сериал Коломбо 5 сезон
Columbo

Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Сэм Уаннамейкер, Ричард Ирвинг, Ричард Куин, Butler Robert, Бен Газзара, Алан Леви
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1975
Рейтинг:


Главный персонаж истории - это полная противоположность тому образу, который принято ассоциировать с детективом: он рассеян и консервативен, его внешний вид не отличается изяществом, и присутствие одной только накладки вместо глаза явно не способствует созданию гармоничного облика. Казалось бы, что может быть более невыразительным, чем повседневный костюм в виде затертого плаща, который он упорно носит изо дня в день? Его пристрастие к самым доступным по цене сигаретам лишь подчеркивает его пренебрежительное отношение к роскоши. Не говоря уже о его средстве передвижения - стареньком "Пежо", который явно нуждается в основательном ремонте. Но несмотря на все эти, казалось бы, недостатки, он несет в себе некую притягательную силу, которая заключается в его верности и преданности своей избраннице, с которой он уже давно связал свою судьбу узами брака. В нем нет места бездумным интрижкам с обворожительными красотками - он ценит глубину настоящих чувств и неизменность избранной когда-то дороги.
>> Сезон 5
Коломбо / Columbo Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не являясь механическим исполнителем, он обладал способностью рассуждать и мыслить самостоятельно. Подобные утверждения о том, что раз машинка — значит не может думать, являются ничем иным как тривиальными предрассудками нашего, как принято говорить, неистребимого фатализма: если назвали «машинкой», значит не наделены умом. Но он был мыслящим индивидом в самом высоком смысле этого слова, его рассуждения отличались здравостью и трезвостью.
Одним из наиболее поразительных детективных фильмов, какие только довелось видеть, является "Коломбо". Вспомнить подходящий киношедевр данного жанра оказывается непосильной задачей. Казалось бы, преступник раскрывается практически сразу, интрига должна кануть в Лету, но этого не происходит.
Что же делает этот фильм столь завлекающим? Возможно, нам удается почувствовать себя соучастниками злодеяния и до конца ленты переживать: выдадут нас или мы избежим правосудия? Какие ошибки мы допустили, как нас вычислят?
Или же секрет в том, что Коломбо является едва ли не единственным сыщиком, вызывающим искреннее сочувствие и симпатию. К примеру, мисс Марпл, Пуаро или Холмс – все они выдающиеся умозаключатели, образцы вежливости и элегантности, однако в них не чувствуется человеческой теплоты.
Коломбо же обладает неподдельной человечностью: небольшого роста, с косоглазием, всегда в бесконечном плаще. Он не боится шуток над собой (были случаи, когда его наряжали в мишуру или заставляли играть на пианино) и не подавляет соперников тщеславной гордыней ("Преступник очень умен"). Коломбо – превосходный собеседник. Либо же причина кроется в том, что мы периодически переключаемся между позициями правонарушителя и следователя? Или же это безупречная игра актеров?
Как бы то ни было, "Коломбо" – фильм непревзойденный, смотреть который всегда доставляет удовольствие.
В воспоминаниях о детективном телесериале мне довелось запечатлеть период своей жизни, совпадающий с возрастом примерно двенадцати лет. Эти воспоминания овеяны теплым душевным флером. В главной роли представал Питер Фальк в образе лейтенанта Коломбо, который прослужил всю свою жизнь в детективных расследованиях и обзавелся лишь ветхим автомобилем, служащим ему верным спутником и помощником во всех его начинаниях. Не покидал его также старый беззубый пёс, являющийся искренним другом и компаньоном на долгом и тернистом пути.
Одной из главных черт этого телесериала является тот факт, что зритель с первых мгновений погружается в атмосферу нарушения заповедей, становясь очевидцем преступления. Виновник уже известен заранее, а задача зрителя и лейтенанта Коломбо заключается в поиске улик и доказательств вины конкретного лица. Однако, несмотря на столь явное пренебрежение к законам, интерес зрителей не угасает, а лишь разжигается, побуждая вместе с главным героем приступать к поиску новой разгадки.
Лейтенант Коломбо использует в своих расследованиях гибкий и адаптируемый под ситуацию метод мышления, который неизменно приводит его к успеху. Как бы ни было запутано преступление, он всегда находит правду и распутывает клубок интриг. В своем методе он демонстрирует сноровку, самообладание и настойчивость, что нередко вызывает раздражение у виновных лиц или тех, кто имеет хоть какое-то отношение к преступлению.
Для ценителей детективных загадок этот сериал может послужить прекрасным путеводителем по лабиринтам мышления и интриг. Даже спустя столько лет после просмотра, звук его голоса до сих пор отчетливо слышен в моей памяти. Великий Питер Фальк, о, наш умный и рассудительный Питер Фальк. О, как он нам дорог!
В представленном кинотворении мастерски продемонстрировано искусство кинематографии, что позволяет поддерживать интригу до финальных кадров. Начало киноленты погружает зрителя в атмосферу мрачного преступления, где виновник деяния демонстрирует истинное мастерство, пытаясь замести следы своего злодеяния.
Но на сцену выходит лейтенант Коломбо, с виду простой и недалёкий человек, однако обладающий острым умом и проницательностью. Он начинает медленно, но верно раскручивать нить расследования, подобно тому, как паук плетет свою паутину, ловя в свои сети наивных насекомых.
Коломбо мастерски использует тактику обращения к собственной супруге перед заданным вопросом или важным размышлением. Это не только добавляет ему очарования и обаяния, но и становится своеобразной психологической уловкой, позволяющей застигнуть преступника врасплох.
Зрителя держат в напряжении мастерски подобранные улики, которые лейтенант подаёт по крохам, как бы дразня его любопытство. Кажется, что Коломбо не может разгадать хитроумную стратегию злодеяния, однако именно это создает необходимый накал страстей и интригу до последних минут фильма.
Когда напряжение достигает своей кульминации, лейтенант ловко расставляет сети, в которые попадается хитрый преступник. Кажется, что он не имеет ни малейшего шанса вырваться из этой западни.
Киноленту можно смело назвать образцом мастерства в жанре детективной драмы. Она увлекает зрителя своей интригующей историей, держа его в постоянном напряжении и любопытстве до тех пор, пока не разоблачается очередной хитроумный противник.
Автор киноленты четко следует всем правилам жанра, создавая незабываемое кинотворение, которое заслуживает самой высшей оценки.