Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad

сериал Во все тяжкие 2 сезон

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Уолтер Уайт, преподаватель химии в обычной школе, жил изо дня в день однообразной жизнью, где каждый новый день казался лишь повторением предыдущего. Его семейная жизнь давно перестала быть идиллической: страсть к супруге угасла, как пламя свечи на ветру, а сын skateboard'ом пролетал мимо любойAttempts to steer его сына на верный путь успеха, но тщетно - юноша упорствовал в своем бунтарском пути. Но все изменилось внезапно, когда Уолтер получил диагноз смертельной болезни. Это открытие заставило его взглянуть на жизнь под другим углом и осознать необходимость обеспечивать семью в оставшееся время. Уолтер принял решение выйти из тени безвестности и ступить на путь, который казался ему единственно возможным - путь криминального мира. Его знания в химии, всегда считавшиеся бесполезными, внезапно обрели ценность: Уайт разработал формулу метамфетамина высочайшего качества, который стал пользоваться спросом у самых влиятельных и опасных преступных авторитетов мира. В этом рискованном предприятии Уолтер нашел союзника в лице Джесси Пинкмана - бывшего ученика, который теперь превратился из замкнутого тихони в дерзкого и обаятельного криминального гения. Вместе они стали грозной силой на подпольном рынке наркотиков, перевоплотившись из скромного учителя и его ученика в короля наркоторговли и его верного напарника. Каждый день теперь был полон риска и опасности, но Уолтер больше не чувствовал себя безнадежно больным и обреченным. Вместо этого он ощущал прилив сил и целеустремленности, зная, что оставляет после себя наследие, которое изменит жизнь его семьи навсегда. Но будет ли это наследие благословением или проклятием для тех, кто останется после него? Об этом оставалось только гадать, пока Уолтер шаг за шагом приближался к своей цели.
Рецензии
Телесериал - это протяженное повествование, растянутое на десятки серий, обычно сфокусированных на теме любви, которая зачастую предсказуема в своей банальной драматичности. Каждая серия имеет свою отдельную сюжетную линию (вспомним классические американские телесериалы, такие как "Зачарованные", "Секреты Смолвиля", "Зена - королева воинов", а также российские: "Не родись красивой", "Кадетство" и т.д.), а финальные эпизоды сезона искусственно создают какую-либо глобальную проблему, чтобы иметь повод продолжать историю. Но начиная с двухтысячных годов в американском кинематографе появилось новое, по сути беспрецедентное явление - многосерийный фильм. Хотя и раньше снимали кино по частям, но максимум разбивали на 7-8 серий. Сейчас же каждую серию (даже если их сто) снимают как полноценный фильм, вкладывая большие средства и уделяя много времени. Конечно, следование строгому формату осталось, но оно очень быстро теряет свою актуальность. Зрителей уже не удовлетворяют предсказуемые повороты сюжета, однодневные герои и шаблонные диалоги. Им нужен настоящий фильм со сложными персонажами и качественным сценарием. Наглядным примером подобного подхода является "Остаться в живых" (Lost), который стал революцией в жанре телесериала. На пилотную двухчасовую серию было потрачено 12 миллионов долларов, что стало беспрецедентной суммой для телевидения. И эти большие инвестиции оправдались: "Остаться в живых" стал одним из самых успешных проектов в истории американского телевидения. Благодаря талантливому сценаристу и актерам высшего уровня создателям удалось создать нечто уникальное и интеллектуально стимулирующее, подняв планку для всего жанра до niveau кинофильмов. В ближайшие недели нас ждет захватывающий финал этого телесериала, который соберет у экранов миллиарды зрителей и принесет создателям и каналу сотни миллионов долларов. После таких успехов уже трудно считать "Остаться в живых" обычным телесериалом. В этом случае нам нужно новое определение - многосерийный фильм. Теперь поговорим об еще одном выдающемся представителе этого сравнительно нового жанра - "Во все тяжкие". Это история неизлечимо больного учителя химии, который начинает производить метамфетамин, чтобы обеспечить будущее своей семьи. Казалось бы, что может быть более банально и предсказуемо? Однако если бы сюжет был лишь о криминальной жизни, этот фильм никогда не привлек бы моего внимания. Но сценаристы сделали невозможное: после глубокого изучения произведений Достоевского, просмотра гангстерских фильмов, консультаций с химиками и исследований основ психологии они создали историю, которой нет равных. Каждая серия вмещает в себя 5-6 главных сюжетных линий, каждая из которых получает достаточно времени: взаимоотношения учителя и ученика, супругов, отца и сына, борьба с раком, продажа наркотиков, химические эксперименты... Все это мастерски обыгрывается актерами, которые, к слову, не являются суперзвездами, что только прибавляет проекту очарования. В многосерийном фильме "Во все тяжкие" поднимаются важные темы современности, которые раньше были табуированы или игнорировались. Каждый эпизод - это маленький шедевр, душераздирающая история одного человека, который заблудился и проснулся от своей рутины. Здесь нет слез, истерик или ненужных монологов. Есть только тишина, кашель и редкие, но исключительные "экшн-сцены". Все это создает уникальную смесь эмоций, которой мне не хватает в полнометражном кино. После каждого эпизода я испытываю чувство опустошенности, моя голова наполняется множеством мыслей и вопросов: "А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы сказал?" Иногда даже отношу этот проект к арт-хаусным фильмам, но все же не могу полностью так утверждать, потому что построение сюжета сделано по голливудским шаблонам. Появление подобного серьезного проекта в жанре сериала я считаю большим прорывом. "Во все тяжкие", а также многие другие новые американские телесериалы, возможно, станут переломным моментом в истории кино, завлекая на свою сторону многих режиссеров, которые до этого занимались исключительно созданием фильмов. Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), верьте или нет. Не быстро, но я надеюсь, что доживу до того времени, когда российский зритель перестанет смотреть то посредственное содержимое, которое показывают у нас по ТВ, и узнает о подобных проектах как "Во все тяжкие", Lost и других.
Сериал "Во все тяжкие" заслуживает не просто положительных отзывов, а настоящего восхищения и признания мастерства всех тех, кто приложил руку к его созданию. История Уолтера Уайта, учителя химии, узнавшего о своем страшном заболевании, покоряет сердца зрителей с первых же минут просмотра. Изящная игра актеров погружает нас в атмосферу этой драматической истории, полной неожиданных поворотов и интриг. Брайан Кренстон в роли Уолтера мастерски передает всю гамму эмоций своего героя, от безропотного принятия судьбы до яростного бунта против нее. Он является настоящим центром сериала, вокруг которого вращаются все остальные персонажи. Особое внимание заслуживает Аарон Пол в роли Джесси Пинкмана. Его герой - один из тех немногих образов, которые надолго врезаются в память зрителя своей многогранностью и противоречивостью. От безобидного парня, попавшего не в ту историю, до закоренелого наркоторговца - весь этот путь Джесси мы видим на экране благодаря блестящей игре Аарона Пола. Каждая серия "Во все тяжкие" - это настоящее произведение искусства, пронизанное глубоким смыслом и философской прозой. Сериал не просто показывает нам жизнь криминальных авторитетов, он раскрывает перед нами глубинные процессы, происходящие в душе человека, когда его испытывают на прочность обстоятельства жизни. Сценарий сериала продуман до мелочей, каждая сцена - настоящее произведение искусства. Авторы серии умудрились создать настоящий шедевр, который навсегда войдет в историю телевидения. Каждый сезон приносит новые открытия и эмоции, а финал пятому сезону ставит жирную точку, завершая историю Уолтера Уайта и его команды. В "Во все тяжкие" нет ничего лишнего или надуманного. Все построено на основе реальных человеческих отношений, переживаний и ошибок. Именно поэтому этот сериал так сильно цепляет зрителей и вызывает бурю эмоций. Он заставляет задуматься о выборе, который делает каждый из нас в своей жизни, и о последствиях этого выбора. В целом, "Во все тяжкие" - это тот самый сериал, который заслуживает всех самых высших похвал. Это настоящее произведение искусства, которое надолго останется в сердцах зрителей и станет примером для подражания другим авторам телевидения. Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого шедевра!
В давние времена я был одержим сериалом "ЩИТ.", однако моё внимание также завладел проект под названием "Во все тяжкие". С первого взгляда казалось, что они тесно связаны духом, но после ближайшего анализа стало ясно, что это совершенно разные миры. История про Уолтера Уайта как-то обогнала меня стороной, а всё из-за того же ЩИТ. Как только я углубился в проект, то почувствовал стремительное течение динамики уже с самых первых эпизодов. Рассказ получился насыщенным и захватывающим, но развитие событий оставило меня в недоумении. Однажды летом, когда сериал близился к концу, я решил пересмотреть его от начала до конца. И не пожалел об этом, так как проект действительно заслуживает внимания. Однако даже после второго просмотра я не мог удержаться от критики некоторых аспектов проекта. Авторы сценария пытались погрузить нас в пучину криминальной жизни Штатов и открыть глаза на социальные проблемы американцев, но их попытки казались мне неискренними. Уолтер Уайт грезил о том, как обеспечить свою семью всем необходимым, от платного образования до медицинской помощи. Он был готов пойти на всё, чтобы добиться этой цели, даже если это означало жизнь в долг и незаконную деятельность. Однако мне было трудно поверить в мотивы главного героя. Его гениальность не была направлена во благо, а его стремление к деньгам казалось бесконечным. Более того, Уолтер принял решение заняться криминалом не из-за какой-то экстремальной ситуации, а просто потому, что захотел. И чем больше он погружался в этот мир, тем отчетливее проявлялись его мрачные черты характера. Во время просмотра проекта я не раз ловил себя на мысли, что авторы "Во все тяжкие" вдохновлялись работой создателей сериала "ЩИТ.". Несмотря на это, герои Щита казались мне более многогранными и реалистичными, чем персонажи "Во все тяжкие". Особенно выделялся Вик Мэкки, который несмотря на трудности, оставался любящим отцом и верным другом. Авторы пытались создать неоднозначные образы героев, подобные тем, что мы видели в Щите, но у них так и не получилось. И это заметили не только я, но и многие другие зрители. Хэнк Шрейдер мог бы стать более глубоким персонажем, если бы авторы решились больше внимания уделить его истории. Но вместо этого он превратился в одного из многих ненормальных жителей Альбукерке, пародируя Вика Мэкки. Мне было трудно проникнуться симпатией к этому герою. Одним из немногих светлых пятен проекта стал персонаж Сола Гудмана, который выделялся своей яркой манерой речи и особым шармом. Не удивительно, что именно на него сделали спин-офф. Но возвращаясь к основной теме, перед нами была история не о борьбе добра со злом, а о том, как человек может погрузиться в бездну своих пороков под предлогом благородных целей. Герои проекта казались мне ненатуральными и поверхностными, особенно когда речь заходила о наркотиках. Вся история выглядела какой-то разрозненной и нереалистичной. Авторы явно пытались повторить успех Щита, но им это не удалось. Жаль, что они не смогли создать такой же глубокий и убедительный проект, как тот, который мы видели в Щите.
Вернулись легендарные времена Брайна Крэнстона с его неотразимым шармом и магнетическим обаянием, которое он продемонстрировал в бесспорном хите "Малкольм в центре внимания". Уже тогда стало очевидно: перед нами актер с уникальным талантом притягивать к себе внимание и колоссальной энергетикой. Для ценителей фильмаографии Квентина Тарантино просмотр данной работы может стать поистине незабываемым опытом. Подобные диалоги между актерами, мастерски подобранные локации и всепоглощающая атмосфера создают нечто божественное на экране. Отдельного внимания заслуживает сюжетная линия. Она жизненно реальна и одновременно решительна, так как многие люди сталкиваются с подобными ситуациями, но немногие находят в себе силы пойти на такой шаг, как главный герой Уолтер Уайт. Все переживания, связанные со здоровьем его беременной жены и инвалидностью сына, лишь подчеркивают силу характера обычного школьного учителя химии. Однако, не стоит забывать о обаятельном и человечном герое Джесси. Несмотря на свою прошлую наркозависимость и полное отсутствие ответственности, он находит общий язык с главным героем и становиться его верным спутником. В итоге, данный сериал заслуживает просмотра не только благодаря потрясающей игре главных актеров, но и за мастерски написанный сценарий и выверенную стилистику во всем. Оценка: 9 из 10.
После просмотра двух сезонов у меня осталось неизгладимое впечатление от столь могучего и цельного кинотворения. Это настоящее мужское бескомпромиссное полотно, умное и мужественное, настоящий шедевр в чистом виде. В нем в полной мере представлена экзистенциальная сущность человека, затрагиваются актуальные темы современности. На экране разворачивается драма пятидесятилетнего учителя химии, которая погружает зрителя в атмосферу трудных дней и будней. Мы видим отражение актуальных проблем нашего времени: наркотическая зависимость молодежи, борьба со страшной болезнью рака, семейные взаимоотношения, а также вечные вопросы о добре и зле. Разговоры героев затрагивают глубинные темы жизни человека, они показывают нам, как все связано в ней и сколь она изменчива. Мы видим, как человек может всего одним необдуманным шагом лишиться всех своих достижений и благополучия. Особое внимание хочу обратить на тему мужского становления, которая буквально пронизывает весь сериал. Как бесполый герой преображается в настоящего Мужчину? Возникает вопрос: возможно ли это без каких-либо потерь и жертв? Или же путь самопознания и личностного роста обязательно сопряжен с утратой чего-то дорогого сердцу? Наши герои, полные благих намерений, следуют по извилистой дороге жизни, которая зачастую ведет их в бездну страданий и мучений. Но как бы ни было тяжело наблюдать за ними, оторваться от экрана просто невозможно - настолько пронзительно и реалистично показана наша жизнь во всем многообразии ее красок и оттенков.