Гостиница «Россия»

сериал Гостиница «Россия»

Актеры:
Екатерина Вилкова, Людмила Дребнёва, Анатолий Горячев, Павел Трубинер, Владимир Кошевой, Данила Дунаев, Софья Синицына, Евгений Пронин, Иван Дубровский, Иван Босильчич
Режисер:
Сергей Сенцов
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
11-12 серия из 12 (24.10.2017)
Рейтинг:
8.03
6.80
В пучину истории мы перенесемся, в год семьдесят шестой от Рождества Христова. В эпицентре нашего повествования предстанет скромная девушка Ксения, обретшая пристанище в стенах гостиницы "Россия". Ей надлежит радушно принимать и обеспечить комфортное пребывание всем гостям заведения. Однако нелегок путь сияянья, ибо в числе посетителей - высокопоставленные чины советского режима да светские львы. Кроме того, гостиница служит своего рода микрокосмом, где свои порядки и нравы царят безраздельно. Внутри столь необычного мира творится немало таинственных дел, зачастую граничащих с криминальным подпольем. Вопрос о том, кому надлежит вести следствие по таким делам, вызывает жаркие споры между представителями простого милиционного состава и спецслужбами КГБ. Ведь нередко заселяются в стенах гостиницы лица, чья тайна может оказаться решающей для судьбы всей страны. Между тем, Ксюша вынуждена блюсти свой долг, чтобы стабильно получать достойное вознаграждение и обеспечивать кров над головой своей семье. Каждый день в "России" - настоящее испытание на выносливость и стойкость духа для героини. Но мы верим в ее силу и умение преодолевать любые трудности, ибо лишь так можно проложить путь к победе. Удачи вам, Ксения! Желаем приятного просмотра зрителю, который шагнет вместе с нами в это увлекательное путешествие во времени.
Рецензии
В целом я не являюсь завсегдатаем отечественных телесериалов, так как моя главная цель — проводить время в приятной и позитивной атмосфере, а не разочаровываться из-за бездарного актерского мастерства, плохой режиссерской работы и посредственного сценария. Несмотря на это, иногда избежать просмотра отечественных проектов сложно, ведь мой супруг с энтузиазмом следит за ними. Я не хочу утверждать, что все наши сериалы — полная безнадега, но в большинстве своем так и есть. Вечерние премьеры на центральных каналах редко радуют меня качественным контентом. Я все же надеюсь отыскать стоящую картину, которая убедит меня в том, что российское кино еще живо. В этом и заключается моя главная цель при знакомстве с новинками. Не так давно я обратила внимание на новый сериал под названием «Гостиница Россия», который стартовал на Первом канале. Этот проект сразу же привлек мое внимание, а затем и вовсе не дал мне оторваться от экрана. Изящная музыкальная композиция и красочные кадры позволили погрузиться в атмосферу конца семидесятых годов прошлого века. Москва предстала перед нами совершенно другой, почти не узнаваемой. Особенно если учесть, что здание гостиницы было снесено, а на его месте теперь расположился прекрасный парк Зарядье. Сюжет развивается вокруг сотрудников гостиницы, представителей КГБ, известных личностей мира искусства и музыки, а также фарцовщиков. Вся эта история полна интриг и увлекательных событий, которые связывают между собой разных героев. Я высоко оцениваю реализм в изображении персонажей, их проблем и сложностей, с которыми им приходится справляться. Однако стоит отметить, что сериал «Гостиница Россия» не лишен некоторых исторических неточностей. Например, главная героиня Ксения (в исполнении Екатерины Вилковой) знает четыре иностранных языка, чего в то время было практически невозможно для обычного человека. Также непонятно, как ей удалось устроиться на хорошую работу при наличии сомнительного прошлого у ее родственников. Несмотря на некоторые несоответствия, я хочу отметить сильного актера Павла Трубинера в роли сотрудника КГБ. Его персонаж вызывает неоднозначные чувства, и сложно осудить его за выполнение приказов во имя родины. В целом, сериал получился захватывающим и заслуживает внимания зрителей. Я с удовольствием посмотрела «Гостиницу Россия» и рекомендую ее всем, кто хочет погрузиться в атмосферу семидесятых годов прошлого века и насладиться увлекательной историей.
Взирая с искренним любопытством и ностальгическим вздохом на прошлое время и страну, я погружена в этот сериал, созданный с поразительным мастерством и доставляющий истинное эстетическое наслаждение от каждого кадра. С наивысшей степенью искусности передан дух той эпохи, начиная от манер и костюмов героев и заканчивая морально-нравственными устоями того времени. Каждая роль исполнена с безупречным мастерством актерского состава - от талантливого Босильчича до восхитительной Вилковой, а также незаменимых Пронина и Дунаева. Но особое впечатление произвел тот артист, что вжился в роль ювелира-старичка, чья мудрость пронизывала каждый монолог - браво ему за столь блестящее исполнение! Безмерно благодарю создателей сериала за включение документальной хроники и возможность вновь погрузиться в московские улицы той эпохи! В ожидании подобных высококачественных работ на моем любимом сайте, я искренне надеюсь на продолжение этого проекта. Каждому ценителю качественного кино рекомендую к просмотру!
Превосходное кино! Восхитительная драматургия, мастерская режиссура и безупречная работа художников-декораторов, актеров - всё на высшем уровне. Фильм переносит в атмосферу давно ушедшей эпохи, погружая в головокружительное путешествие во времени. Неswersенные детали, которые могли бы стать поводом для критики, растворяются в потоке эмоций и погружения в историю. Был момент сомнений и откладывания просмотра, но после увиденного остались только положительные впечатления. Тем не менее, грустное осознание того, что человеческая природа не меняется со временем. Несмотря на смену властей и режимов, отношение к гражданам как к расходному материалу так и не претерпело перевоплощения. После трагического инцидента в столичной "России", последовали похожие случаи в отеле "Ленинград" в Санкт-Петербурге и ночном клубе "Хромая лошадь" в Перми, а также пожаре в торговом центре "Зимняя вишня". Это тревожный сигнал того, что уроки истории не усваиваются и не находят отражения в современной действительности.