сериал Галерея Дисней: Мандалорец 1 сезон
Disney Gallery: The Mandalorian

Актеры:
Джон Фавро, Педро Паскаль, Карл Уэзерс, Джина Карано
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2020
"Проект "Галерея Дисней: Мандалорец" - это захватывающее документальное шоу, которое предлагает зрителям погрузиться в увлекательный процесс создания одного из самых популярных сериалов современности. Сценаристы проекта раскрывают секреты съемок наиболее сложных сцен и работы с многочисленными спецэффектами. Особое внимание будет уделено передовой технологии, активно использованной во время производства.
В этом проекте вас ждут не только зрелищные кадры со съемочной площадки, но и эксклюзивные интервью с актерами, которые делятся своими впечатлениями от работы над проектом. Вы услышите истории о том, как они готовились к своим ролям, чтобы выглядеть максимально естественно на экране. Каждая серия обещает предоставить уникальный взгляд за кулисы одного из самых амбициозных телепроектов последнего времени."
>> Сезон 1
Галерея Дисней: Мандалорец / Disney Gallery: The Mandalorian Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Эпоха „Звездных войн“ овеяна славной историей кинематографических новаций, гармонично переплетающихся с наследием Джоржа Лукаса. Мы уже видели, как этот мир оживляют документальные фильмы вроде «Начала: „Создание звездных войн: эпизод I“, „Призрачная угроза“, „Империя снов“ и „Режиссер и джедай“. Но новая галерея Диснея, посвященная „Мандалорианцу“, затянет занавес над рождением первого телесериала „Звездные войны“.
Все знают о плане Джорджа Лукаса изучить телевидение после окончания «Мести ситхов», но его идея сериала, посвященного преступному миру, так и осталась нереализованной. Однако, когда Дисней приобрел Лукасфильм, многие, в том числе я, возлагали надежды на сериал „Звездные войны“ в прямом эфире, который стал бы возможен благодаря золотой эре телевидения. И вот наконец-то это happens с «Мандалорианцем». А документальный сериал из восьми частей Disney Gallery повествует нам о том, как телесериал „Звездных войн“ стал реальностью.
«Мандалорианец» открыл новую эпоху в телевидении, привнеся кинематографический масштаб, ранее невиданный на экранах. Первый эпизод Disney Gallery фокусируется на одном из самых интригующих аспектов создания шоу – сборке звездных актеров режиссеров. Джон Фавро выступил в роли создателя сериала, но сами эпизоды снимали Дэйв Филони, Рик Фамуйива, Дебора Чоу, Брайс Даллас Ховард и Тайка Вайтити.
Интересно, что среди режиссеров «Мандалорианца» есть те, кто впервые взялся за съемки в прямом эфире, как Тайка Вайтити, постановщик фильма «Тор: Рагнарёк». А Дэйв Филони, ранее работавший над «Звездные войны: Войны клонов и мятежники», стал настоящим фаворитом фанатов. Многие из них требовали вовлечь его в активную часть франшизы. После просмотра первого эпизода создается впечатление, что Лукасфильм готовит Филони стать законным преемником Джорджа Лукаса.
Документальный фильм также знакомит нас с другими режиссерами и их личной любовью к «Звездным войнам». Он показывает, как различные режиссеры со своими уникальными способностями собрались вместе, чтобы создать совместный телевизионный сезон. Кроме того, он освещает проблемы, которые приходится решать режиссерам, работающим с новыми технологиями, и демонстрирует, насколько много трудностей связано с процессом кинопроизводства.
Одной из самых впечатляющих особенностей «Мандалорианца» является использование технологии StageCraft. Цифровые стены, которые во многом являются естественным продолжением зеленых экранов, стали визитной карточкой шоу. В документальном фильме мы видим, как режиссеры общаются в непринужденной обстановке за круглым столом, раскрывая свой подход к каждому эпизоду.
Особенно интересен разговор о виденье Джона Фавро, который стал одним из основных камней преткновения первого сезона «Мандалорианца». Критиковавшие сериал отмечали его больше эпизодический характер. Однако первый эпизод Disney Gallery дает нам понять, что такой подход был именно задуман создателем проекта.
В этих проектах так много всего заложено, что мы ждем и всегда рады получить представление о творческом процессе. Начать с усыпанных звездами режиссеров было отличным способом показать одну часть целого, когда речь заходит о том, как они справились с мандалорианцами. В документальном фильме создается ощущение, что «Мандалорианец» был экспериментом во многих отношениях, превосходящий технологии и являясь образцом для подражания в мире телевидения».