сериал Д`Артаньян и три мушкетера

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков, Лев Дуров, Александр Трофимов
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(14.02.2014)
Рейтинг:


Д`Артаньян - отважный и бесстрашный юноша родом из Гасконии, несущий в себе безудержную страсть покорить столицу Франции. Его стремительность ума, благородство натуры, живой нрав и непринужденное остроумие служат ему верным попутчиком в погоне за вниманием как преданных друзей, так и неоднозначных врагов. Каждый из них жаждет завладеть столь ценным союзником в своих рядах.
Вместе с тремя отважными мушкетерами Д`Артаньян неустанно блюдет спокойствие королевской семьи, противостоя грозной миледи и могущественному кардиналу Ришелье. Друзьям доводится неоднократно вступать в схватки с опасностью лицом к лицу, разгадывать хитросплетения заговоров и интриг. Каждое их приключение полно подвигов и поединков, но ни на мгновение они не теряют бодрости духа, ведь их единство крепко скреплено девизом "Один за всех, и все за одного!".
С такой непоколебимой верностью в дружбе Д`Артаньян, Атос, Портос и Арамис выходят победителями из любой битвы. В их руках клинки превращаются в орудия справедливости, а сердца - в несокрушимый щит единства.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Георгий Юнвальд-Хилькевич мастерски претворил в жизнь гениальный роман Александра Дюма, создав поистине блистательный фильм. Это удивительно, ведь французы стольким обязывались перед собственным народом, однако их попытки создать идеальных мушкетеров так и остались тщетными. Российские актеры же прекрасно вписались в атмосферу, созданную Дюма, продемонстрировав не только свои таланты, но и умение передать дух Франции того времени.
Не менее блестяще они справились с созданием экранизации произведения Кевина Дойля "Шерлок Холмс". И как же мы можем забыть культовый фильм "Человек с бульвара Капуцинов"? Этот шедевр советского кинематографа до сих пор почитается и любим не только в нашей стране, но и за рубежом.
Фильм "Дартаньян и три мушкетера" - это верное отражение книги Дюма. Я удивляюсь тем, кто критикует экранизацию за расхождения с оригиналом. Ведь Юнвальд-Хилькевич превосходно передает атмосферу эпохи и глубину мыслей автора романа. Каждый кадр - это настоящий клад, полный динамики и ярких красок, будь то баталии, музыкальные номера или танцы. Зритель погружается в мирные сцены, жестокие схватки, интриги, любовь... Как же без нее!
Несмотря на критику первоначальной идеи сделать мюзикл из столь знаменитого романа, фильм был принят публикой с восторгом и уже давно стал легендой. Он живет уже полвека и обещает прожить еще дольше.
Музыка - душа этого фильма. Запоминающиеся мелодии и песенные номера останутся в памяти навсегда. Актеры, исполнившие главные роли, блистают ярче солнца: Михаил Боярский как Дартаньян зажигает сердца зрителей, а Александр Трофимов в роли Решилье производит неизгладимое впечатление.
Но есть и те, кто не оправдал ожиданий. Например, Алиса Фрейндлих в роли королевы - это настоящий промах режиссёра. Однако, все же стоит отметить, что несмотря на некоторые ошибки в подборе актеров, фильм остается одним из лучших произведений советского кинематографа.
Я искренне рекомендую каждому посмотреть этот фильм, особенно если вы еще не знакомы с ним. Это настоящий триумф советского телевидения и искусства в целом."
В нашем распоряжении блистательная экранизация блестящего романа Александра Дюма "Три мушкетера", произведшая неизгладимое впечатление как на меня, так и на многих других ценителей прекрасного. Я безумно восхищаюсь tanto el libro como la película, которые поистине захватывают дух своей интригующей историей и неповторимой атмосферой.
Стоит отметить, что по мотиву Дюма было создано немало кинолент, однако ни одна из них не смогла передать ту неповторимую ауру Франции семнадцатого века так, как это сделали советские кинематографисты. Возможно, некоторые сцены в "Человеке в железной маске" могли бы обойтись без лишней роскоши и сиять во всей красе великого французского писателя. Но "Три мушкетера" уже стали своего рода легендой киноискусства, покоряя зрителей не только блестящей игрой актеров, но и незабываемыми мелодиями, которые до сих пор помнят наизусть миллионы людей по всему миру.
Теперь перейдем к более детальному разбору фильма, оставив в стороне общие рассуждения. Я не могу понять тех, кто утверждает, что кино не соответствует первоисточнику. Некоторые диалоги из фильма буквально взяты прямиком со страниц Дюма, а те сцены, которые не попали на экран, мастерски передаются через песни. Как же можно уложить в четыре часа экранного времени произведение из семисот тридцати страниц и при этом сохранить его суть? Конечно, неизбежны некоторые сокращения и liberties с оригиналом, но это вовсе не значит, что фильм стоит критиковать за это. Особенно если учитывать тот факт, что "Три мушкетера" были сняты еще в 1979 году.
Теперь давайте поговорим о героях - любимых и нелюбимых. Первым на очереди является д'Артаньян, роль которого блестяще исполнил Михаил Боярский. Его персонаж получился именно таким, каким он и должен быть: молодым, целеустремленным и слегка наивным юношей, мечтающим стать великим мушкетером.
Не менее интересна роль Анны Австрийской в исполнении Алисы Фрейндлих. Ее персонаж предстает перед нами как умная, властная и обаятельная женщина, которая умело управляет своими эмоциями, желая лишь одного - статьQueen of Hearts для Людовика XIII.
Людовик XIII, сыгранный Олегом Табаковым, являет собой идеальное сочетание силы и харизмы. Его любовь к театру, музыке и балам наглядно продемонстрирована в фильме, делая его одним из самых запоминающихся персонажей.
Особое внимание заслуживает роль кардинала Ришелье в исполнении Валерия Трофимова. Этот расчетливый и мудрый государственный деятель предстает перед нами скользким, но харизматическим героем, который вершит собственное правосудие за спиной короля.
В конечном итоге хочется сказать, что этот фильм просто необходимо посмотреть всем поклонникам настоящего киноискусства. Спасибо каждому, кто приложил руку к созданию этой блестящей экранизации. А тем, кто все еще критикует "Три мушкетера", я бы посоветовала успокоиться и насладиться одним из самых лучших исторических фильмов в истории кино. Как говорится в фильме: " Thousand devils!".
Легендарный художественный фильм "Д'Артаньян и три мушкетера" - это блестящая экранизация бессмертного произведения Александра Дюма. В ней режиссёры постарались привнести столько светлого, доброго и позитивного, что каждый просмотр превращается в настоящий праздник для души. Ознаменовать хочется блистательным Михаилом Боярским в роли благородного д'Артаньяна, который, подобно лучику солнца, озаряет экран своей харизмой и обаянием. Однако особое место в моём сердце занимает персонаж Виктора Смехова - Атос, чьё мастерство передать всю глубину страданий и горестей героя поистине гениально.
Лев Дуров как король Людовик XIII также оставляет незабываемое впечатление своей харизмой и властностью. Но отдельного разговора заслуживает миледи - роль, исполненная Ириной Купченко с таким шармом и магнетизмом, что она по праву может считаться секс-символом не только своего времени, но и вне него.
Каждый актёр фильма подарил частичку своей души для того, чтобы создалась эта уникальная атмосфера, которая так притягивает зрителя. Кардинал Ришельё, мастерски сыгранный Валерием Золотухиным, предстаёт перед нами не просто коварным и расчётливым политиком, а настоящим гением интриг. А король и королева, сыгравшие Валентин Гафф и Наталья Фатеева соответственно, обретают поистине королевское благородство в исполнении этих незаурядных актёров.
Но что делает фильм по-настоящему неповторимым? Его музыка, безусловно. Максим Дунаевский сотворил настоящее чудо, создав столь прекрасные песни и мелодии, которые до сих пор покоряют сердца людей. Песня мушкетёров, прозвучавшая в семидесятые годы из каждого окна и с каждой радиоволны, стала настоящим гимном дружбы и единства. И по сей день она звучит на радиостанциях, напоминая нам о вечной актуальности главной идеи произведения - о том, что дружба, взаимоподдержка и сплочённость способны творить miracles.
Кто-то скажет, что фильм стареет, что он уже не цепляет современного зрителя. Но я с этим не соглашусь. Ведь главная мысль фильма - о дружбе и взаимовыручке - актуальна всегда. И пусть некоторые детали могут показаться устаревшими, но дух времени, запечатлённый в фильме, остаётся молодым и полным жизни.
А что касается небольших промахов вроде кудрей Боярского, которые то опущены, то поднимаются вверх, то это лишь добавляет фильму того очарования, которое так присуще настоящему искусству. Ведь даже малейшие несовершенства могут стать частью той уникальной палитры чувств и эмоций, которые дарит нам этот замечательный фильм.
Советский вариант всемирного литературного шедевра, по моему мнению, получился более уравновешенным, торжественным, чем французские первоисточники. Явно ощущается влияние сильной театральной традиции, пронизанной духом Станиславского. Однако славянское восприятие событий тех далеких времен во Франции все же уступает по интриге и легкости восприятия характерному для французской культуры духу. Нашему славянскому менталитету ближе и понятнее британский, с его элегантной экранизацией приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона в исполнении Василия Ливанова и Виталия Соломина, признанных даже самими англичанами как лучшие.
Кажется, французы относятся к событиям своей истории с большей легкостью и непринужденностью. Наш славянский подход, в сравнении с их восприятием, может показаться чересчур серьезным и даже консервативным. Однако это не означает, что советская версия хуже. Она неповторима своей оригинальностью и великолепием.
Читая роман Дюма в подлиннике, каждый создаст свое личное видение характеров героев, событий и прочих аспектов произведения. А что уж говорить об экранизациях? Среди всех остальных мне особенно полюбилась интерпретация персонажей Алисы Фрейндлих (королева Франции) и Александра Трофимова (кардинал Ришелье). И вот почему.
Согласно историческим фактам, кардинал был безответно влюблен в Анну. Как все увлеченные любовью ревнивцы, он пытался всячески обратить внимание возлюбленной на свои чувства, пусть даже ценой стабильности страны. Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих, по моему мнению, наиболее искусно передали эти тонкие эмоции. Я поверила в неразделенную любовь мужчины, готового толкнуть страну в хаос войны ради своей любви к женщине.