Гримм 6 сезон
Grimm

сериал Гримм 6 сезон

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Рейтинг:
7.89
7.90
Главный персонаж этого телесериала ниспровергался в неведении о своем происхождении от знатного рода Гриммов, члены которого издавна славились неутомимым рвением к обладанию невообразимыми тварями, существование которых было неизвестно даже большинству людей. Вампиры, люкантропы, легендарные звери - все они, подобно причудливому калейдоскопу, обитают в нашем мире. Главный персонаж Николас пребывает в роли обычного стража правопорядка. Теперь же перед ним распахнулось окно истины, которая кардинально перевернула его восприятие мира. Как один из Гриммов, Николасу надлежит стать воином света и вести борьбу с кошмарами, таящимися в каждом уголке нашей реальности. Удастся ли главному персонажу преуспеть в своем величайшем деянии? Об этом мы узнаем в новом сезоне!
Рецензии
" Grimm " - это популярное фэнтези-драматическое телешоу, созданное Дэвидом Гринвалтом и Стивом Карром. Сериал вращается вокруг Детлфреда Шмидта, известного также как Никс Гримм, который является детективом полиции Портленда, а также последним из рода Гриммов, которые могут видеть Существа в их истинной форме. В течение первых нескольких сезонов сериала, Ренард Шон (played by Silas Weir Mitchell) играет своего персонажа как человека, который ничего не знает о существовании существ. Он работает с Ником и Хэнком в полиции Портленда и показывает себя как надежный и компетентный коллега. Однако позже он раскрывает свои способности Гримма перед своей командой и становится на их сторону, чтобы помочь им бороться против злых существ. Его перевоплощение происходит во время задержания безумного пикантрола, который кусает его за ногу, что приводит к необратимым последствиям. Несмотря на это, Шон может контролировать свою трансформацию и оставаться верным своим убеждениям, становясь даже более решительным в борьбе против существ. В течение сериала мы также знакомимся с другими интересными персонажами, такими как Розали Калверт (в исполнении Бьянки Ли), которая является женой Монро и хорошей подругой Ника и Джульетты. Она приезжает в Портленд после смерти своего брата, который оставляет ей лавку с пряностями и большую коллекцию документов о существованиях. Эти документы содержат ценную информацию для людей, и Розали часто делится ею с Ником, чтобы помочь ему в борьбе против злых существ. Она также является одним из немногих людей, кто может видеть Существа в их истинной форме, как и Гриммы. Другой примечательный персонаж - это Адалинда Шейд (в исполнении Клэр Коффи), которая является ведьмой и помощницей Ренарда. Вскоре после знакомства они становятся близкими союзниками, а затем и родителями дочери Дианы. Однако их отношения осложняются из-за того, что Адалинда блокирует способности Гримма у Ника, и это приводит к еще одной беременности, на этот раз от Ника. В конце концов, они становятся близкими партнерами и родителями сына Келлди. В пятом сезоне сериала Адалинда переезжает жить с Ренардом по просьбе Конрада Бонапарта, который предупреждает ее о том, что если она не уедет, то с детьми может произойти что-то страшное и непоправимое. В шестом сезоне сериала мы видим возвращение Ника после двухлетнего отсутствия. Он возвращается в Портленд, чтобы спасти свою семью от злых существ и наладить отношения со своими близкими друзьями и союзниками Гриммами. " Grimm " - это увлекательное шоу с захватывающим сюжетом, которое покорило сердца многих телезрителей по всему миру. Если вы еще не смотрели этот сериал, я настоятельно рекомендую вам его посмотреть!
В наши дни меня интригует вопрос: какая же вознаграждение полагается за достойные рецензии? Ведь я искренне озадачен тем, как возможно так глубоко неправильно воспринимать данный телесериал и считать его стоящим? Давайте разберемся во всем по порядку. На самом деле, от сериала я не ждала ничего из ряда вон выходящего. Первый сезон оказался довольно однообразным: труп, расследование, открытие нового существа, решение - вот единственная схема, которой придерживались все серии. Так как это был всего лишь дебютный сезон, я не стала придираться к мелочам. Однако последующие сезоны были созданы по той же формуле, но герои становились все глупее и глупее с каждым сезоном. Если в начале второго сезона еще можно было проникнуться переживаниями главного героя из-за своей подруги, то к шестому сезону он уже вызывал отвращение! В целом персонажи получились шаблонными, за исключением некоторых. Их поведение трудно объяснить логически, а мотивы вообще неуловимы. Непонятно, почему добрые герои внезапно становятся злыми и наоборот, просто потому что так решили сценаристы в погоне за рейтингами. Ник - главный герой, который вначале удивляется всему происходящему из-за того, что видит то, чего другие не видят. В дальнейшем он превращается в простака, лишенного здравого смысла, затем якобы обретает новые способности, но их происхождение так и осталось загадкой. В конце концов, вместо того чтобы использовать все полученные знания, умения и оружие, он становится агрессивным психом, бесконечно снующим туда-сюда. Возможно, вы думаете, что он организует вокруг себя других или спасет существ, которых видит? Ничуть не бывало! Все преступления почему-то совершают именно существа, и Ник сажает и убивает их без учета их особенностей как существ. Вот такой герой! Даже невозможно описать уровень моего возмущения от последнего сезона, который является апофеозом глупости и бессмысленности! Я бы никому не порекомендовала данный сериал, если только вы не хотите испытать на себе, насколько неадекватно могут себя вести персонажи в этом сериале! Не ждите от этого сериала непредсказуемых событий или поворотов сюжета! Все предсказуемо для всех, кроме главных героев, которые вечно тупят и попадают в очевидные ловушки. Бои здесь поставлены ужасно, за исключением боев с участием Беды. Остальные проходят по принципу: снимаем в темноте, чтобы ничего не разобрать, шевелятся - и ладно! И главная проблема: это отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета! То сначала все крутится вокруг таинственных ключей, то внезапно переключается на королевскую семью, которая так же внезапно исчезает. А потом уже начинается борьба существ и обычных людей, хотя по разговорам это warfare повсеместная, но на деле ограничена только местом обитания главных героев. Кто главный - не ясно! Одновременно из ниоткуда появляется таинственная организация, борющаяся с существами, которые хотят изменить мир. Опять же, что, откуда, как - нам не объясняют. И вот последний сезон: и все это уже не важно, так как из ниоткуда появляется жуткий злодей, который связан со всем, чем можно, но расхлебывать все это было некому!
Итак, ознакомившись с данным сериалом, мои чувства остались неоднозначными - они смешаны из восхищения и критики. Загодя хочу предупредить о спойлерах, так как осознаю, что без них передать суть будет затруднительно. В общем и целом, первоначальная идея хоть и не оригинальна, но интригует. Сериал предлагает зрителям новый ракурс на знакомые с детства сказки и мифы. В каждом эпизоде мы погружаемся в мир, где все сказочные персонажи (а они же мифические существа) тайно проживают бок о бок с людьми. Лишь уникальный талант семейства Гриммов позволяет различать их в моменты стресса. Однако, принято без разбора нейтрализовывать этих существ, но главный герой - служитель закона и человек принципов, пытается отличить плохих от хороших. В этом плане концепция сериала верна и продуманна, хотя, честно признаться, многие существа покинули этот мир досрочно (чаще всего невинно). Основной лейтмотив сериала - детективный жанр, где каждый эпизод представляет собой самостоятельное расследование. Однако к шестой главе возникает вопрос: зачем в многонаселенном Портленде столько парадов существ и почему все расследования ведутся лишь двумя детективами из одного участка? Также остается открытым вопрос о том, почему чаще всего плохими оказываются именно существа? Ведь люди тоже могут быть жестокими. Кроме того, хотелось бы понять, как героям удавалось так ловко прятать всех своих жертв и мастерски прикрывать дела в нужный момент. Это вопрос справедливости. Что касается любовных линий, то меня тронули лишь отношения Монро и Розали. Остальные пары не вызвали никакого химического притяжения - они просто перемешивались со всеми по очереди. Но нужно отдать должное создателям сериала за непредсказуемые повороты сюжета в любовной сфере, хотя общий эффект был спорным. Также к минусам можно отнести желание авторов напичкать сюжет множеством элементов для развития сквозной линии, а затем без особого объяснения избавиться от них. Например, загадочная королевская семья как могущественный оппонент Гримма вписывалась в "сказочную" концепцию, но затем сценаристы быстро придумали более страшное существо и распрощались с семьей. В результате мы получили месиво из тайных организаций, политики и неадекватного поведения капитана. Наконец, все разрешилось хэппи-эндом после того, как двое Гриммов покончили с этой кашей в Портленде. Но затем появилось древнее пророчество о злом дяде из потустороннего или загробного мира, который был почти непобедим, но все же пал под натиском Гриммов. В целом, сериал получился средненьким - с одной стороны, есть интересные повороты сюжета и интригующие моменты, а с другой стороны, множество нестыковок и раздражающих мелочей.
Авторы "Гримма" решили пойти по нестандартному пути и изменить традиционную историю любви главного героя, рассчитывая таким образом поднять рейтинг сериала. Возможно, они пришли к этому выводу в середине съемок или даже до начала работы над проектом, но факт остается фактом: вместо того чтобы продолжать развивать уже-established сюжет о воссоединении любящих сердец, они предпочли пойти по более легкому пути и радикально поменять историю. Одной из ключевых характеристик стиля "Гримма" всегда была прозрачность и понятность всех действий. Однако в конце четвертого сезона авторы приняли решение внезапно изменить правила игры, превратив девушку главного героя в ведьму, а затем еще более загадочным образом переформировав ее в "хорошую ведьму". Несмотря на то, что Генриетта заверила всех, что обратить Джульетту обратно в человека невозможно, произошедшее после прикосновения волшебной палочки осталось абсолютно непонятным. Даже если учесть силу и особенности волшебной палочки, которая несопоставима с людьми или существами, Генриетта никак не могла знать о таких последствиях. В результате истории "Гримма" стали бросать из стороны в сторону, теряя всякую логику. В сквозном сюжете начали произвольно меняться злодеи и антагонисты главного героя: королевская семья, Черный Коготь, Люцифер... Одновременно с этим происходило естественное падение авторитета главного героя, Ника Бёркхарда. Он практически отстранялся от борьбы с существами-бунтаристами, а вернувшаяся Беда лишь небрежно сообщала ему о победе над Черным Когтем. Ник уже не всегда мог разобраться в своих действиях, что привело к резкой критике со стороны многих зрителей, в частности, из-за его боя с друидом, Стражем Леса. В результате главный герой, который когда-то был настоящим рыцарем без страха и упрёка, превратился в слабого персонажа, над которым можно было свободно смеяться и делать с ним все что угодно. Авторы даже не потрудились как следует объяснить мотивы злодейки Нины, когда она внезапно стала ангелом и полюбила Ника. Вдобавок ко всему, чтобы предотвратить возвращение Ника к Джульетте, они практически сделали ее виновницей смерти его матери. Вся эта неразбериха произошла из-за того, что авторы "Гримма" решили убрать главный эмоциональный якорь сериала - любовную историю между Ником и Джульеттой, которая на протяжении двух третей фильма была тем связующим звеном, которое делало его таким притягательным для вдумчивых зрителей. После того как верная любовь ушла, "Гримм" превратился просто в обычный, да еще и плохо продуманный квест. Таким образом, авторы сериала, подобно Аркадию Аверченко, который в своем произведении "Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике" уходит от спасения замерзающего ребенка из-за fears банальности, в конце концов сами оставили свою историю замёрзнуть в неразберихе и хаотичности.
Начав погружение в «Гримм», я испытывал неподдельный интерес и расположение tanto к творцам, сколь и к героям этого вымышленного мира. Это чувство у меня сохранялось в течение трех, а точнее, почти четырех сезонов, и даже некоторые серии пятого оставили приятное послевкусие. Однако еще в четвертом сезоне я почувствовал, что начинаю терять нить повествования и понимать авторов становилось все труднее. Прежде всего, хочу отметить, что мои претензии не касаются актерского состава. В сериале присутствуют многие талантливые артисты, чьи заслуги трудно переоценить: есть те, кто играет просто отлично, и те, кто справляется со своей ролью на вполне достойном уровне. Но особое внимание хочу обратить на исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт – они демонстрируют лаконичную игру без лишних эмоций или наигранности, а их персонажи, несмотря на небольшое время экранного присутствия, запоминаются надолго. Отдельно хочу выделить Бада – этого комического героя просто невозможно не полюбить, он вносит настоящий колорит в историю. Мои претензии адресованы в основном режиссерам и сценаристам, так как, на мой взгляд, все остальные аспекты напрямую зависят от правильно или неправильно расставленных нравственных акцентов. Фэнтези – это вид волшебной сказки, а в сказках должны царить базовые этические понятия: романтические и идеальные, но при этом задающие планку для практической повседневной этики. Но что же происходит в «Гримме», если взять, например, лирическую линию? Ник прощает Адалинде зло, совершенное ею в трезвом уме и душе, но не может простить свою возлюбленную Джульетту за те деяния, которые она совершила в состоянии безумия (а виной тому была именно Адалинда и он сам). В сериале осуждается насилие со стороны мужчин (эпизод с подругой, чей муж вел себя как настоящий шакал), но фактически не осуждается насилие со стороны женщин (Адалинда обманом изнасиловала Ника). В итоге сериала зло побеждает: Адалинда, которая в начале представлялась злейшим персонажем, вознаграждена любовью и семьей, а Джульетта, которая большую часть фильма была ангелом-хранителем главного героя, наказана за все свои благородные поступки. Шестой сезон сериала и особенно финал крайне слабы – это прямое следствие грубых ошибок, допущенных в четвертом-п пятом сезонах. «Гримм» изобилует увлекательными элементами, такими как базовые приемы (живущие среди людей существа) и сюжетные линии с основными персонажами, которые привлекают зрителя. Однако непродуманные психологически сценарные и режиссёрские ходы резко снижают общий уровень сериала, особенно в его последней трети. Для меня «Гримм» изначально шел на 8 баллов из 10, но закончился где-то на отметке 5,5 – что любопытно совпадает с оценкой американской кинокритики.