сериал Грехи отцов

Актеры:
Наталья Андрейченко, Дмитрий Исаев, Екатерина Климова, Петр Красилов, Антон Макарский, Павел Майков, Амалия Мордвинова, Игорь Петренко, Владимир Стеклов, Марина Орел
Режисер:
Роман Нестеренко, Петр Кротенко, Станислав Либин
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 29
(30.12.2010)
Рейтинг:


Пётр Волков, отпрыск из состоятельного рода фабрикантов, возвращается в столицу после вынужденной отлучки, продлившейся несколько лет по причине активного участия в революционном студенческом митинге. Вернувшись на родину, он обнаруживает, что его любимый город претерпел колоссальные метаморфозы за время его отсутствия. Соратники из подпольной ячейки по-прежнему горят энтузиазмом и стремятся к переменам, однако ныне они единодушно проповедуют исключительно силовые методы борьбы, отрекаясь от прежних убеждений. Пётр, испытывающий внутреннее неприятие столь радикальных воззрений, принимает решение порвать с прошлым и начать жизнь заново, но понимает, что это предприятие будет сопряжено со значительными трудностями и рисками.
Итак, Пётр Волков, возвратившись в родную Москву после длительного вынужденного изгнания, обнаруживает, что город преобразился до неузнаваемости. Его бывшие собратья по революционному подполью, ранее разделявшие с ним идеалы перемен и реформ, ныне привержены исключительно насильственным методам достижения целей, полностью отрекшись от своих прежних убеждений.
Пётр Волков, озадаченный столь разительными переменами, испытывает внутреннее неприятие радикальных воззрений своих бывших соратников. Всерьез размышляя над перспективами будущего, он принимает принципиальное решение порвать с прошлым и начать жизнь заново, понимая, однако, что этот шаг будет сопряжен с немалыми сложностями и рисками.
Возвращение Пётра Волкова в Москву после длительного отсутствия оборачивается для него шокирующим открытием: город преобразился до неузнаваемости, а его бывшие соратники по революционному подполью, ранее разделявшие с ним идеалы перемен и реформ, ныне привержены исключительно насильственным методам достижения целей. В результате Пётр испытывает внутреннее неприятие радикальных воззрений своих бывших товарищей и принимает принципиальное решение порвать с прошлым и начать жизнь заново, понимая, однако, что этот шаг будет сопряжен с немалыми сложностями и рисками.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпицентре интригующего телевизионного сериала находится шикарный гостиничный комплекс "Империал", владельцами которого являются члены могущественного клана Андросовых. Со временем обнаруживается, что основатель семейства Григорий Андросов и его добрый товарищ Сергей Волков в отдаленной юности «наделали ошибок», фальсифицировав завещание предшественника владельца отеля, согласно которому он должен был перейти к его дочери и возлюбленному. Дети этих двоих «отцов» испытывают взаимное притяжение, однако Екатерина Андросова не в силах простить Петру Волкову его радикальные убеждения, и после его ссылки она решает сочетаться браком с чрезвычайно достойным молодым человеком Иваном, обладающим состоянием и положением в обществе. Но как обычно бывает в мыльных операх, роковая первая любовь вспыхивает вновь с невероятной силой, когда Петр возвращается как раз во время торжества по случаю помолвки Кати и Ивана.
Одновременно совершенно случайно жена Григория Мария Николаевна узнает, что ее юная ученица является дочерью ее первого возлюбленного. После 26 лет они вновь встречаются и погружаются в нежные чувства. Однако этот прежний возлюбленный, Алексей, также обременен тремя детьми. Старшая дочь - фанатичная революционерка, младшая - безумно влюблена в офицера охранки, блистательно сыгранного Сергеем Виноградовым, а сын явно питает чувства к мачехе, которая, в свою очередь, не гнушается романами на стороне со всеми, кто ей попадется. К слову сказать, роль мачехи была исполнена с блеском Амалией Мордвиновой.
Помимо более или менее заметных персонажей, есть еще множество второстепенных героев, сюжетные линии которых так и остаются невыявленными, они словно притянуты для наполнения массовки. Кроме того, непонятно, зачем вообще упоминаются в этой мыльной опере царь Николай, Распутин и Столыпин. Историческая нагрузка сериала совершенно отсутствует, личности исторических персонажей не оказывают никакого влияния на развитие событий.
Криминальная составляющая включает в себя загадочное убийство революционера и Сергея Волкова. Лишь в финальной серии раскрывается истина о том, кто, как и зачем совершил эти преступления. Важно отметить мастерское исполнение актеров старшего поколения - Баринова и Стеклова. Они блестяще справились со своими ролями, чего не скажешь об актрисе Наталье Андрейченко (в прошлом ставшей для всех советских детей Мери Поппинс). Ее изображение старой алкоголички с криво сделанными пластикой губами и истеричный стиль актерской игры были просто ужасающи все время, пока шел сериал.
Также постаревшая Анастасия Ягужинская из «Гардемаринов», то есть Татьяна Лютаева, выглядит довольно неплохо для своего возраста, хотя образ ее героини здесь особо не важен и соответственно не раскрыт. Чтобы не спойлерить дальше, можно сказать, что главным достоинством сериала является его относительная краткость. К недостаткам можно отнести, помимо очевидной мыльности и смазанности сюжета, множество различных промахов разного уровня несостоятельности.
Например, кукла-солдат почему-то настойчиво называется гусаром. Повар бегает повсюду в безупречно белой робе и прислуживает в номерах. Хозяйка отеля работает учительницей в гимназии. И так далее. В общем, для тех, кто не особо обращает внимание на детали, этот сериал может подойти как фоновое сопровождение во время глажки белья или варки борща.