сериал Желтая пресса 1 сезон
Dirt

Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:


Главная героиня телесериала "Желтая пресса" — молодая и талантливая редакторша, которой удается блистательно совмещать два популярных глянцевых журнала Голливуда. Люси Спиллер — очаровательная, самоуверенная и амбициозная женщина, чья проницательность и харизма делают ее неприступной крепостью в мире шоу-бизнеса.
Первое издание под ее началом — журнал "Now", любимый миллионами читателей за свой острый глаз на тренды и новинки голливудской жизни. Второе же издание, "Dirt", отличается своей безжалостной правдивостью и скрупулезностью в проверке фактов перед каждой публикацией. Спиллер — настоящий маэстро своего дела, искусно балансирующий на грани между сенсационным и этическо приемлемым.
Вокруг Люси Спиллер витает атмосфера смешанного страха и уважения. Ее перо — двустороннее лезвие, которое может tanto montes (растоптать) любого, кто подставился под ее гнев, сколько же воспеть хвалебные оды тому, кого она решила вознести на Олимп славы. В результате, Спиллер обзавелась внушительной армией ненавистников, среди которых не только соперники и завистники из других изданий, но даже einige из своих коллег по издательству.
Каким бы многочисленными ни были недруги, у Спиллер есть верный ally — Дон Конки, фотограф журнала "Dirt". Несмотря на то, что помощь от него порой кажется каплей в море проблем, его преданность и дружба служат надежной опорой для Люси в мире, где каждый норовит ее подставить. В конце концов, даже самый яростный волк-одиночка нуждается в своем стае.
>> Сезон 1
Желтая пресса / Dirt Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Dirt" был у меня в списке для просмотра уже давно. Во-первых, меня заинтриговал его сюжет, во-вторых, этот жанр - драма - один из моих любимых, а в-третьих, на главную роль была взята Кортни Кокс, которую я обожаю с юности. И вот finally-то несколько дней назад у меня появилось время на этот сериал, и я посмотрела его на одном дыхании.
У нас в стране переводчики назвали "Dirt" «Жёлтой прессой», но мне больше нравится оригинальное название «Грязь» - оно лучше отражает то, что происходит на экране. Большую часть времени действие сериала разворачивается в редакции журнала «DirtNow». Люси Спиллер - главная редактор этого журнала, властолюбивая, несгибаемая личность, готовая пойти на всё ради следующей сенсации. Люси сделала блестящую карьеру, у неё громкое имя и высокое положение в обществе, но если приглядеться внимательно, то окажется, что эта женщина глубоко несчастлива.
Её одержимость работой не просто так - таким образом Люси пытается заглушить внутреннюю боль. Неудавшаяся личная жизнь, отсутствие взаимопонимания с родными и потому практически полное отсутствие контакта с ними, а также искренняя травма, полученная в подростковом возрасте после самоубийства отца - это лишь малая часть того, что сформировало надломленную личность Люси Спиллер.
Единственный близкий человек Люси - Дон Конки, фотограф, который безрассудно выполняет любые приказы своей начальницы. По главному зову шефа он бегает, чтобы сделать нужные снимки, порой прибегая к таким методам, которые волосы на голове дыбом встают. Кроме того, Дон страдает управляемой шизофренией и вынужден постоянно принимать лекарства, иначе его терзают постоянные слуховые и зрительные галлюцинации (нередко зрителями этих галлюцинаций становимся мы, зрите
В этом телесериале есть нечто завораживающее и притягивающее взгляд, что лично меня покорило с первых минут просмотра. Это присутствие двух параллельных сюжетных линий, которые заставляют зрителя испытывать одновременно сочувствие к двум главным героям: редактору скандального таблоида "Дерьмо" Люси Москин по прозвищу Дirt и фотографу Доноvan "Дон" Баскома, который страдает от периодически обрушивающихся на него галлюцинаций. Одной из самых впечатляющих сцен является та, где знаменитость, умершая от передозировки наркотиков, в исполнении Шаннин Соссамон, после кремации поселяется в квартире Дона, как призрак прошлого, который так и не может обрести покой.
Сериал также полон неожиданных поворотов событий, которые заставляют зрителя напряженно следить за развитием сюжета. Конечно же, нельзя обойти стороной столь популярный в наше время цинизм, который проявляется в различных формах и оттенках во всех эпизодах сериала.
Авторы проекта мастерски играют на контрасте между двумя главными героями, которые совершенно разные по характеру и складу ума. Люси Москин - хладнокровная и циничная женщина, готовая на все ради достижения своих целей, в то время как Дон - более мягкий и добрый человек, который старается сохранить свою совесть даже в самых сложных ситуациях.
Сериал также обращает внимание на тему борьбы со своими внутренними демонами и призраками прошлого, которые преследуют героев и не дают им жить полноценной жизнью. Это история о том, как два человека, каждый из которых имеет свою историю и свои тайны, пытаются найти общий язык и притереться друг к другу в этом безжалостном мире шоу-бизнеса.
В целом, сериал оставляет после себя неоднозначное впечатление, которое сложно описать словами. Это настоящий мастер-класс по созданию напряженной атмосферы и интригующего сюжета, который держит зрителя в постоянном ожидании новых поворотов событий. Если вы цените качественное кино с глубоким смыслом, то этот сериал вам обязательно придется по душе.
Захватывающее кино с погружающей сюжетной линией об редакторе скромного журнала "Dirt", который неожиданно оказывается в эпицентре интригующих событий. Не менее увлекательна и параллельная история о фотографе Доне, чьи систематические метания переплетаются с основным сюжетом.
В фильме также присутствуют неоднозначные сцены, которые порой вызывают чувство лёгкого дискомфорта своей неожиданной откровенностью. Впрочем, эта черта лишь придаёт картине особую изюминку и делает её ещё более запоминающейся.
Кино пронизано духом современности, который находит отражение в присущем ему цинизме, столь характерном для нашего времени.