеры Хэн обрела такой сильный характер, что готова была свернуть даже Эверест, не унывая после неудач. В погоне за новыми целями она сделала кардинальный поворот в своей жизни, войдя в сферу частного образования для молодёжи. Этот шаг принёс ей новые успехи и открыл перед ней новые горизонты.
Вскоре Хэн столкнулась с Чхве Чи Ёлем, харизматическим инструктором, считающимся одним из лучших в своём деле. Он стал настоящей звездой среди своих коллег благодаря своей безупречной репутации и обаянию. Несмотря на свою популярность, Чи Ёль остаётся трудолюбивым профессионалом, который всегда стремится к тому, чтобы его занятия были не только полезными, но и захватывающими.
Встреча этих двух сильных личностей может разжечь настоящий огонь эмоций и чувств. Кто же знает, куда заведут их новые отношения? Однако Чхве Чи Ёль сталкивается с одной серьезной проблемой: чем больше он достигает успеха в своей профессии, тем меньше ему удаётся проявлять эмпатию по отношению к окружающим. Встреча со столь же сильной и целеустремлённой Нам Сон Хэн станет для него настоящим испытанием и возможностью открыть себя с новой стороны. Возможно, именно она поможет ему обрести ту самую чуткость и понимание, которых ему так не хватало ранее.
Таким образом, встреча двух таких сильных личностей может стать не только огнём страсти, но и настоящим катализатором для их дальнейшего личностного роста. И кто знает, какие новые горизонты откроются перед ними после этой встречи?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В дебютной сцене криминального триллера "Решение уйти" (2022, Южная Корея; 139 мин.) предстает трагическое зрелище: безжизненное тело альпиниста распростерто на усыпанном гравием склоне горы. Тщательное следствие расследования, которое ведет детектив Хэ-Джун, указывает на возможность насильственной смерти, но отсутствуют очевидцы или вещественные доказательства, способные пролить свет на истинную природу этого инцидента.
Первостепенная задача Хэ-Джуна — проникнуть в тайны выжившей супруги погибшего альпиниста, Со-Рэ, уроженки Китая. Ее безмятежный вид и отсутствие видимых эмоций не оставляют сомнений в том, что она хранит в себе глубинные переживания, которые могут пролить свет на загадочное происшествие.
На текущий момент просмотрено лишь десять минут фильма, однако уже сейчас можно сделать вывод о его исключительной насыщенности сюжетными перипетиями и неоднозначных поворотах событий. Создатель этого киношедевра, Пак Чан Ук, известный своей работой над такими картинами, как "Служанка" и "Кочегар", мастерски выстраивает повествование таким образом, что каждый кадр пропитан напряжением и неясностью.
Необычайное визуальное оформление ленты, снятой на фоне величественных пейзажей Кореи за пределами привычных сеульских улиц, только усиливает впечатляющую атмосферу таинственности. Однако настоящей жемчужиной "Решения уйти" является неповторимая манера повествования, ставшая визитной карточкой предыдущих работ режиссера.
Мировая премьера фильма состоялась на престижном Каннском кинофестивале нынешнего года и была сразу же отмечена восторженными отзывами критиков, а сам Пак Чан Ук удостоился награды фестиваля в номинации "Лучший режиссер". В настоящее время картина имеет рейтинг 94% на Rotten Tomatoes, что свидетельствует о высочайшем качестве ленты. И если судить по такой безошибочной реакции зрителей и критиков, то можно с полной уверенностью утверждать, что "Решение уйти" станет достойным претендентом на победу в номинации "Лучший иностранный фильм" на предстоящей церемонии вручения премии "Оскар".
Счастливчики, посетившие ранний вечерний показ ленты в артхаусном кинотеатре Цинциннати, по достоинству оценили глубину и многогранность фильма. Однако жаль, что данный просмотр совпал с выходным днем после Дня Благодарения, когда аудитория была не столь многочисленна (всего десять человек). Но даже несмотря на это, фильм оказал потрясающее впечатление и заслуживает широкого экранирования для того, чтобы как можно больше зрителей смогли оценить его по достоинству.
Если вас манит возможность погрузиться в первоклассный иностранный фильм, который начинает свою историю с детектива об убийстве и затем неожиданно перерастает в нечто более глубокое и многогранное, то я без колебаний рекомендую вам присмотреться к "Решению уйти". Пусть каждый сделает свой собственный вывод о данной ленте и найдет для себя что-то новое и захватывающее.
Богатые тоже плачут, и это особенно очевидно в корейском обществе, где сериал "Игра престолов" поднял некоторые острые социальные проблемы, актуальные tanto для Кореи, сколь и для Японии. Главная героиня - отнюдь не красавица и вовсе лишена романтических увлечений, всецело поглощенная заботой о своей приемной дочери и умственно отсталом брате. Ее успешный бизнес ограничивается возможностью лишь отправить дочь на дополнительные занятия для поступления в колледж или, в лучшем случае, университет.
В Южной Корее ежегодно происходит множество трагедий: молодые люди, не прошедшие вступительные экзамены, становятся жертвами собственной неудачи. Власти пытаются смягчить этот горький факт, создавая положительный фон в тот день - бесплатный общественный транспорт и прочие утешения, подобные подачке собаке перед бойней. Большинство же молодых людей, чьи родители не имеют собственного бизнеса, пополняют ряды разнорабочих, официантов, продавцов, уличных бандитов и кисэн (женщин легкого поведения).
Мужчины среднего и старшего возраста здесь - большая редкость. Кажется, что главная героиня и ее дочь вообще не знают, что такое отец. Даже в "великолепной семье" мамаш всего одна трудится и имеет мужа - остальные же где-то пропадают. Угадайте: или они трудятся по 10-14 часов в день, или их попросту нет.
Демографическая ситуация в Корее просто ужасающая. По уровню рождаемости среди развитых капиталистических стран они занимают последнее место, уступая даже Японии со всеми ее национальными традициями и "скрепами". Главный герой этого сериала - редкий счастливчик, сумевший сделать карьеру на репититорстве, эксплуатируя при этом семь человек. Он всего лишь маркиз, купивший свое дворянство, а слепой случай дал ему возможность отплатить потомкам своей бабушки, кормившей его во времена учения.
В итоге мы получили корейскую версию "Королевы бензоколонки". Хорошо еще, что корейские женщины здесь не все похожи на Фан Бинь Бинь - иначе бы сериал напоминал безнадежный марафон по созданию нереалистичных образов идеальных красавиц.