Хинтерланд 1 сезон
HinterlandY Gwyll

сериал Хинтерланд 1 сезон

Hinterland Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Рейтинг:
6.62
7.60
Перенеся центр своей трудовой деятельности из шумного мегаполиса Лондона в тихую валлийскую деревушку Аберистуит, Том Матиас, заслуживший звание старшего инспектора за свою безупречную службу, привносит в новое место работы свой индивидуальный метод ведения расследований. По его убеждению, залог успеха не столько в выборе территории поиска разгадки преступления, сколько в особом подходе к восприятию происходящего. В первый рабочий день на новом поприще Тому Матиасу предстоит взяться за расследование запутанного дела об исчезновении пожилой дамы, что станет для него не просто профессиональным испытанием, но и шансом глубже проникнуться атмосферой нового окружения, познакомившись ближе со своими коллегами и местными обитателями.
Рецензии
Следствие начинается с тревожного звонка чуткого соседа, который заметил подозрительно распахнутую дверь квартиры своей старой знакомой напротив. Взволнованный гражданин связался с правоохранительными органами, подозревая наличие кражи или хуже того - насильственного проникновения. Прибывшие полицейские были шокированы тем, что обнаружили в ванной комнате настоящий кровавый разлив и беспорядочную кучу выбитых зубов на полу. Однако, при всем этом, ни тела пожилой дамы, ни каких-либо следов борьбы не было обнаружено. Целая команда полицейских провела тщательный обыск всего здания, но так и не смогла найти ни единой зацепки. Интересно, что жертва работала в приюте для сирот и, судя по всему, не пользовалась безоговорочным уважением и любовью со стороны своих подопечных. Возможно ли, что этот факт имеет какое-то отношение к ее загадочному исчезновению? На место преступления прибывает старший инспектор Том Матиас - полицейский с железной хваткой и невероятным рвением к работе. В его глазах горит огонь неутомимости, а въедливость и непоколебимость граничат с фанатизмом. Кажется, что этот мужчина способен выжать из любого собеседника всю доступную информацию, просто своим присутствием. Прибыв на место преступления, Матиас тут же погружается в изучение старых альбомов и фотографий. Он тщательно исследует каждую крохотную деталь, порой даже принюхиваясь к окуркам, которые, возможно, были выброшены кем-то в спешке. Его проницательность и внимание к деталям поистине впечатляют - кажется, что Матиас способен разгадать самую запутанную головоломку. Создатели сериала мастерски передают атмосферу Уэльса через мрачные пейзажи и гнетущую обстановку. Кажется, что солнечный свет боится прикасаться к этим местам, а местные жители постоянно живут в напряжении и тревоге. Даже имена героев подчеркивают эту специфику: кто же додумался назвать человека именем вроде Карадога? Однако, несмотря на все вышесказанное, сериал оставляет приятное впечатление благодаря своей медленной и продуманной манере повествования. Здесь нет места суетливой погоне или бездумным перестрелкам - главным героем здесь является разум, а основное оружие - проницательность инспектора Матиаса. По мере продвижения в расследовании, Матиас начинает знакомиться с новым окружением, ведь он впервые приезжает в город Аберистуит. Параллельно, он уделяет большое внимание поддержанию своей физической формы, регулярно занимаясь бегом. В его жилище нет ничего лишнего - только фотография двоих детей. В общении с коллегами Матиас также придерживается официального тона, но никак не дружеского. Ближайшим помощником инспектора становится Рис - женщина небольшого роста, несколько грубоватая на вид и обладающая горбинкой на носу. Несмотря на свою внешность, Рис явля
Бродерич, Хинтерленд, Фортитьюд... Да, это лишь вершина айсберга в океане фильмов-фастфуда современного кинематографа. В западноевропейских странах подобные киноленты отвечают всем санитарно-эпидемиологическим нормам: живые актеры, неутомимый оператор, талантливый режиссер и продуманный до мелочей сценарий. Работа спецслужб слажена, как часы, а доблестный полицейский то и дело бросает сочувствующий взгляд в нужные моменты, исполненный искреннего соболезнования. В этом мире нет места поспешным экспертизам и подкупу за бутылку дорогого коньяка. Индивидуальность персонажей растворена в предсказуемости сюжета, а живые эмоции канули в Лету. Кажется, если однажды эти фильмы начнут создавать роботы, вооруженные продвинутыми графическими редакторами, мы и не заметим подмены. Но почему же тогда я, как и миллионы других зрителей, погружаюсь в этот суррогат кинематографического искусства? Ответ лежит на поверхности: именно эти сериалы показывают подлинную, неотретушированную бытовую жизнь со всеми ее пластиковыми аксессуарами и искусственными эмоциями. Драматические события разворачиваются именно из-за неприятия некоторых личностей идеально налаженного механизма существования в комфортных клетках с автоматическими поилками, экологичными подстилками, продвинутыми кормушками и компьютеризированными колесами для бега. В них наглядно демонстрируется противоестественность универсальных стандартов и нравственная деградация, порожденная этой противоествественной artificiosностью. Однако не стоит упрекать создателей подобных сериалов в полном отсутствии таланта или стараний. Ведь именно они показывают нам зеркальное отражение нашей реальности, где пластиковые карты и виртуальные знакомства стали нормой, а искренние эмоции – редкостью. И несмотря на весь этот фастфуд в кинематографе, мы уплетаем его за обе щеки, находясь в плену привычной рутины, которой так мастерски рисуют для нас создатели фильмов-фастфуда.