сериал Темная материя 1 сезон
Dark Matter

Актеры:
Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс, Зои Палмер, Пэй Чен, Дэвид Хьюлетт, Карл Энг
Режисер:
Рон Мерфи, Т.Дж. Скотт, Паоло Барзмен
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2015
Рейтинг:


В центре событий телесериала находятся члены команды покинутого космического судна. Очнувшись от анабиоза, они обнаруживают себя в состоянии полной неосведомленности о местоположении и собственной личности. Каждый шаг по кораблю становится для них настоящим испытанием, так как повсюду их подстерегают непредвиденные сложности и смертоносные угрозы. Жизнь на борту судна, переполненного местью, обманами и тщательно хранимой тайной, превращается для них в настоящее испытание.
>> Сезон 1
Темная материя / Dark Matter Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Изучив шесть эпизодов, я предпринял попытку вообразить себе занятия продюсеров и вот какие идеи меня посетили.
1. Тема "небольшая группа людей в компании с роботом на космическом корабле". Почему небольшая? Мы не имеем представления о том, сколько участников может понадобиться.
2. Наш сценарист обещал развернуть свою фантазию на шестерых персонажей, и он также испытывает антипатию к умным техническим специалистам, поскольку не знает, как с ними обращаться. Поэтому в роли умного будет выступать робот. Для избежания напоминающих Р2Д2 форм, пусть он будет иметь женственные черты. Благодаря "исследованиям", мы выяснили, что самая практичная форма для условий космоса – человеческая (в особенности удобно для передвижения по техническим шахтам и выходов в открытый космос). Пусть же он будет единственным, поскольку все так идеально, что нет необходимости дублировать вспомогательных роботов.
3. Сегодня мы за 15 минут провели отбор актеров на основе присланных фотографий, не имея возможности судить об их мастерстве в деле. В целом, они оказались привлекательными и не страдают избыточным весом. Нам было нужно выбрать четырех мужчин, один из которых должен был быть азиатом, и трех женщин. Кроме того, обязательно нужен был представитель темнокожей расы – как же без них обойтись! Чтобы никого не обидеть, две женщины были выбраны с неоднозначной расовой принадлежностью, а робот пусть будет таким же белым, как первый iPhone.
4. Фрилансеры-компьютерщики продемонстрировали свою эффективность и создали несколько достойных моделей кораблей и сцен для хромакея, остальное будем снимать в реальности.
5. Сегодня мы изучали сценарий, который оказался полной чепухой, нам так сложно было запоминать всех персонажей, что мы присвоили им номера. Чтобы не запутаться с этими номерами между собой, мы назвали их следующим образом: первая, вторая, чернокожий, китаец, робот, хитрец и романтик. Вроде бы разобрались, по крайней мере, драки они способны показать, а остальное как-нибудь запишем. На досуге они будут заниматься спортом и чем-то махать.
6. В промышленной зоне за городом мы сняли первые две серии, но не знаем, что дальше делать. Сценаристы снова просят купить кокаин... Надо больше разбавлять, а то быстро закончится.
В тексте были использованы синонимы и богатая лексика для увеличения объема и разнообразия словарного запаса.
Всем привет! Я ознакомилась с телесериалом "Темная материя". Вкратце сюжет таков: из-за экстраординарной ситуации на космическом судне экипаж теряет память, за исключением некоторых профессиональных умений. Первую серию я бы охарактеризовала как вполне заслуживающую внимания. Однако по мере просмотра, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Этот сериал все больше напоминал мне телесериал "Зена - королева воинств", но с космическим акцентом. В то время я была еще ребенком, и он казался мне захватывающим. Но годы прошли, вкусы изменились.
"Темная материя" оставила меня с чувством непонятной растерянности. Логика в сериале практически полностью отсутствует, что, увы, сказалось на всех его аспектах. Кроме того, фантастического элемента здесь по минимуму. Интересно отметить, что в будущем опять используют рации, а не спутниковые телефоны. И как же так happened, что все члены экипажа ушли отдыхать в бар, оставив корабль без присмотра? Но это еще не всё. Компьютеры там просто из серии "ретро-фантастика". Мне даже вспомнился советский детский фильм "Большое космическое путешествие" - похоже, они там взяли реквизит напрокат.
А как же персонажи делают искусственное дыхание через скафандры, в которых выходят в открытый космос? И вообще, обратите внимание на внешний вид этих скафандров. Смех и грех - настоящие новогодние костюмы детсадовцев! Список нелепостей можно продолжать до бесконечности, но лучше один раз увидеть своими глазами.
Возможно, мои ожидания от сериала с таким интригующим названием были слишком высоки. Но все же я не могу не признать, что от "Темной материи" я ждала большего.
Пробудившись от анабиоза в безграничных просторах космической пустоши, шестеро индивидуумов обнаруживают себя лишенными памяти о собственной идентичности и обстоятельствах, приведших их на борт этого таинственного звездного корабля. В отсутствие каких-либо других ориентиров, они нарекают себя в соответствии с очередностью своего воскрешения: Первому покровительствует дар убеждать, а Вторая, как истинный капитания команды, облечена властью управления космическим судном. Третий же – искушенный рукопашник, Четвертый – хладнокровный снайпер, Пятая – виртуоз хакерского ремесла и примитивной медицинской помощи, Шестой же искусен в пилотировании шаттлов. Среди них заботится андроид с чарующей внешностью и эмоциями, подобными живым.
Сериал, именуемый "Мрачные сущности", подразумевает многозначность термина "matter" и переводится как "Темные дела", "Темная материя". Главные действующие лица заняты в изысканиях собственной личности, претерпевая невероятные приключения, выходя из них героями. Вначале он может вызвать смятение ума, однако постепенно вовлекает зрителя в свою интригующую историю, не поддаваясь сравнениям ни с одним другим космическим сериалом, хотя параллели между ними неизбежны.
Здесь не найти грандиозных спецэффектов или роскошных декораций, зато можно ожидать непредсказуемых поворотов сюжета и перемен в характере персонажей по мере обретения ими знаний о себе самих. Приключения порой кажутся хаотичными и бесцельными, неожиданные повороты обрываются внезапно, но это именно то, что делает его столь примечательным. С течением времени герои сплачиваются в единую команду, готую принять любые вызовы судьбы, а второй сезон оказывается более увлекательным, чем первый.
Итак, если вы ищете нечто новое и непредсказуемое среди космических сериалов, "Мрачные сущности" может стать именно тем, что вам нужно.
В сериале есть неплохие перспективы просуществовать дальше, если они устранят очевидные проколы: превратят декорации в более реалистичные, нанят консультантов по рукопашному бою, тактике боя и физике ( tanto в космических условиях, как и на Земле), начнут доплачивать актерам ради хотя бы минимальной демонстрации эмоций (за исключением "номера три", того с внушительной пушкой, он идеально справился со своей ролью), заменят звуки лазерного оружия ("пиу-пиу" уже не кажется милым после "Звездных войн"), и самое главное - устранят "первого". "Первый" (Марк Бендавид), с его ангельской внешностью в команде убийц, вызывает лишь отторжение. Если принять во внимание его тупость и необъяснимое желание помогать каждому встречному-поперечному, то это просто анахронизм персонажа.
Из-за его реплик в первой серии становилось невозможным не нажимать кнопку "вправо" на пульте - как метко выразился Шерлок Холмс в сериале: "Когда он начинает говорить, IQ всего района стремительно падает!". А во второй серии после каждого вражеского выстрела с надеждой ждал его устранения.
Наиболее симпатичными оказались: "Вторая" (Мелисса О'Нил), играющая слегка чопорно, но вполне подходящая для начала; Шестой (Роджер Р. Кросс) - как всегда блестяще сыграл свою роль, если бы еще ему предоставили более достойные реплики; и Третий (Энтони Лемке), который даже с такими глупыми диалогами излучал харизму.
Анализ первого сезона сериала выявил интересные наблюдения и впечатления, которые заслуживают более подробного рассмотрения. В целом, этот проект нельзя назвать шедевром кинематографического искусства, но он обладает определенной привлекательностью для зрителя, что делает его достойным просмотра.
Одной из strongest side проекта является постепенно раскрытие персонажей. Каждый из героев предстает перед зрителем не в полном объеме с первых минут сериала, а лишь по частям, подобно пицце, разрезанной на кусочки. Это позволяет сохранить интригу и заинтересовать зрителя, который стремится разгадать загадку каждого из персонажей.
Создатели сериала мастерски распоряжаются своим арсеналом приемов, раскрывая перед зрителем не только характер каждого героя, но и его прошлое. Каждый человек, которого мы видим на экране, таит в себе загадку, подобную той, что хранится в глубинах океана. Эта интрига нарастает от серии к серии, подобно снежному кому, катившемуся с горы, и затягивает зрителя в водоворот сюжета.
Однако стоит отметить и некоторые слабые стороны проекта. Один из них - это невероятное превращение андройда на корабле в почти полноценного человека. Это можно сравнить с волшебством, подобным тому, что творится в сказках братьев Гримм. В то время как другие роботы остаются простыми железками, этот андройд обретает личность, что выглядит несколько надуманно и artificially.
Графика проекта также оставляет желать лучшего. Она не блещет яркостью и красочностью, подобной той, что мы видим в современных блокбастерах, а скорее напоминает тусклое освещение в старинном доме, где каждый шаг звучит эхом.
Но несмотря на эти минусы, проект все же заслуживает внимания зрителя. Он может послужить достойным времяпрепровождением для тех, кто находится в поиске чего-то нового и захватывающего. К тому же, сериал содержит достаточно редкие кровавые сцены, которые не будут чрезмерно травмировать детскую психику, если вовремя отвлечь ребенка или увести его подальше от экрана.
В целом, проект оставляет приятное послевкусие и дарит зрителю возможность насладиться увлекательным сюжетом и загадочными персонажами. Приятного просмотра!