сериал Блуждающие огоньки

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.09.2019)
Рейтинг:

В вашем распоряжении уникальная интерпретация гениальных историй Ганса Христиана Андерсона, созданная умелыми руками советских режиссёров. Чтобы подарить любителям сказок настоящее волшебство, они создали настоящий сборник анимационных шедевров в формате мини-сериала. В этом удивительномannel вы встретите сразу несколько захватывающих историй, которые могут быть вам хорошо знакомы, если вы уже погружались в бездонный мир творчества Андерсена.
Каждая история - это настоящее произведение искусства, созданное по мотивам таких всемирно известных сказок, как "Очаровательная девочка, нарушившая табу", "Тень короля", "Принц из золота" и "Откровения о новом плаще царя". Эти истории, наполненные глубокой философией, юмором и непредсказуемостью, приглашают вас в мир детства, где каждый персонаж имеет свою уникальную историю.
Не бойтесь погрузиться в этот магический мир вместе со своими близкими. Эту антологию создавали с любовью к классике, поэтому она непременно станет для вас настоящим праздником души и бездонным источником вдохновения. Наслаждайтесь просмотром и открывайте новые грани своих эмоций!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возвращаясь в прошлое при помощи советской экранизации сказок Ганса Христиана Андерсена, меня охватило щемящее чувство ностальгии по беззаботным годам моего детства. Однако, пересматривая это произведение уже как взрослая личность, я начала различать более тонкие детали и моё восприятие его кардинально изменилось.
Хотя мне не удалось испытать сильного эмоционального впечатления от просмотра, нельзя отрицать, что образ Андерсена был тщательно вылеплен актерами. Однако в этом изображении не хватало искры настоящего Г. Х. Андерсена, той самой магии, которая волшебным образом пронизывает его первоисточники.
Кроме того, другие персонажи экранизации предстали перед зрителем невыразительно и блекло, как будто они были лишь тени своих литературных оригиналов. Экранизация представляла собой сплетение нескольких знаменитых сказок Андерсена - "Девочка, наступившая на хлеб", "Тень", "Новое платье короля" и "Золотой мальчик". История начиналась с того, что сам Андерсен обнаруживал исчезновение одной из своих любимых сказок и отправлялся в увлекательное путешествие вместе со своим юным спутником. Но вскоре мальчик покидал его, возвращаясь к своей матери, а Г. Х. Андерсен продолжал свою одиссею, полную невероятных открытий и встреч.
Эта многосерийная картина была пронизана грустью, которую усиливало использование осенних тонов и пастельных оттенков цвета. Некоторые моменты были настолько мрачны и угрожающи, что могли напугать даже самых храбрых зрителей. Таким образом, назвать эту экранизацию подходящей для детей было бы несправедливо, учитывая её возраст и философский подтекст, который был явно сложен для понимания маленькими детьми.
Хотя я не могу вспомнить свои детские впечатления от просмотра этого сериала, сейчас он не кажется мне чем-то особенным или выдающимся. Однако его ценность заключается в том, что он позволяет нам погрузиться в волшебный мир Андерсена и пережить его истории заново.
Идея представлялась несомненно заманчивой, подобно волшебным сказкам Ганса Христиана Андерсена, в которых непритязательно и вместе с тем виртуозно обыгрывалось существование со всеми его яркими красками и уродливыми чертами, наглядно демонстрируя жизненные перипетии. Однако какая-то непостижимая сила толкнула авторов экранизации на столь бездарное творение.
Это был не театральный спектакль, а посредственная импровизация для спортзала, где спешно соорудили сцену. Вся атмосфера была проникнута мрачностью и грустью, персонажи то и дело спотыкались друг о друга, теряли реквизит и выпадали из кадра. На них были надеты какие-то странные костюмы, второстепенные эпизоды затягивались до бесконечности, а центральные сюжеты жестоко урезались и сводились к минимуму.
Авторы попытались украсить фильм песнями, но тексты и мелодии были поразительно безвкусными. Редко, очень редко в уста героев прорывались智慧的 phrases и диалоги, которые могли бы осветить этот беспорядок хотя бы слабым проблеском разума. Однако эти проблески рассеивались, как утренний туман под палящими лучами солнца.
Осталось лишь горькое послевкусие. Казалось, авторы этого антишедевра специально стремились затоптать все хорошее, что было написано Андерсеном, окончательно отбивая у зрителей интерес к его сказкам.