История любви (1993)
Dejate querer

сериал История любви (1993)

Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194 (08.06.2013)
Рейтинг:
7.12
7.30
Сериал разворачивает перед нами историю жизни Андреса Мачадо, сынка зажиточных родителей, чья мать ушла из этого мира, оставив его и отца. Отца же, в свою очередь, охватила страсть к молодой и обворожительной любовнице Ванессе, с которой он решил связать свою жизнь во второй раз. Однако Андресу это не по душе, и он решает порвать все связи со своей семьей, чтобы жить своей жизнью. Андрес находит умиротворение в спокойном существовании и даже планирует связать свою судьбу с обожаемой им Джулией. Кажется, что жизнь сложилась самым наилучшим образом, но это до той поры, пока он не встречает очаровательную манекенщицу по имени Барбара, которая кардинально меняет течение его жизни. Не желая открывать Барбаре правду о своем богатом наследии, Андрес представляется ей как простой офисный служащий. Но эта ложь запутывает ситуацию и создает проблемы для Андреса. Он вынужден одновременно поддерживать отношения с Джулией и Барбарой, пока они не узнают о существовании друг друга в качестве соперниц за его сердце. Приходит момент, когда Андрес должен сделать серьезный выбор между двумя женщинами, и он останавливает свой выбор на Барбаре. Однако завоевать ее сердце вновь оказывается непростой задачей, и Андресу приходится приложить немало усилий для того, чтобы вернуть утраченные чувства своей избранницы.
Рецензии
Сериал безапелляционно поделился на две составляющие: в правом углу экрана обосновалась парикмахерская, а слева расположилось модельное агентство. Первая еще может похвастаться каким-то интриговым потенциалом, но вторая скучна до смерти. Название ленты не оправдывает ожиданий и обещает то, чего нет. История любви? Да ладно! Ее здесь даже не намекаются проблески. Авторы пытаются вплести любовную линию по ходу сюжета, но чувствуется, что у них ничего не выйдет. Сериал вязнет в одной и той же теме уже более восьмидесяти серий, что становится настоящим испытанием для терпения зрителей. Хочется схватиться за голову от бесконечного танца вокруг однообразной идеи. Авторы будто бы спешили закончить сценарий, столь поспешно впихнув в него ворох персонажей: вороватую красотку, нанятого сантехника, бандитов с яхты Андреса и прочих героев, которые появляются то тут, то там. При этом даже эта толпа героев выглядела довольно странно. Некоторые без вести исчезали из сюжета, а другие необъяснимо перемещались между местами. Проект в целом оказался затянутым и неоднозначным. Замысел авторов был расплывчатый и неструктурированный, как будто бы перед нами куски различных историй, которые сами по себе не особо интересны. Что же до персонажей, то они просто орут друг на друга без остановки. Неужели разговаривать другими тонами невозможно? Фразы вроде "О чем ты думаешь?" - "Ни о чем", "Что с тобой?" - "Не знаю, ничего" и так далее вызывают лишь отторжение. Бессмысленные монологи Исабель про несуществующих кошек, предсказательницы с пасьянсом Солитер... Последние двенадцать серий больше всего похожи на бесконечную эпопею без конца и края. Кроме удручающих персонажей, сериал щеголяет странным и нелепым дизайном. Дома маленькие и неприглядные, с жутким интерьером и всепроникающим белым цветом стен. Мебель вызывает тошноту, а съемки чаще всего проводятся в самых больших комнатах, чтобы создать иллюзию роскоши и богатства семей. Лишь квартира Барбары и Магги радует глаз своей контрастностью по отношению к остальным декорациям. Даже одежда героев лишена красок, за исключением рубашек Хави, которые однако же теряют свою привлекательность после открытия модельного агентства. Музыка, пожалуй, единственное достоинство проекта - она переносит нас в девяностые и производит более сильное впечатление, чем игра актеров. Однако, даже среди исполнителей только несколько действительно запоминаются. В заключение хочется сказать: смотреть или нет - выбор каждого зрителя. Я бы поставила этой ленте два балла из десяти.
Этот телесериал был моим безумным детским обожанием. В его эпицентре – трогательная хроника двух страстных сердец, что борются за законное право на любовь и единение. Андреас Мачадо – подающий надежды юный архитектор, трудящийся в компании своего отца с впечатляющей успехом продуктивностью. Влюбленность Андреаса в Хулиту Костанса витает над горизонтом предстоящей свадьбы, но встреча с манекенщицей-красавицей Барбарой, жаждущей перевоплотиться из модели в адвоката и освободить своего отца из плена тюрьмы, кардинально меняет течение событий. Взоры всех присутствующих приковываются к развитию отношений Андреаса и Барбары – это глубоко эмоциональная, романтическая история, полная красивых, цепляющих душу моментов и неожиданных поворотов судьбы. Сериал условно можно разделить на две части: первая из 97 серий посвящена свадьбе Андреаса и Барбары, а вторая часть рассказывает о событиях, происходивших после. Иногда создается впечатление, что вторая половина серии вообще лишняя – отсутствует цельность, присутствуют множество непонятных пустых эпизодов, романтика куда-то исчезла, и лучшие актеры были заменены на скучных персонажей. В плане игры актеров безоговорочное первенство занимают исполнители главных ролей Катерин Флоп и Карлос Мата. Их дуэт вышел очень гармоничным и убедительным. Катерин сама по себе излучает красоту и сексуальность, а ее героиня Барбара целеустремленна и на голову выше своих подруг. Игра Карлоса профессиональна и проникновенна. Но не менее impressionnant актеры второго плана – Генри Закка, Карлос Мена, Эдда Бустаманте и Андриана Аллок. Эдда Бустаманте предстает перед нами как привлекательная, яркая и талантливая актриса. Ее Ванесса, мачеха Андреаса, вышла запоминающейся и колоритной дамой. В ней столько злобы, что порой создается впечатление, что она вообще не умеет говорить, а только шипит язвительными фразами. Главное занятие Ванессы – сплетни, интриги и козни, которые в итоге обращаются против нее самой. Альфредо Земма в роли Германа предстает перед нами как мужчина, не способный сделать шаг без разрешения жены. Ванесса его использует на протяжении многих лет. Когда-то он совершил преступление и сделал так, чтобы другой понес наказание за него. Муки совести преследуют его, но признать свою вину ему никак не удается. Гастон Карвалльо в роли Серхио предстает перед нами как слабовольный человек, который очень напоминает своего отца. В общем, он неплохой парень, которому приходится мучиться из-за двусмысленного положения. Карлос Мена в роли Августо Костансы предстает перед нами как хитрый и коварный злодей. Он не устает строить грандиозные планы, но осуществлению их все время кто-то мешает. Добавляет комизма вздорная жена Исабель. Адриана Аллок в роли любимой бабушки Андреаса Амелии выглядит как зашедшая в кадр из жизни добрая и заботливая женщина, очень похожая на многих наших бабушек. Генри Закка – потрясающий актер второго плана. В этой серии он играет парикмахера Хавьера Сантильяна, обаятельного, позитивного и умного персонажа. Если в целом говорить о сериале, то он понравился. За ним тянется шлейф приятных воспоминаний и впечатлений. Понравилось музыкальное сопровождение и песни, которые Карлос Мата исполняет сам.