Богиня прайм-тайма

сериал Богиня прайм-тайма

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
Рейтинг:
6.31
В диких просторах Талар происходит поистине причудливое противостояние. Стремительные русские тележурналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев отправляются на передовые рубежи, дабы запечатлеть несколько репортажей с места событий. Обратный путь Ольги протекает в совершенно неожиданном ключе: она пересаживается в другой автомобиль к знакомым коллегам, стремясь успеть вовремя к эфиру. С той поры о ней больше ничего не было слышно. В ее гостиничном номере царит полный разгром – ясно, что похищение не было спонтанным! Никита Беляев остается в одиночестве возвращаться в столицу. Вокруг него сразу же начинают витать подозрения коллег: как такое могло случиться? Ольга бесследно исчезла, а он ничуть не пострадал. Единственным, кто сохранил веру в Беляева, стал Бахрушин – директор канала и супруг пропавшей журналистки. В скором времени всем становится известно о том, что на одну из пленок удалось снять лидера террористической группировки Акбара. Эти сенсационные новости приходят из Парижа, а незадолго до своего загадочного исчезновения Ольга получила оттуда таинственную видеокассету. Больше о ней никто не слышал. Муж Ольги мгновенно осознает связь между этими двумя событиями и отправляется на поиски своей возлюбленной в страну Талар. Тем временем Никита Беляев знакомится с новой чарующей ведущей Алиной Лавровой, которая оказывается в центре запутанного заговора. Если Алина не уйдет с канала, то ее могут ликвидировать, и Никита спешит прийти ей на выручку.
Рецензии
В моем опыте знакомства с литературой лишь один роман Татьяны Устиновой удостоился моего внимания, и единственная экранизация ее произведения мне довелось лицезреть. Обычно я не склонна к благосклонности в отношении отечественных телесериалов, однако этот стал исключением из правил. Серия интригующая, драматическая, увлекательная, без излишеств и перегибов. Действие разворачивается в Таларе, Москве и Париже. История начинается с того, что корреспонденты российского телевидения Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются на съемки очередного репортажа, однако по возвращении Ольга внезапно бесследно исчезает, пересаживаясь в автомобиль коллег-журналистов. Между тем, муж Ольги, Бахрушин, директор информационных программ, берет на работу новую ведущую Алину Лаврову. Вокруг новоявленной сотрудницы замышляется коварный заговор, а на защиту прелестной Алины встает Никита Беляев. Разворачивающаяся перед нами история полна динамики и драматизма: попытки отыскать запись террориста Акбара, разоблачение интриг против Алины Лавровой и сопутствующие перипетии. В центре повествования – две пары: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Алина Лаврова – обаятельная, милая и даже красавица телеведущая, которая недавно начала свою карьеру на центральном канале и сразу же обзавелась немалым числом недругов. На новом рабочем месте она знакомится с харизматичным ловеласом Никитой Беляевым, который обещает оказать ей всяческую помощь и поддержку. Никита и Алина – парная история любви, за которой следит буквально весь коллектив редакции. Бахрушин и Ольга – долговременный союз, разлука в котором помогает им осознать глубину чувств друг к другу. Изящная финальная встреча этой пары останется в памяти надолго. Несомненно, роман Устиновой полон реализма и точности, тогда как экранизация содержит немало ошибок и несоответствий с первоисточником. Но если смотреть фильм отдельно от книги… В конечном итоге, я бы поставила этой истории твердую десятку за увлекательность, интригу и прекрасную игру актеров.
Сериал обернулся таким же посредственным зрелищем, как и первоисточник — роман. Некая буднично-промышленная мелодрама без малейшего намёка на интригу или детективное напряжение. Зачем вообще было тратить время и ресурсы на съёмки столь очевидно убыточного проекта, не способного вызвать эмоциональный отклик или сопереживание главным героям? Скука и серость царят на экране, а профессионализм явно где-то остался. Даже статисты-актеры выглядят так, будто играют через силу, зная заранее, что ихperformance не будет удостоен «Оскара» или приглашения на Каннский фестиваль. Но российский зритель, увы, может проглотить и не такое, ведь ему часто приходится довольствоваться посредственными творениями отечественных режиссёров. Главное — отбить вложенные инвестиции, полученные от того самого инвестора, который решился на экранизацию столь примитивного «литературного шедевра». В обычных обстоятельствах можно было бы безболезненно забыть подобный сериал, сидя на кухне и читая новости или газету. Однако один из эпизодов настолько нелепый, что он тут же врежется в память. Наёмники из массовки — типичные «лица калёва» в советской военной форме — появляются ниоткуда посреди гор на охраняемом объекте и беспорядочно палят во всё, что движется. В результате этого хаоса они спасают соотечественницу, при этом полностью выкосив местных повстанцев. Но куда подевались пять миллионов долларов честного российского олигарха? Сценарий умалчивает об этой детали. Целый ряд таких абсурдных моментов превращает сериал в комедию, несмотря на его изначальную заявку как мелодраму. Так стоит ли вообще тратить своё время на просмотр такого сериала? Этот вопрос столь же неоднозначен и вечен, как шекспировский «быть или не быть».