сериал Дракула (2020)
Dracula

Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3
(23.07.2021)
Рейтинг:


Двухтысячный двадцать первый год обещает стать эпохой дебюта новаторского телесериала, посвященного мистическому царству вампиров. Авторы оригинальной истории приглашают нас на новое прочтение всеми любимой классики. На этот раз зрителей ожидает путешествие во времени в тысяча восемьсот девяносто седьмой год. Сценической площадкой для главного действа станет загадочная Трансильвания, таинственные пещеры и замшелые руины которой хранят множество тайн и легенд.
В фокусе повествования предстанет мифический вампир Дракула, чье существование окутано завесой тайны и загадочности. Этот харизматичный антиhero вынашивает грандиозные планы по превращению могущественного европейского мегаполиса в свою обитель для себе подобных. Лондон - поистине уникальный город, где причудливо переплетаются нити роскоши и бедности, культуры и разврата. Именно здесь развернутся нешуточные баталии между представителями рода человеческого и их сверхъестественными врагами.
Авторы сериала обещают зрителям напряженную атмосферу таинственности и страха, интригующие повороты сюжета и захватывающую борьбу за власть и выживание. Каждый эпизод prometет погрузить нас в изнанку вампирского мира, где царят жестокость, алчность и безумная жажда крови. Но несмотря на всю мрачность и жестокость этого мира, авторы оставляют надежду на светлое будущее и победу человеческого духа над злом.
Этот сериал обещает стать настоящим событием в мире телевидения, открывая перед зрителями двери в загадочный мир легендарного вампира Дракулы. Так что будьте готовы к встрече с потусторонней силой и погрузитесь вместе с нами в таинственный мир вампиров!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Крайне редко я выражаю свои впечатления от чего-либо, но тут меня подвигли на это мои разочарование и желание поделиться своими переживаниями.
Я долгие годы ждала достойной экранизации "Дракулы". Каждая из предыдущих версий оставляла после себя неоднозначное впечатление, чего-то не хватало. Услышав о трехсерийном фильме от создателей моего любимого сериала "Шерлок", я воспылала надеждой на что-то грандиозное: жуткое и страшное, но при этом увлекательное и захватывающее дух. Видимо, именно мои заоблачные ожидания и стали причиной последующего разочарования.
Первая серия начиналась многообещающе, в духе того, что я ждала от экранизации. Старинный замок, древний вампир, юный адвокат, полный любви и страха перед загадками графа Дракулы. Но уже во второй серии все пошло на спад. Даже несмотря на то, что первая серия еще сохраняла интригу, вторая была более чем очевидна в своем неканоничном завершении. Но я готова принять отход от оригинального произведения, если он служит созданию шедевра! Однако создатели этой экранизации упустили свой шанс.
Вторая серия оказалась бесполезной и ненужной, не добавив ничего существенного к характеру персонажей или сюжету. Она была лишь переходным этапом к третьей серии, которую я даже не досмотрела из-за своего разочарования. Но все же надежда на приличный финал теплилась во мне до последнего момента. Однако то, что меня ждало в конце, было хуже всяких кошмаров.
Вторая серия показалась мне беспорядочным набором событий, которые затем попытались объяснить самым нелепым образом. Почти полтора часа были потрачены на размусоливание ненужных действий ради того, чтобы все в конце слить в один большой капустник. Финал был таким же банальным и предсказуемым, как милая романтическая комедия для подростков. Я ждала чего-то более оригинального, а получила пародию на "Королеву крика" с элементами юмора.
В результате, из трех серий стоит смотреть только первую, поскольку она передает ту самую мрачную и страшную атмосферу, которая характерна для истории о Дракуле. Остальные же серии не оправдали моих ожиданий и создали впечатление, что перед нами новобранец в мире вампиров, а не тот древний и ужасающий граф Дракула, которым его представляют в сериале.
Я искренне разочарована этой экранизацией. Возможно, авторы хотели создать что-то новое и оригинальное, но у них это не получилось. Среди огромного количества фильмов про вампиров есть множество достойных и классических версий, которые я с удовольствием пересмотрю вместо того, чтобы тратить время на бесполезные попытки изобрести велосипед.
Изучив три эпизода данного сериала, я испытал чувство некоторого разочарования в финальной части. До последнего момента создатели мастерски нагнетали интригу, вводя новых персонажей и обещая их дальнейшее развитие. Однако финал получился настолько топорным и несуразным, что все ранее заложенные надежды рассыпались как карточный домик.
Богатый потенциал, который авторы так щедро расточали практически в каждом десятом кадре экранного времени, по сути ушел на смарку. Категорически отсутствовало развитие персонажей и любые попытки объяснить мотивацию героев. Вся история сводилась к банальному: "Я так хочу, и будет так", без малейшего желания хоть что-то разъяснять зрителям.
Не осталось незамеченным и несколько навязчивое упоминание темы гомосексуализма и радикального феминизма. Однако несмотря на все эти минусы, сериал обладает определенной легкостью в просмотре. Открытой пропаганды всяческих дурных привычек нет, а сюжет не ограничивается банальным хэппи-эндом.
Если бы не столь фатальная концовка и если бы авторы не тратили драгоценное экранное время на персонажей, которые так ничего и не совершили, можно было бы смело поставить рейтинг в 8 баллов из 10. Но увы, данные минусы имеются и они способны весьма сильно разочаровать зрителей, которые до конца третьего эпизода были уверены в том, что вот-вот произойдет нечто значительное.
Таким образом, данный сериал адресован скорее ценителям налета гомосексуализма и "сильных и независимых героинь", а также тем, кому безразличен сюжет и кто готов потратить время просмотра на персонажей, которые так ничего и не добиваются. Тем же зрителям, которых волнует завершенность и целостность истории после просмотра, лучше держаться от него подальше, дабы не испытать разочарования.
В итоге, сериал получился крайне противоречивым и на любителя, заслуживая всего 5 баллов из 10.
Возникнет уникальный мини-сериал, представляющий собой занятный ревизионистский взгляд на классический сюжет о вампире из "Дракулы" Брэма Стокера. Те, кто хорошо знаком с оригинальным произведением, возможно, будут обескуражены некоторыми интерпретациями и переосмыслениями персонажей и событий, тогда как поклонники творчества автора miniseries'а найдут в нем много неизведанного и новаторского.
Сериал, несомненно, оригинален в своем подходе к каноничному материалу. Вместо того чтобы следовать строго шаблону и повторять сюжетную линию книги до мелочей, авторы предлагают зрителям совершенно новый ракурс на историю обровампире.
В первых трех эпизодах нам показывают затяжной процесс принятия решения Ван Хельсингом о необходимости отсечь голову Люси и пронзить ее сердце кинжалом. Но, в отличие от первоисточника, где этот момент описывается лишь кратко, здесь он представляется в виде более полной и детальной картины.
Вместо того чтобы углубляться в подробности дневников Люси-Мина или Мины-Люси, как это делалось в книге, сериал демонстрирует нам другие аспекты истории, предлагая новое понимание характеров персонажей и их мотиваций.
Одной из самых примечательных переделок является эпизод о плавании Дракулы на корабле Деметра. В оригинальном произведении это всего лишь один глава, но в сериале он превращается в целую отдельную историю с собственными героями и интригами, что позволяет зрителям больше сопереживать персонажам.
Вампирская Люси предстает перед нами совсем не такой, как мы привыкли видеть ее в книге. Ей не столь важна бесконечная жизнь в облике вампира - она сама принимает решение уйти из жизни и обрести мирную кончину. Это кардинально отличается от первоначального сюжета, где Ван Хельсинг и жених Люси вынуждены были жестоко расправиться с нею.
Дракула здесь также представлен в совершенно новом образе - он уже давно успел устать от романтических приключений и ищет покой, а не любовь. Истинной целью вампира является достижение внутреннего равновесия, а кровь выступает лишь как средство для этого.
В целом, сериал предлагает зрителю увлекательное путешествие в мир вампиров и темных сил, где он может открыть для себя новые грани истории, ранее не известные ему из книг. Необычные интерпретации персонажей и событий позволят вам по-новому взглянуть на классический сюжет о Дракуле и пережить массу эмоций от увиденного.
Картина и атрибутика завораживают своей красотой, да и исполнитель роли Дракулы предстает перед нами настоящим маэстро в стиле Кристофера Ли. Однако, что касается сценария, то он оставляет желать лучшего.
Слухи о гомосексуальных наклонностях Дракулы можно считать ничем иным, как плодом воображения тех, кто подвергся его вампирскому обаянию. В конце концов, бисексуальность уже не в новинку для вампиров, и ранее она была удачно обыграна в других сериалах.
Но вот то, что в XIX веке монахиня предстает перед нами столь сильной и независимой особой, способной противостоять самому великому вампиру и взять под свой контроль команду корабля, кажется несколько невероятным. В те времена было принято более скромное поведение со стороны женщин, особенно тех, кто носил монашеский сан.
Тем не менее, наибольшее удивление вызывает третья серия. Объяснение того, как вампир может владеть современной техникой лишь потому, что "все меняется с течением времени", звучит донельзя неубедительно. Ведь куда более логичным было бы ожидать встретить вооруженных до зубов бойцов, которые попытались бы дать отпор вампиру, вместо того чтобы позволить ему безропотно взять верх над ними. Или же, в лучшем случае, попытаться вырваться из его хватки, а не просто сунуть пальцы в рот того, кто так долго был объектом изучения и страха.
Впрочем, такой абсурд можно объяснить лишь одним: желанием создателей сериала удивить зрителей любой ценой, даже если для этого придется пожертвовать логикой и здравым смыслом. Будем надеяться, что в будущем подобных ошибок удастся избежать.
В царстве кинематографа и телевидения обитает бесчисленное множество фильмов и сериалов, повествующих о знаменитом графе Дракуле. Среди них встречаются как верные интерпретации произведения Брэма Стокера, так и свободные трактовки, рожденные воображением творцов. Одним из таких попыток является рассматриваемый нами сериал.
Первые мгновения сериала служат практически дословным отражением первоисточника, однако вскоре авторы начинают творить по-своему, предоставляя зрителям свои фантазии на тему легендарного вампира. К сожалению, новизну в этой интерпретации поискать сложно. Вместо этого нас ожидает некоторая навязчивость в виде искусственно вплетенной толерантности, которая сегодня так модна, а также эпизоды, которые кажутся попросту глуповатыми и абсолютно не сочетающимися с духом исходного романа.
Некоторые сцены откровенно сатиричны и карикатурны, вызывая у зрителя скорее недоумение, чем восторг. Что же касается игры актеров, то тут претензий нет: каждый из них справился со своей ролью на уровне, а особенно стоит отметить исполнителя роли Джона Харкера – он мастерски перевоплощается в своего героя, вызывая искреннюю веру в происходящее. Однако Дракула… Как бы это мягко выразить? Он не тот. Даже немного комический и уж точно не соответствующий образу аристократичного вампира.
В целом, моя оценка этого сериала – твердая шестерка из десяти. Неплохо, но и безмятежного восторга и желания рекомендовать кому-то он не вызывает. Это всего лишь еще одно интерпретация знаменитой истории, которая скорее дополняет, чем существенно обогащает исходный материал.