сериал Мотель Бейтса 1 сезон
Bates Motel

Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:


В живописном штате Пенсильвания расположилось небольшое селение Грэдивилль, а в этом городе находится скромная гостиница, которой суждено было стать местом притяжения любителей мистики и страха. Если бы не предприимчивые прежние владельцы, которые преобразили ее в тематический парк развлечений на Хэллоуин, она навсегда осталась бы всего лишь непримечательным загородным отелем.
Постояльцы, приезжавшие в гостиницу и на ферму вокруг нее, погружались в настоящий праздник ужаса: лабиринт из высоких кукурузных стеблей, механические пугала с сюрпризами, которые взрывались в самый неподходящий момент, привидения из использованного белья и простыней, таинственные огни и другие атрибуты Дня всех святых. Для полноценной иллюзии были наняты актеры, разыгрывавшие перед гостями жутковатые представления с участием Смерти в главной роли.
Дела у семейства Бейтсов, владевшего гостиницей, шли довольно успешно до тех пор, пока не постигла их трагедия: глава семьи внезапно скончался. Вдова Кетти осталась одна с маленьким сыном и решила продолжить дело мужа, продолжая принимать постояльцев, жаждущих острых ощущений. Но вскоре произошло нечто загадочное и страшное – один из сотрудников погиб при невыясненных обстоятельствах. После этого инцидента гостиница была вынуждена закрыться.
После кончины хозяйки отель возродился к жизни, но судьба вновь сыграла злую шутку с его обитателями: в стенах гостиницы произошла трагедия, которая оказалась еще более ужасающей, чем давнее убийство. С тех пор отель Грэдивилля стал местом таинственных историй и легенд, которые пугают и завораживают одновременно.
>> Сезон 1
Мотель Бейтса / Bates Motel Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Если вас интересует этот сериал, то я могу сказать, что "Призраки дома на холме" — это качественно поставленный триллер с хорошими актерскими работами и интригующим сюжетом. Однако, стоит отметить, что эта история содержит много кровавых сцен и диких моментов, которые могут оказаться неприятными для некоторых зрителей.
Из главных героев стоит выделить актеров Фредди Хаймора и Веру Фармига, которые отлично справились со своими ролями. Фредди сыграл Нормана, главного психопата в сериале, а Вера предстала в образе его матери. Их отношения и взаимоотношения с другими персонажами становятся одной из ключевых частей этой истории.
Сюжет серии полон отголосков прошлого героев, которые вызывают удивление и интригуют зрителей. Музыкальное сопровождение также удачно подобранное, создавая напряженную атмосферу опасность и интриги происходящего.
В заключение можно сказать, что "Призраки дома на холме" — это качественный триллер с хорошо поставленным сюжетом и отличными актерскими работами. Однако, стоит учитывать наличие кровавых сцен и диких моментов, которые могут не понравиться некоторым зрителям. Решение смотреть или нет этот сериал зависит от ваших личных предпочтений и восприятия подобного контента.
Впечатления от первого сезона сериала оказались неоднозначными. Начальные эпизоды прошли сравнительно незаметно, не являясь ни скучными, ни особо захватывающими. Сюжет развивался по шаблону среднестатистического фильма ужасов: семья переезжает в новый город, желая начать жизнь с чистого листа, но вскоре сталкивается со сверхъестественным или криминальным прошлым прежних обитателей дома.
Одним из таких поворотов стало появление предыдущего владельца здания, убитого якобы безумной матерью семейства. Впоследствии выяснилось, что этот мужчина был замешан в торговле людьми вместе с местным представителем власти. Данная информация всплыла совершенно случайно, когда сын главной героини нашёл комикс, описывающий страдания узниц этого преступника. Такие сюжеты уже не раз встречались в различных кинопроизведениях, что вызвало разочарование и желание прервать просмотр. Однако, решив дать сериалу шанс, я продолжила его смотреть, желая убедиться в наличии более оригинальных событий.
К сожалению, дальнейшие эпизоды также не представали перед зрителем в новом свете, представляя собой смесь различных триллеров и фильмов ужасов. В жанровом описании сериала заявлены именно ужасы, однако их так и не удалось обнаружить в ходе просмотра. Вместо этого мы имеем дело со слабым триллером, который по большей части фокусируется на драме и семейных взаимоотношениях.
Больше всего интереса у меня вызвали члены семьи, управляющей отелем: мать, старший сын и младший сын. Каждый из них имеет свои уникальные черты характера и проблемы, которые раскрываются по ходу действия.
Мать семейства вызывает у зрителя смешанные чувства. Сначала мы испытываем к ней сочувствие, так как она предстаёт перед нами как жертва постоянного насилия. Однако узнавая её ближе, становится очевидно, что и она не лишена недостатков. В частности, её можно назвать мазохисткой, ведь, будучи подверженной насилию в детстве, став взрослой, она продолжает связываться с грубыми мужчинами и страдать от этого. Даже переехав в тихий городок, она находит себе в любовники преступника.
В отношениях со своими детьми мать проявляет себя двояко. Старшего сына она практически игнорирует, что вызывает лёгкую неприязнь между ними. В то же время, она чрезмерно опекает младшего сына, чем в итоге провоцирует ряд жёстких событий. Зная её судьбу и наблюдая за её поведением в течение всего сериала, у меня сложилось отвращение к этому персонажу. Она носит "розовые очки", слишком поздно решается их снять и ведёт себя порой по-детски или даже самодурничает.
Старший сын сначала предстаёт перед нами как бездельник и эгоист, вернувшийся в родительский дом только из-за отсутствия денег. Однако его отношение к матери и брату меняется в лучшую сторону после того, как он начинает им помогать. Даже на своей сомнительной работе он проявляет доброту по отношению к окружающим.
Младший сын представляется как идеальный ребёнок: смышлёный, талантливый и миловидный. Однако его привязанность к материнской юбке оборачивается раздвоением личности. Под влиянием её нотаций он способен на совершение жестоких поступков.
Остальные герои также играют свою роль в истории, однако они не столь примечательны по сравнению с членами семьи. Любовные линии и приключения героев, которые им встретятся, присутствуют в сюжете, но лично меня они не интересуют так же сильно, как наблюдение за психологическим состоянием главного антагониста.
Отмечу также, что я не смотрела фильм "Психо", и у меня нет желания это сделать в ближайшее время.
Я с усилием досмотрела оба сезона этого фильма. Его можно охарактеризовать как двуликий или фильтр с разными критериями оценки нормальности и аномальности. Главная героиня, страдающая посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), вырастила двоих сыновей, но из этого ничего хорошего не вышло. Вместо того чтобы заняться собственным лечением, она воспитывает младшего сына-психопата. По мере развития сюжета мы осознаем, что героиня явно не в себе, однако вскоре узнаем о том, что в детстве её насиловал брат. И сразу же наше отношение к ней меняется: мы начинаем ей сочувствовать и сопереживать.
Фильм также показывает историю Нормана Бейтса, страдающего провалами памяти и периодически совершающего убийства во время этих "провалов". Сперва он кажется намpsychopath, но как только мы узнаем о его тяжёлом детстве с матерью-психопаткой и отцом-тираном, наше отношение к нему также меняется в лучшую сторону.
Старший сын Нормы, Дилан, становится бандитом и убийцей, связываясь с преступной бандой. Однако мы всё равно испытываем к нему сочувствие и сопереживание, вспоминая историю его рождения и то, как сильно его мать его ненавидела. Такое чувство, что авторы фильма медленно, но верно смещают границу понятия "нормальности", пытаясь оправдать преступления и вызвать сочувствие к убийцам.
Фильм напоминает странный городок с населением не более ста человек. В кадре зачастую можно увидеть всего два десятка людей, включая девочку-умиральницу Эмму. Несмотря на тяжёлое легочное заболевание и постоянную необходимость носить с собой кислородный баллон, она учится в школе вместе со взрослыми и работает в отеле вместо взрослого человека. Это выглядит довольно необычно.
В целом, после просмотра этого фильма остаётся много вопросов. Особенно к главному герою, который в детстве казался талантливым, а теперь кажется более безжизненным, чем обычный кусок мыла. Его лицо почти лишено всяческих эмоций.
Обычно я не оставляю негативные отзывы и просто пропускаю такие фильмы, но с этим фильмом сложно удержаться от недоумения. Моя оценка: 3 из 10.
Альфред Хичкок, бесспорно, является одним из самых выдающихся кинорежиссеров всех времен. Его творческое наследие обширно и разнообразно, и среди его многочисленных шедевров особое место занимает фильм "Психо" (1960).
В центре сюжета кинокартины находится молодая девушка, которая принимает решение уехать далеко от дома с деньгами своего клиента. По пути она останавливается в неприметном мотеле, владельцем которого является Норман Бейтс, молодой человек со своим неповторимым характером и судьбой.
Если вам доводилось посмотреть оригинальный фильм, то вы, несомненно, получите удовольствие от просмотра его предыстории в виде сериала "Мотель Бейтса". Сериал погружает зрителя в атмосферу прошлого Нормана и его матери, а также рассказывает историю их непростых взаимоотношений.
Многие скептически относятся к тому, что сериал может дать полную картину происходящего. Однако я бы хотел обратить ваше внимание на то, что этот проект позволяет взглянуть на ситуацию под другим углом и расширить кругозор зрителя, предоставив ему возможность лучше понять персонажей и их мотивации.
Кроме того, в сериале появляются новые герои, которые так или иначе влияют на жизнь Нормана Бейтса, формируя его характер и восприятие мира. Эти встречи и общения не только добавляют интриги в историю, но и делают ее более многогранной и интересной.
Решать вам, стоит ли уделить время просмотру "Мотеля Бейтса". Однако я бы настоятельно порекомендовал это сделать хотя бы ради безупречной игры актеров, которые действительно вживаются в свои роли и создают на экране неповторимую атмосферу.
Вчера я совершенно спонтанно наткнулась на это кино. Оно представляет собой самостоятельное произведение, так что не стоит привязывать его напрямую к "Психо". Разумеется, до знаменитого "Мотеля Бейтса" ему еще далеко, но оно все же сумело вызвать у меня немало положительных эмоций.
Среди моих любимых фильмов особое место занимает "Твин Пикс", и я была приятно удивлена, обнаружив в этом сериале некоторую схожесть с ним по атмосфере. Семья Бейтс предстала перед мной со всей своей психологической многогранностью буквально с первых кадров.
Если сравнить это кино с "Психо", то там образ матери Нормана был скорее жестким и авторитарным, тогда как здесь она хотя и давит на сына, но делает это более мягко. Ей важно держать его рядом с собой, однако она не выказывает в этом прямого нажима.
Режиссеры также не акцентируют внимание на сексуальном подтексте, что становится очевидным лишь во время сцены в лодке. В этот момент понимаешь, что отношения между матерью и сыном явно имеют патологический характер. Лично меня несколько шокировали чрезмерно распущенные одноклассницы, а также остается неясным, не последует ли череда событий, полностью повторяющей хичкоковскую историю.
Будет ли этот сериал иметь свою изначальную задумку или он станет всего лишь пересказом известной истории семьи Бейтс – покажет время. Для более комфортного просмотра я бы порекомендовала воспринимать это кино как отдельное произведение и не акцентировать внимание на Хичкоке.
В целом, фильм произвел на меня сильное впечатление своей атмосферностью и качественной игрой актеров. В связи с этим я планирую продолжить просмотр последующих серий.