сериал Барс
Касл

Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34
(26.01.2020)
Рейтинг:

Главным действующим лицом этой истории является Александр Барс, человек-легенда в мире детективной литературы, автор произведений, которые сводят с ума миллионы читателей во всем мире. Его творчество подобно магниту, притягивающему к себе поклонников со всего земного шара. Яркий и неординарный талант писателя давно заслужил славу и признание среди ценителей жанра, а его книги расходятся миллионными тиражами за считаные часы после выхода в свет.
Александр Барс - это тот редкий случай, когда гений сочетается с харизмой и обаянием. Еще будучи юным дарованиям, он привык к тому, что окружающие обращают на него внимание. Возможно, именно поэтому так удачно сложилась его карьера в литературном мире - он всегда знал, как удержать интерес публики.
В детстве Александр часто accompagnait свою мать, блистательную актрису, на театральные постановки и гастроли. Эта атмосфера творческой свободы и безумной страсти к искусству навсегда запала в его душу и стала неотъемлемой частью его личностного роста. Сегодня он обитает в одном из самых престижных районов российской столицы, где каждый день сталкивается с восхищением и обожанием почитателей своего таланта.
Но внезапно все меняется: Александр сталкивается с майором полиции Натальей Королевой, которая подозревает его в причастности к жестокому убийству, совершенному по мотивам одного из его романов. Писатель оказывается в центре шторма, который переворачивает его мир с ног на голову.
Однако вместо того чтобы отчаиваться или пытаться скрыться от неприятной ситуации, Барс решает взять все в свои руки и оказать помощь следствию. Его интуиция подсказывает ему, что эта необычная встреча может стать началом чего-то большего - как в плане расследования преступления, так и в отношении его отношений с Королевой, которая кажется ему очень заинтересованной особой.
Конечно, полицейские не сразу принимают писателя в свои ряды. Но благодаря своей проницательности, настойчивости и связям в высших кругах общества, Барсу удается стать полноценным консультантом для многих расследований. Он доказывает свою ценность и обретает уважение со стороны коллег из органов правопорядка.
Что же ждет Александра Барса и Наталью Королеву в дальнейшем? Это остается загадкой, ведь проект "Барс" - российская версия популярного западного сериала "Касл", который славится своими неожиданными поворотами сюжета. Так что пристегните ремни и будьте готовы к захватывающему путешествию в мир детективных загадок, интригующих романов и непредсказуемых событий! Приятного просмотра!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вниманию поклонников культового сериала "Касл", прошу вас воздержаться от загрязнения экрана с первых же мгновений просмотра. Как страстный почитатель исходной версии, я испытал сложные и противоречивые чувства при ознакомлении с данным проектом. Во-первых, адаптация подразумевает гармоничное перевоплощение сценария в соответствии с местными условиями и культурой. Однако здесь часто создается впечатление, что место действия так и осталось в Нью-Йорке, а не перенеслось в Москву или другой российский город. Да и название "Барс" звучит несколько помпезно, хотя, по крайней мере, оно не столь банально, как могло бы быть, если бы его заменили на "ЗамОк"... Во-вторых, актёрский состав, в котором выступают профессионалы своего дела, несколько разочаровал меня. Сергей Беляев в роли полковника Короткого явно уступает образу типичного "Мухомора". Далее, тандем Богданов-Синицын, представляющий собой большую и малую версию одного персонажа, также не впечатлил: если Максим Ковалевский Organicly вживается в свою роль, то Степан Абрамов на его фоне выглядит несколько блекло. Лариса Удовиченко явно переигрывает, когда раскрывает образ Дианы Пожарской, и её можно скорее считать второстепенным персонажем, нежели главным. Однако если рассматривать этот трио в контексте бабушка-сын-дочь, то здесь наблюдается наиболее удачное взаимодействие между актёрами, или, как принято говорить сейчас, "экранная химия". Мне кажется, что Удовиченко сыграла немаловажную роль в этом аспекте. Анна Снаткина разочаровала меня больше всего: я ожидал от неё гораздо большего мастерства игры, чем то, что она продемонстрировала, пытаясь перевоплотиться в Стану Катич и совершенно забывая о своём партнёре по съёмочной площадке. У неё были, конечно же, удачные моменты, особенно когда она изображала Машу Королёву и забывала о Бекетте, а финал 34-й серии был просто неподражаемым. Однако я бы не возражал против сценария, в котором Королёва проявляла лишь сожаление по поводу ухода Барса и оставалась с майорами, что также имело бы свою логику. Алексей Чумаков меня приятно удивил своей работой. Я бы напомнил критикам, что он является певцом, а не актёром в первую очередь, но даже несмотря на это, он создал весьма удачный образ Барса, который нисколько не пытался подражать оригинальному персонажу Нейтан Филлион. Несмотря на всё вышесказанное, как полицейский детектив-сериал, проект можно считать успешным. Я бы хотел увидеть продолжение истории, принимая во внимание неоднозначный финал оригинала и желание получить больше позитивных моментов в адаптации, чем то минорное завершение, которое несколько подавляет оптимизм.
Адаптация - это своего рода переселение душ, перенос чужого жизненного опыта в новую оболочку, нередко с целью сохранения идентичности или же ради трансформации сущности исходного материала. Когда я слышу слова "адаптация", моя рука инстинктивно тянется к валидолу - средству, которое помогает мне справиться со стрессом и тревогой, неизбежно связанными с восприятием подобных произведений.
Если бы у меня был пистолет, как в известной фразе Шендеровича, я могла бы без колебаний выстрелить в воздух, дабы обратить внимание на данную адаптацию. И знаете почему? Потому что среди многочисленных попыток перенести чужое творение в иные культурные реалии эта, несомненно, заняла бы одну из передовых позиций. Однако стоит отметить, что это вовсе не означает, что данная адаптация является образцом для подражания или же идеальным воплощением исходного материала.
Сценаристы постарались привнести российский колорит в сюжет, пытаясь соответствовать ожиданиям местной аудитории. Например, в одной из адаптаций под названием "Закрытая школа" герои решают посетить библиотеку, где натыкаются на старую газету конца 1970-х годов с разделом "Происшествия". В этой статье говорится о пропаже нескольких подростков - событие более чем неправдоподобное для советской прессы. Кроме того, авторы приняли решение заменить угон полицейской лошади на угон пожарной машины, видимо, желая показать, что и в России есть свои экзотические транспортные средства.
В одном из предыдущих отзывов был отмечен минус - "Актёры не играют роль, а копируют персонажей „Касла“…", однако я бы предпочла воспринять это как положительный момент. Когда в адаптациях пытаются отойти от оригинальных прототипов и начать играть самостоятельно, это зачастую превращается в настоящий кошмар для зрителей, который может сравниться разве что с издевательством над исходным материалом. "Доктор Рихтер" тому наглядное подтверждение.
Но возникает резонный вопрос: зачем вообще смотреть адаптацию, если есть оригинал? Ведь тот, кто ищет новые впечатления, чаще всего обращается к первоисточнику, желая погрузиться в его исконную атмосферу и неповторимую атмосферу. К тому же, американские оригиналы далеко не всегда пользуются популярностью у широкой аудитории.
Таким образом, адаптация - это своего рода испытание на прочность для исходного материала, которое порой бывает крайне несправедливым и жестоким. Однако именно в этом и заключается ее главная задача: проверить возможности творческого перевоплощения и поиска новых путей развития истории, даже если они ведут в тупик или на грань безумия.
В моем распоряжении имеется внушительный перечень адаптированных версий культовых телесериалов, среди которых есть как настоящие хиты, так и те, что не столь удачны. В последнее время все чаще на экраны выходят отечественные варианты адаптации зарубежных сериалов, и одним из них является проект "Барс".
Этот сериал представляет собой российскую версию культового американского телешоу "Касл", которое завершилось сравнительно недавно. Несмотря на это, его поклонники по-прежнему ценят и помнят его утонченность и неповторимость.
Встаньте перед режиссерским креслом таких амбициозных проектов, как "Барс", и вы поймете, что задача эта не из легких. Речь не идет о том, чтобы превзойти оригинал, но хотя бы приблизиться к его уровню – уже непростая миссия.
Однако после просмотра первых серий "Барса" можно с полной уверенностью заявить, что команде проекта это удалось. Сериал получился более чем достойным, актерская игра находится на высоком уровне, хорошо знакомый нам сюжет обретает новые краски и не вызывает чувства дежавю.
Давайте надеяться, что создатели пойдут дальше и изменят концовку оригинального сериала на более приемлемую для зрительской аудитории. Ведь именно в этом и заключается главный секрет успеха любой адаптации: умение приспособить содержание под запросы и вкусы целевой публики, не утратив при этом изначальную сущность произведения.
В заключение стоит отметить, что появление таких проектов, как "Барс", является свидетельством растущего интереса российских телезрителей к высококачественному контенту и свидетельствует о том, что у нас есть собственные таланты, способные создавать достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
Не торопитесь судить о сериале по первым эпизодам, но в случае с "Барсом" это правило может быть исключением. Этот российский проект является перевоплощением американского сериала "Касл", во главе которого стоит Натан Филлион.
В оригинальной истории есть множество достоинств, но она не révolutionнирует жанр. Переложив ее на российскую почву, создатели воспроизвели образы и сцены почти без изменений, что не всегда гармонирует с местными реалиями. Это похоже на попытку надеть иностранную одежду, которая может быть красивой сама по себе, но не подходит к национальному стилю.
Актерский состав не вкладывает душу в свои роли, а скорее воспроизводит образы из оригинального "Касла". Лишь Татьяне Удовиченко и актрисе, сыгравшей дочь главного героя, удалось привнести что-то новое. Алексей Чумаков буквально пародирует интонации Натана Филлиона, как будто режиссер поставил задачу сделать это максимально точно. В результате "Барс" больше похож на комедию абсурда, чем на серьезный сериал.
Если вы хотя бы поверхностно знакомы с американским "Каслом", то российский "Барс" может показаться вам насмешкой над оригиналом, достойной разве что веселого новогоднего представления. Но не стоит спешить делать выводы — возможно, последующие серии принесут сюрпризы и изменят наше восприятие этого проекта.
Я сразу погрузилась в мир "Барса", но после прочтения отзывов решила ознакомиться с некоторыми сериями оригинального сериала "Касл". Хочу отметить, что "Барс" все же превосходит свой первоисточник. Игра Актема Чумакова в роли главного героя производит гораздо более сильное впечатление, чем его прототип из оригинала. Главная героиня, несомненно, обладает обаянием и харизмой, но Анна Снаткина также выступает на высоком уровне, исполняя свою роль с убедительностью и выразительностью.
Особого упоминания заслуживает мама главного героя, мастерски сыгранная Ларисой Удовиченко. Кажется, что эта роль была создана именно для нее. Коллектив актеров-детективов также впечатляет своей привлекательностью и профессионализмом. В целом, команда актеров "Барса" выбрана превосходно, каждый вносит свою лепту в общий успех проекта.
Сериал получился настоящим шедевром, не имеющим ничего общего с банальной копией оригинала. Он обладает собственной изюминкой и легким юмором, который делает просмотр комфортным и приятным. В итоге, можно смело сказать, что "Барс" - это прекрасный пример удачного ремейка, который превосходит свой первоисточник и заслуживает продолжения своей истории. Остается лишь надеяться, что создатели сериала услышат наши пожелания и подарят нам новые серии этой замечательной ленты.