сериал Фоллаут 1 сезон
Fallout

Актеры:
Мойзес Ариас,Джонни Пембертон,Уолтон Гоггинс,Элла Пернелл,Кайл МакЛоклен,Аарон Мотен,Лир Лири,Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Рейтинг:


Сериал, основанный на культовой серии от разработчика Bethesda Softworks, был сотворен при активном участии самого Тодда Говарда, знаменитого креативного директора, стоящего за созданием третьей и четвертой частей франшизы, а также сетевого шутера под индексом 76. Кроме того, авторы проекта известны своими работами над серией "Древние свитки". Новый проект "Фоллаут" обещает продолжить традиции своих предшественников и перенести зрителей в захватывающую историю, разворачивающуюся в постапокалиптической Америке, где после ядерного апокалипсиса осталось лишь пепелище былого мира. Здесь царят законы выживания, а не демократия, и выжившие бредут по пустошам, сталкиваясь с жуткими мутантами и дикими гулями.
В центре повествования находится легендарный "Человек из убежища" — собирательный образ героя, который творит историю на этих опустошенных землях после того, как покинул место своего укрытия, ставшего ему родным в годы хаоса. Но он не единственный центральный персонаж. Вместе с другими выжившими, вынужденными приспособиться к новым условиям бытия, он будет сталкиваться с множеством испытаний и преград на пути к светлому будущему.
Проект обещает погрузить зрителей в безжалостный мир, где каждый сам за себя, а выживание — это не просто борьба за существование, но и ежедневная битва против мутировавших тварей, голода, болезней и жестокости других людей. В этом постапокалиптическом ландшафте, где каждый сам себе закон, придется сделать свой выбор: стать жертвой обстоятельств или взять судьбу в свои руки и бороться до конца за выживание и надежду на лучшее будущее.
>> Сезон 1
Фоллаут / Fallout Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире киноиндустрии нечасто встретить такое удачное попадание в цель, как сериал "Fallout". Наши ожидания были сдержаны, а порой и вовсе опровергнуты. Режиссер Джонатан Нолан, уже знакомый нам по своим предыдущим работам "В поле зрения" и "Мир Дикого Запада", доказал, что даже самая гениальная идея может обрести новое звучание в руках талантливого мастера.
Сердце сериала бьется в ритме причудливой смеси жанров. Научная фантастика здесь переплетается с вестерном, создавая уникальный антураж, который покоряет с первой же серии. Но настоящим открытием стал Купер Ховард, сыгранный Уолтоном Гоггинсом. Этот персонаж, являющийся прямым继ником Человека в черном из научно-фантастического вестерна Нолана и Джой, заставляет зрителей трепетать от его жестокости и обаяния.
Однако не меньший интерес представляет и Таддеус, исполненный Джонни Пембертоном. В руках этого актера комедийные сцены обретают новое звучание, превращаясь в настоящее украшение сериала. Но даже несмотря на присутствие юмора, атмосфера "Fallout" пропитана глубиной и драматизмом.
Основная героиня, молоденькая обитательница Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин, становится проводником зрителей в этом мрачном мире. Ее встречи с жестоким охотником за головами Вурдалаком и членом Братства Стали Максимусом наполняют историю напряжением и интригой.
Элла Пернелл в роли Люси просто очаровывает, демонстрируя поразительное умение передать сложные эмоции. А вот персонаж Максимуса, сыгранный Аароном Мотеном, заставляет зрителей то кричать от ярости, то смеяться над его амбициозностью.
Но настоящее волшебство происходит в тот момент, когда все истории героев начинают сплетаться воедино. Каждый новый кусочек головоломки добавляет сериалу напряжения и драматизма, приковывая зрителя к экрану.
Итак, дамы и господа, перед нами не что иное, как один из лучших примеров удачной экранизации за всю историю киноискусства!
В 2024 году мир замер в предвкушении выхода первого сезона сериала "Фоллаут", который обещает погрузить зрителей в неповторимую вселенную бессмертной видеоигры от Bethesda. Над этим амбициозным проектом трудился талантливый Джонатан Нолан, превративший постъядерные руины Мохаве 2296 года в настоящий шедевр визуального искусства.
Сюжет сериала вращается вокруг отважной Люси МакЛэйн (в роли очаровательной Эллы Пернелл), жительницы убежища 33, чья жизнь кардинально меняется, когда ее дорогого отца Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас) похищают жестокие рейдеры. Вооруженная смекалкой и упорством, Люси решительно отправляется в коварное путешествие через радиоактивные пустоши, полные мутировавших тварей и воинственных банд.
По ходу своего нелегкого пути она сталкивается с целым калейдоскопом колоритных персонажей, таких как бывший военный Максимус (Аарон Мотен), мятежный ученый Вилзиг (Майкл Эмерсон) и харизматичный гуля Купер (Уолтон Гоггинс). Вместе им предстоит разгадать головоломку похищения Норма, доставить ценный артефакт и пройти через череду невообразимых приключений.
Одним из основных достоинств сериала является его верность вселенной "Фоллаут", которая передается через узнаваемый визуальный стиль, мрачную эстетику и тонкий черный юмор. Но это не единственное преимущество - зрители могут насладиться потрясающими спецэффектами, особенно в сценах с битвами и разрушенными городами.
Музыкальное сопровождение сериала идеально подчеркивает атмосферу пустошей, создавая напряжение и тревогу. Что касается актерского состава, то здесь собраны настоящие мастера своего дела: Элла Пернелл убедительно сыграла роль непоколебимой Люси, а Уолтон Гоггинс просто блестящ в роли харизматичного и циничного Купера.
Однако у этого проекта есть свои недостатки. Иногда повествование кажется несколько медленным, а некоторые сюжетные линии отклоняются от оригинальной истории игры, что может расстроить фанатов. Кроме того, взаимоотношения между персонажами и их внутренний мир могли бы быть более проработаны, а динамики порой не хватает.
Несмотря на эти небольшие огрехи, сериал "Фоллаут" заслуживает вашего внимания как достойная адаптация популярной видеоигры. Он погружает зрителей в захватывающую атмосферу пустошей с идеальным музыкальным сопровождением и визуальными эффектами.
В заключение хочу сказать, что я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру всем поклонникам "Фоллаут", а также любителям постапокалиптической фантастики и захватывающего зрелища. Это идеальное сочетание драматического напряжения, юмора и экшна, которое не оставит вас равнодушными.
Я не только не прикасался к Falljut, но даже не подозревал о ее существовании вплоть до премьеры сериала. Моя оценка будет сфокусирована исключительно на художественном содержимом: визуальной составляющей, концепции и сценарию именно сериала. Впечатление в целом - это отголоски вестерна "Хороший, плохой, злой" в антураже постъядерного апокалипсиса.
Первоначальная фабула представляет собой самодостаточный сюжет без предыстории: действия начинаются внезапно, развиваются и обрываются. Каждый персонаж имеет логическое продолжение своей истории, все герои как бы изолированы друг от друга, но связующим звеном между ними является общая интрига, раскрывающаяся лишь в финальных минутах последней серии.
Общей чертой обоих произведений является атмосфера, в которой люди, лишенные привычных ориентиров и уклада жизни, борются за выживание любыми доступными средствами и против любого, кто встанет на их пути.
Музыкальное сопровождение сначала кажется хаотичным и неуместным, но постепенно понимаешь, что таким образом авторы демонстрируют контраст между разрушенным настоящим и беззаботным прошлым, которое уже кажется давно ушедшей эпохой.
Герои предстают перед нами не сразу со всеми подробностями, а по мере развития сюжета. Каждый из них - своего рода амбивалентная личность, сочетающая в себе черты "хорошего", "плохого" и "злого". Например, безобидное дитя из убежища, отправляясь выручать отца, не побрезгает отсечь ему голову для удобства переноски. Или Гуль-ковбой, которого в начале представляют как бездумного убийцу, а позже выясняется, что у него имеются свои моральные критерии.
Убежище выступает в качестве многогранной темы: внешне идиллическая обстановка скрывает под собой масштабный эксперимент над населением всей страны. Аналогичным образом расшифровываются и другие персонажи и места.
Юмор сериала достаточно чернен и рационален, как в оригинальном вестерне "Хороший, плохой, злой". Насилие здесь обыденность, которая представляется не чем иным, как пародией на американский образ жизни. В качестве примера можно привести эпизод с афроамериканкой, выступающей за бомбовый удар по США ради сохранения прибыли корпораций в будущем - подобные заявления могли бы показаться неправдоподобными вне контекста вымышленной вселенной игры.
В заключение стоит отметить, что сериал оставляет место для продолжения: появляется бесконечная энергия, Гуль с красоткой отправляются на поиски "центра принятия решений", а папа-перевертыш необъяснимо направляется в лагерь ордена машиносохранителей. Остается только ждать новых серий, чтобы разгадать загадки этого постапокалиптического мира.
"Глубоко жаль, что НВО не взялась за съемки этого проекта. Тем не менее, нельзя не признать, что общая концепция сериала, вдохновленная вселенной Fallout со всей ее атрибутикой, радует глаз и щекочет нервы предвкушением.
Однако, создать интригующий и достоверный сценарий для столь масштабного пост-апокалиптического мира с элементами ретрофутуризма — задача почти непосильная. Но было бы разумно ожидать хотя бы минимальной правдоподобности в деталях.
Откуда взялись эти ученики Братства Стали в их чистеньких футболках, распространяющие веселую и беззаботную атмосферу? Где суровость морской пехоты, где гнетущая мрачность мира, который должен был бы быть проникнут духом разрушения и забвения?
Почему весь визуальный ряд напоминает яркую детскую игрушку, а не жестокую реальность сурового цикла Fallout? Почему кровавая сцена первого эпизода была разбавлена декорациями из Барби Ленда? Это был вызов вкусу и здравому смыслу.
Помимо этого, остались незамеченными и другие нелепости: почему чернокожий персонаж таскал на себе тяжеленный мешок, а рыцарь в силовой броне шел практически без багажа? Это было бы смешно, если бы не было так грубо.
И почему убежища, которые по идее должны были быть изолированными и независимыми друг от друга, вдруг оказались связаны одной тонкой перегородкой? И как могло получиться, что персонажи не общались через эту преграду? А как они взорвали массивную переборку, рассчитанную на ядерный удар, при помощи подручных средств?
Но давайте не будем говорить о том, как девушки-героини и утонченные парни в Братстве Стали якобы тренируют супер солдат. Это было бы жестоко по отношению к толерантности.
После просмотра сериала "Укрытие", уже невозможно воспринимать новенькие костюмы, лица и мебель убежища 33 всерьез.
Но нельзя не отметить положительные стороны: силовые брони выглядят как глоток свежего воздуха, вызывая ностальгические слезы у преданных фанатов. Гуль действительно получился харизматичным, грозным и отвратительным. Криты остались такими же, какими они были в первых двух частях Fallout, за что создателям стоит отдельно сказать "bravo!". А винтовка, стреляющая дротиками, просто превосходна для тех, кто предпочитает мирный прохождение.
И, наконец, огромные дирижабли и Оспреи придают Братству Стали особый шарм, несмотря на их несколько аляповатый вид. Начало сериала также заслуживает похвалы за свою красоту и зрелищность.
Однако все это не достаточно для того, чтобы сериал занял достойное место в пантеоне киноклассики Fallout. Кажется, что хорошая идея была испорчена из-за чересчур коммерческого подхода, который перевесил желание создать качественный фильм.
В итоге, мы имеем дело с еще одним примером того, как чрезмерная толерантность и жажда наживы могут погубить даже самую многообещающую франшизу. Жаль, что НВО не взялась за съемки этого проекта."
**Fallout: Нескончаемый ядерный азарт**
Не один любитель видеоигр не остался равнодушным к имени Fallout, которое прочно вошло в историю гейминга, став эталоном постъядерного апокалипсиса. И вот, вслед за многочисленными играми наступило время их экранизации — нынешняя моду и не безосновательная тенденция. Многие игровые сюжеты переполнены кинематографическим зрелищем и интригующими поворотами.
Не являясь ревностным поклонником серии игр Fallout, я все же имел честь испытать их чарующую атмосферу, что дает мне основание судить о том, насколько авторы сериала преуспели в воссоздании этого безжалостного мира после Катастрофы.
С моей субъективной точки зрения, сериал получился превосходным — вся команда трудилась изо всех сил, создав очередную главу в истории Fallout, полную отсылок к игровым механикам и сюжету. Герой, выходящий из подземного убежища 33 на поиски своего отца, пробивается через тернии заданий, погружаясь в исследование окружения. Даже выход из убежища служит данью уважения серии игр — думаю, поклонники оценят этот момент.
Сериал буквает бездной мелких деталей, отсылок и пасхальных яиц, что лишь умножает его достоинства. Даже действие стимулятора (лечебного инъекционного препарата) воссоздано точно так же, как в игре — один укол, и ты снова в деле. Кажется, даже забагованность игр нашла отражение в сцене, где Максимус в силовой броне сражается с голодным мертвецом и застревает в деревянном полу.
Работа сценаристов над сюжетом нашла отклик в стараниях дизайнеров и декораторов, которые безупречно передали атмосферу Fallout и время ее действий через тщательно проработанные города, локации, одежду и прочие мелочи.
Отдельно стоит упомянуть музыку — она погружает в пустошь еще глубже, придавая сериалу дополнительную атмосферность.
В целом, сериал получился просто отличным, несмотря на временами замедленный темп повествования. Но это дает возможность насладиться историей и самобытностью постъядерного мира Fallout. Рекомендую к просмотру не только фанатам серии игр, но и всем, кто жаждет окунуться в этот жестокий, но захватывающий мир апокалипсиса.