сериал Страх, как он есть 1 сезон
Fear Itself

Актеры:
Маргерита Донато, Валери Вомак, Мэри Зайдек, Андресса Эстер, Кристиан Гарон, Клифтон Коллинз мл., Бриана Эвиган, Даг Джонс, Мэгги Лосон, Элизабет Мосс
Режисер:
Брэд Андерсон, Даррен Линн Боусман, Брек Эйснер
Жанр:
ужасы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 13 серия из 13
(19.07.2010)
Рейтинг:


Великолепный сериал-хоррор, состоящий из дюжины напряженных серий, не являющийся многосерийным по количеству эпизодов, но гарантирующий леденящие душу мгновения страха и трепета. Каждый эпизод был создан гениальными мастерами жанра ужасов, чьи таланты проявились в таких потрясающих и живых фильмах, как «Пила», «Машинист» и «Джиперс-Криперс». Ужас может вспыхнуть отовсюду без предупреждения, даже из-за дверей ваших доброжелательных соседей. Вампиры и каннибалы здесь не просто слова - они настоящая угроза, которая способна обрушиться на вас в любую секунду.
Отчаявшиеся герои будут умолять о помощи, но лишь вы сможете спасти их от неминуемой участи. Однако помните, что следующим в кричащем кресле может оказаться и сам зритель… Создатели сериала искусно вплели интригующие повороты сюжета и непредсказуемые ситуации, которые держат вас в напряжении до финальных минут каждой серии. Но будьте готовы: после просмотра этого сериала вам захочется проверить все шкафы и замки в вашем доме.
>> Сезон 1
Страх, как он есть / Fear Itself Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Инициатором создания телесериала в жанре хоррор в 2005 году выступил Мик Гаррис. Каждая эпизодическая история была самостоятельной и никоим образом не связана с предыдущими сериями по сюжету. Похоже было на безнадежное предприятие, но Мику Гаррису удалось преуспеть в этом начинании. Его творение под названием "Мастера ужаса" триумфально транслировалось на престижном канале ShowTime, собирая аудиторию и принося значительную прибыль производителям.
Однако амбиции Мика Гарриса не знали границ: он жаждал извлечь максимальную коммерческую выгоду из своего "шедевра". В 2006 году вышел второй сезон этого жуткого шоу, над которым трудились именитые режиссеры и авторы данного специфического жанра. Казалось, что все идет гладко, но алчные помыслы Гарриса привели к тому, что он захотел перевезти сериал на новый канал, сохранив прежний формат по предварительной договоренности с компанией LionsGate. Однако внезапные открытия помешали этому плану осуществиться, и режиссеру пришлось отказаться от идеи переезда. В результате Мик Гаррис остался ни с чем, а канал ShowTime не захотел принимать обратно "изменщика".
Этот инцидент привел к тому, что год был упущен, а убытки оказались немалыми. В конце концов, после длительного промежутка времени, Гаррису пришлось принять условия непопулярного канала, находящегося под строгим цензурным контролем. Это привело к изменению формата фильма, продолжительности и даже смене названия на "Страшись самого себя".
Неудивительно, что многие именитые режиссеры отказались участвовать в этом малобюджетном проекте, сценаристы пали духом, а разработчики продвинутых спецэффектов растворились в неизвестности. Дыры в бюджете оказались громадными, и их пришлось заполнять тем, что было под рукой – давно забытыми актерами. В сериале появились Эрик Робертс, Ронни Ю, Даррен Линн Боусмэн и многие другие.
В сущности, сам сериал напоминает винегрет из фильмов восьмидесятых годов прошлого столетия, где не допускалось показывать реальные сцены с современными атрибутами хоррора, такими как отлетающие конечности. Главного монстра не показывают полностью в момент совершения преступления, камера стыдливо avoids "глаз" во время ударов топором, эффекты слабоваты, а сценарий незавершен и скучноват.
Зрителям пытаются внушить страх посредством "страшных" диалогов, а не конкретного действия, которое должно быть неожиданным, динамичным и кровавым. В итоге прошлый многообещающий проект трансформировался в безобидное развлечение. Сериал можно смотреть, но ждать от него чего-то экстраординарного не стоит.
Воссоздав собственные воспоминания о сих событиях, я назвал бы эту историю... Приношение в жертву (ибо сей фильм по праву занимает особое место в моем сердце). Дабы поведать вам о телесериале «Ужас во плоти», позвольте мне окунуться в его истоки. Этот проект был сотворен талантливым творцом, имя которому Мик Гэррис, тот самый режиссер, что подарил нам сериал «Мастера ужасов». Проект состоит из одного сезона, включающего в себя 13 серий по примерно 40 минутам каждая. Каждую из них снял какой-либо именитый режиссер, но сегодня я хочу поделиться лишь своими любимыми сериями.
Первая серия этого телесериала, имеющая завораживающее название «Приношение», была создана талантливым режиссером Бреком Эйснером, которого многие знают по фильму «Дурдом». Эта серия открывает проект и является, несомненно, одной из самых интригующих и захватывающих во всей антологии. Сюжет начинается прозаично: четверо друзей попадают в аварию, один из них серьезно ранен, и они ищут спасения в ближайшем старинном особняке. Поначалу хозяева дома кажутся добрыми и гостеприимными, но как только солнце садится, начинается жуткое действо, которое я не вправе вам спойлерить. Позвольте лишь сказать, что эта история превзошла все мои ожидания от режиссера Эйснера, который создал поистине атмосферный и стильный фильм с элементами черного юмора.
Несмотря на свою сравнительно короткую продолжительность в 40 минут, режиссеру удалось создать полноценную, жуткую историю со своим неповторимым финалом. Кроме того, я заметил отсылки к другим фильмам ужасов, что всегда вызывает во мне неподдельный интерес и радость. Ведь я страстный поклонник этого жанра и обожаю находить подобные «пасхалки».
Эта серия стала для меня настоящим праздником ужаса и блестящей находкой в современном кинематографе, которой я с готовностью ставлю высшую оценку. Она точно не оставит вас равнодушными и будет интересна каждому любителю жанра хоррор. Так что, рекомендую к просмотру!
Этот эпизод издревле занимает особое место в моём списке желаний. И главным образом потому, что меня привлекает мастерское рукотворное видение его режиссёра. Как ценитель экстремальных переживаний, я могу восторженно подтвердить этот факт. Он единственный из недавних эпизодов, кто осчастливил меня парой леденящих душу моментов. Суть интриги такова: в тёмную ночь в отделении появляется зловещий субъект. Его крепко удерживают стражники, опасаясь внезапных вспышек его буйного нрава. Подозреваемого заключают под стражу и запирают наглухо. Оказывается, это каннибал, и естественно, тишины он не терпит.
Однако есть несколько значимых недостатков. В сценах жестокости не хватает сочности и жизненной правдоподобности. Возможно, авторы сделали ставку на реализм, но без этой живости всё как-то расплывается в серой массе. Актриса, исполнившая роль полицейского, местами выглядела неестественно, переигрывая и порой чересчур быстро проникая в суть происходящего. Но это не смертельно.
С одной стороны, это всего лишь средненькая попытка преподнести ужастик без обнажённых тел и откровенных сцен, чего в избытке хватает у «Мастеров страха». С другой стороны, нас ждут захватывающие панорамы тюрьмы, величественная музыкальная сопроводиловка и блистательная игра главного пугала. На него определённо стоит потратить время для просмотра.
Таким образом, этот эпизод — это настоящее испытание наших нервов, которое достойно внимания ценителей жанра ужасов.