Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви

сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви

Актеры:
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Режисер:
Сергей Соловьёв
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (02.04.2018)
Рейтинг:
7.62
7.20
Дорогие ценители искусства кино! Приглашаем вас на просмотр второй части культовой трилогии "Асса", созданной талантливым российским режиссером Сергеем Соловьевым. Этот фильм предлагает вам погрузиться в атмосферу реализма, где каждая деталь жизни предстает в свете своей парадоксальности и непостижимости. Автор проекта мастерски исследует глубины человеческой природы: перед нами разворачивается зрелище того, как люди воспринимают собственную судьбу, наследие прошлых поколений и возможное будущее. Мелодраматическая канва повествования приобретает оттенок тонкой сатиры, вступая в диалог с актуальными темами социального кризиса, всеобщей общественной нестабильности и остро стоящих внутри общества вопросов. В фокусе сюжета оказывается юный милиционер, чей возраст едва перевалил за пятнадцать лет. Его драматическая история служит зеркалом для каждого из нас, отражая перипетии нашей собственной жизни. Автор предлагает нам не просто посмотреть фильм, а прочувствовать и размышлять над темой человеческого бытия в условиях современного мира с его противоречиями и неоднозначностью. "Асса-2" - это более чем кинофильм, это целое философское произведение, приглашающее зрителя к рефлексии и поиску собственных ответов на актуальные вопросы бытия. Не упустите шанс погрузиться в этот многогранный мир, полный неожиданных открытий и глубоких переживаний!
Рецензии
Мои внутренние часы тикают все быстрее, может быть, я действительно старею или же просто ностальгия берет верх над моим сознанием, толкая меня к просмотру классических сериалов и фильмов, которые уже стали частью кинематографической истории. В современном киноиндустрии, казалось бы, нет недостатка в новинках, но где же та искра, те увлекательные и интригующие сюжеты, которые могли бы зажечь мое воображение и остаться в памяти надолго? Где те актеры, чьи роли способны проникать под кожу и оставлять неизгладимое впечатление? Мне еще не исполнилось три десятка лет, но я уже успела пройтись по волнам отечественного кинематографа, погрузившись в множество кинолент, которые непременно продолжу изучать и впредь. Сегодня же мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями об одной из таких лент – «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви», режиссером которой выступил Сергей Соловьев. Эта картина стала еще одним подтверждением того, что наше кино прошлых лет действительно щедро одаривало нас шедеврами. Лишь взгляните на актерский состав, принявший участие в съемках этого проекта: Александр Абдулов, Александр Збруев (мое самое дорогое открытие в мире кино), Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и многие другие талантливые актеры. Кажется, что каждый из них привносит свою особую изюминку, делая картину поистине блестящей. К слову о Баширове – его исполнительское мастерство всегда было на высоте, особенно когда речь шла об интерпретации сумасшедших, подлых или буйных персонажей. В этой ленте ему вновь удается предстать в образе умалишенного соседа главного героя по коммунальной квартире. Одной из главных достоинств этого сериала является безупречная актерская игра – ведь здесь собрались настоящие мастера своего дела. Но не стоит забывать и о потрясающем музыкальном сопровождении, которое было создано Борисом Гребенщиковым. Сюжет картины наполнен событиями, смыслом и моралью настолько плотно, что порой кажется, будто бы ее очень сложно понять без предварительного осмысления. Меня же, например, после просмотра фильма полностью переосмыслила некоторые поступки героев, которые ранее казались мне совершенно непонятными. На экране мы видим множество издевок над Сталиным и той системой, в которой часто говорилось о скором наступлении «светлого будущего». Несмотря на это, картина пришлась мне по душе именно благодаря тому количеству нелепых сцен, блистательных диалогов и трогательной концовке, которая, как мне кажется, способна перечеркнуть всю идею фильма.