Галина (2008)

сериал Галина (2008)

Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.12.2012)
Рейтинг:
6.70
5.10
Галина, единственная дочь Леонида Ильича Брежнева, вот уже много лет являлась источником непрекращающихся волнений для своего отца. Несмотря на свой порочный образ жизни, который включал в себя череду кратковременных браков, бурные романтические связи и безудержное пристрастие к роскоши и драгоценностям, Галина была женщиной с изысканным вкусом и высокой оценкой прекрасного во всех его формах. Ее общественная жизнь была наполнена блеском и гламуром, что неизменно вызывало пристальное внимание со стороны общества. Однако за этой сверкающей фасад
Рецензии
Возлагать особые ожидания на этот телесериал я не спешил. В качестве повода для его просмотра у меня имелась банальная причина – многие эпизоды были отсняты в моем родном городе Твери. Как журналист, работающий в местной газете, я даже посвятил этому событию статью. Меня интриговало, как же тверская филармония превратилась в кишиневский ресторан, а фойе нашего дома офицеров стало помещением Большого театра? Однако, несмотря на мои скромные ожидания, фильм оставил после себя исключительно положительные впечатления. Режиссер Виталий Павлов, также выступивший автором сценария, поднимает в своем фильме деликатные темы с присущей ему тактичностью. Конечно же, было бы просто и примитивно смаковать события "эпохи застоя", но создатели сериала "Галина" не ставят перед собой цель кого-то судить или обличать. Их главным мотивом является желание понять, что же побудило эту мудрую и очаровательную женщину, созданную для любви, к столь трагической кончине своей жизни. Несмотря на скромный бюджет, создателям удалось воссоздать тот эпический размах и атмосферу тех времен (от 50-х до 90-х годов). Все персонажи фильма – исторические личности. Это не только супруги главной героини И. Кио и Ю. Чурбанов, но также глава МВД Щелоков, председатель госбезопасности Чебриков, знаменитый танцор балета М. Лиепа и даже молодой Высоцкий. Однако временами создатели сериала увлекаются слишком сильно, вводя необязательные эпизоды, такие как убийство известной актрисы Зои Федоровой, которое показали достаточно тактично. Настоящим открытием фильма стала Елена Плаксина, исполнившая роль главной героини в первых трех сериях. Также стоит отметить неплохую игру Людмилы Нильской, вернувшейся на российский экран после продолжительного перерыва. Однако роль 30-летней Галины Брежневой мне не показалась столь убедительной, ведь возраст сложно скрыть. Музыкальное оформление сериала, пожалуй, единственный его аспект, вызывающий у меня серьезные претензии. Композиция из фильма "Красная палатка" Александра Зацепина, используемая как тема любви, кажется мне несколько нетактичной. А когда в сериале звучит хит "Вечная любовь" Шарля Азнавура, который был главной темой в фильме "Тегеран-43", становиться как-то неловко. Однако, учитывая обстоятельства современного телесериального производства – желание снять подешевле и побыстрей – создателей сериала можно понять. Несмотря на все это, фильм мне показался достаточно профессиональным, снятым в лучших традициях советских сериалов, а не в стиле современных мыльных опер. Жаль только, что этот сериал прошел практически незамеченным. Я бы оценил его на 7 из 10 баллов.
Ей уделялось изобилие внимания в годы земной жизни, но после ее ухода это внимание обрело еще более многогранный характер. Казалось бы, она существовала по ту сторону временных пределов своей суровой эпохи, овевая окружающую действительность своими феерическими пиршествами, романтическими похождениями и безудержным весельем, переливавшимся драгоценными камнями и блистательными личностями того времени, такими как Игорь Кио или Марис Лиепа. Ей приписывали участие в скандальных интригах и криминальных деяниях. Ее жизнь была подобна роскошному калейдоску, полному авантюристических приключений, праздности, бурных страстей и необузданной свободы. Но действительно ли она купалась в лучах счастья? В кинематографическом представлении перед нами предстает не просто беззаботная аристократка, прожигающая жизнь по чьему-то велению. Вместо этого мы видим гамак воспоминаний о Галочке-девочке, Гале-девушке, Галине-женщине и, наконец, о Галине Леонидовне - одинокой старухе, погребенной в бездне одиночества. Фильм "Галина" разрушает навязанные средствами массовой информации и перестроечным историком Рой Медведевым укоренившиеся штампы о Галине Брежневой как об ограниченной алкоголичке. В его рамках мы встречаем женщину, жаждущую жизни во всех ее проявлениях и умеющую извлекать наслаждение из каждого мгновения бытия. Сперва она дочь известного политического деятеля, а затем - всемогущего Генерального Секретаря. Ей открыты все двери, ей неведома отказ во что бы то ни стало. Однако в глубине души царит пустота. Поиски любви и самоисследование становятся для Галины навязчивой идеей. В конце концов, она находит кратковременное утешение в стакане, но этот путь ведет прямиком к бездне. К завершению жизненного пути усталая, позабытая всеми, израненная временем и ставшая ненужной после смерти отца, Галина остается среди пациентов психиатрической клиники, единственными спутниками которых являются воспоминания о былом величии. В былые времена "советская принцесса" находилась в центре всеобщего внимания, окруженная друзьями и поклонниками. Последние годы жизни она провела в стенах клиники, окруженная лишь такими же "друзьями по несчастью" и персоналом медицинского учреждения. Никто не навещал ее, даже родное дитя. По словам очевидцев последних дней Галины Леонидовны, перед своей кончиной она с тоской произнесла: "Я пожила в свое время - теперь живите вы". Так и закончила свой земной путь эта femme fatale, полная контрастов и загадок.
Фильм "Галина" бесспорно обладает tanto адvantages как и disadvantages. Он, безусловно, не является шедевром кинематографа, но игнорировать его также невозможно. Начнем с минусов. Не могу не упомянуть тот факт, что Галина Брежнева предстает перед нами как бы изолированная от внешнего мира (особенно это выражено в первых трех-четырех сериях). Перед зрителем разворачивается лишь история девочки-девушки-женщины, полной любви и жажды любви. Она лишена окружения подруг или знакомых, не посещает магазины, ей привозят все необходимое, она не ходит в гости и почти не общается с кем-либо помимо своих возлюбленных и родителей. В результате, образ главной героини становится каким-то неуловимым, эфемерным. Еще одним существенным недостатком является непродуманность диалогов и сцен. Иногда создается впечатление, что мы наблюдаем любительский спектакль. Игра актера Афанасьева (Милаев) оставляет желать лучшего – он кажется неестественным в своей роли. Та же участь постигла актера, исполнившего роль Лиепы. Особенно бросаются в глаза его искусственные волосы, похожие на кукольные. Образ Леонида Ильича Брежнева также выглядит карикатурным и не имеет ничего общего с оригиналом. Теперь перейдем к достоинствам фильма. Одним из самых существенных его преимуществ является выступление актрисы Людмилы Нильской, блестяще справившейся с ролью "кремлевской принцессы". Однако стоит отметить, что в роли 30-летней Галины Брежневой она выглядела не совсем убедительно. Что касается образа главной героини в целом, то ближе к концу фильма Галина начинает появляться в обществе друзей и знакомых, посещать светские мероприятия и выпивать.finally предстает перед нами трагический и многогранный образ человеческой личности, чего нельзя сказать о первых сериях фильма. В целом, я бы поставила фильму твердую восьмерку. В процессе просмотра сериала меня несколько раз непроизвольно посещали слезы на глазах. А это говорит само за себя!