сериал Азазель 1 сезон

Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3
(17.02.2017)
Рейтинг:


Эраст Петрович Фандорин является центральной фигурой этого сериала. В качестве служащего сыскного отдела он пока еще не погружен в расследования, но его судьба готовит ему непредвиденные повороты. Несмотря на то, что Фандорину приходится заниматься лишь бюрократическими делами письмоводителя, фортуна улыбается ему, предоставляя шанс раскрыть серию таинственных убийств в качестве главного детектива. Этому отважному мужчине предстоит тщательно изучать улики и проводить беседы со свидетелями.
Молодой Эраст Фандорин полон амбиций и стремления к профессиональному росту. Он решительно настроен разоблачить могущественного государственного чиновника, чье влияние на экономику страны и культурную жизнь поистине колоссально. Этот блестящий сыщик готов идти наперекор судьбе, чтобы восстановить справедливость и приструнить злоупотребляющую властью личность, какой бы высокой позиции она ни занимала в государственной иерархии.
Фандорин не просто преследует преступников - он внимательно изучает каждый штрих на полотне этой криминальной хроники. Он мастерски распутывает запутанные узлы интриг, развенчивая тайны прошлого и настоящего. Этот харизматичный герой способен зажечь надежду даже в самых безнадежных ситуациях.
В его руках - не только будущее расследования, но и судьба всего общества. И пусть на пути Фандорина стоит множество преград, он готов с ними справиться ради торжества истины и справедливости. Каждое новое дело обогащает его опытом, а каждый успех делает его еще более уверенным в себе. Эраст Петрович Фандорин - это воплощение храбрости, интеллектуальной прозорливости и непоколебимой верности долгу.
>> Сезон 1
Азазель Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Твой отзыв о сериале "Игра на выживание" очень подробный и содержательный. Я полностью согласна с тобой, что главная проблема этого проекта — это неподходящая игра актеров на главные роли, в том числе Ильи Носкова, который сыграл Эраста Фандорина. Его поведение и мимика портят все хорошее, что есть в этом образе. Он выглядит слишком наивно и доверчиво для гениального детективного героя.
Однако я не согласна с тобой в оценке игры Сергея Безрукова. Несмотря на то, что он действительно талантливый актер, его персонаж в этом сериале мне не понравился. Он был слишком ярким и выделяющимся на фоне других актеров, которые были значительно хуже него. Поэтому я бы не стала рекомендовать этот сериал к просмотру другим зрителям из-за того, что он плохо передает атмосферу книг Бориса Акунина.
В целом, впечатления от сериала "Игра на выживание" у меня остались неоднозначными. Некоторые актеры сыграли свою роль хорошо, но в целом проект получился неудачным из-за неподходящих актеров на главные роли и слабой режиссуры. Если ты все еще хочешь посмотреть что-то интересное по книгам Акунина, я бы порекомендовал тебе посмотреть сериал "Тайны следствия" или фильм "Азазель".
Бывают минуты, когда остро ощущается желание погрузиться в чтение, обогатить свой ум новой информацией или освежить забытые знания, полученные в школе. В последнее время меня тоже посетило такое стремление. Я решила окунуться в мир литературы и выбрала для себя произведение "Тайна старой лестницы" Эриха Марии Ремарка.
Однако моё желание прочитать эту книгу было омрачено, когда я наткнулась на экранизацию этого романа. Я решила посмотреть фильм, чтобы составить своё мнение о нём и затем перейти к оригинальному источнику. Но после просмотра этой ленты у меня остались лишь разочарование и недовольство.
Фильм "Тайна старой лестницы" (2007) оставляет чувство дискомфорта уже с первых минут. Режиссёр проекта, Валерий Тодоровский, явно не владел материалом настолько глубоко, насколько того требовала экранизация столь сложной и многогранной по своей сути книги.
Начнём с актёрского состава. Выбор исполнителей ролей в данном случае был крайне неоднозначным. Например, роль Фандорина была доверена Илье Носкову, который, несмотря на свою молодость и внешнюю схожесть с героем книги, не смог передать тот внутренний огонь и гениальность персонажа. Женский образ Амелии, исполненный Ларисой Борушко, также кажется не вполне удачным: актриса не смогла сполна раскрыть всю многогранность своей героини.
Но если Носков ещё хоть как-то напоминает Фандорина по внешности, то остальные актёры выглядят в своих ролях откровенно странно. Например, Александр Адабашьян в роли Ипполита Морозова кажется излишне молодым и неопытным для такой значимой фигуры. Юрий Нифонтов же в образе Николая Пыжова выглядит скорее комично, чем внушительно.
Одной из немногих приятных находок в фильме можно считать игру Сергея Чонишвили в роли Ипполита Морозова. Актёру удалось передать весь спектр эмоций и оттенков характера своего героя с необычайной чуткостью.
Впрочем, несмотря на некоторые удачные моменты, общее впечатление от фильма остаётся отрицательным. Это связано в первую очередь со сценарием, который явно не дотягивает до уровня оригинальной книги. Режиссёр и авторы сценария, похоже, не полностью поняли замысел Ремарка, что привело к искажению характеров персонажей и главных тем романа.
Визуальная сторона фильма также оставляет желать лучшего. Картинка выглядит чересчур грубо и небрежно проработанной, что вызывает отторжение у зрителя и ещё больше портит общее впечатление о фильме.
В итоге "Тайна старой лестницы" (2007) оставляет после себя исключительно негативный осадок. Фильм получился скучным, нелогичным и крайне далёким от своего литературного первоисточника. После просмотра этой ленты у меня не осталось ни малейшего желания вернуться к ней ещё раз или порекомендовать её кому-либо.
В течение длительного времени меня интриговал этот сериал, однако, увы, мое расписание было столь плотным, что я не находила времени для погружения в эту историю. И все же меня неизменно манили приключения Эраста Фандорина, ведь ранее мне посчастливилось насладиться блестящим сериалом "Турецкий Гамбит", который был поистине завораживающим и увлекательным. Однако, к моему сожалению, я так и не изучила соответствующие литературные произведения, а потому не могу со всей полнотой судить об их качестве. Тем не менее, ценители данного жанра единодушно расхваливают эти работы.
Перед началом просмотра я решила побольше разузнать о сериале, желая вооружиться всеми необходимыми знаниями и нюансами. Из отзывов зрителей становилось очевидно, что этот сериал является настоящим шедевром – увлекательным, убедительным и верным оригинальному роману. Режиссеру удалось органично сочетать историческую достоверность с напряженной интригой, создав поистине погружающую в эпоху атмосферу.
Что касается актёрского состава, то здесь тоже все на высшем уровне. Илья Носков, воплотивший образ Эраста Фандорина, поразил меня своей убедительностью и смелостью. Однако мнения зрителей разделились: одни хвалят актёра за его внешность и возраст, другие же считают игру средней. Несмотря на это, я не могу не признать, что Носков неплохо справился со своей задачей.
Но настоящее восхищение вызывает Сергей Безруков в роли загадочного персонажа, полного тайн и эмоций. Его игра завораживает, как и его дедуктивные способности, делающие его почти таким же гением, как и легендарный Шерлок Холмс.
Кроме того, хочется отметить блестящие выступления Олега Басилашвили в роли генерала и Сергея Чонишвили, которые смогли добавить еще больше шарма этому историческому детективу.
В заключение хочу сказать, что этот сериал действительно достоин внимания зрителя. Несмотря на некоторые мелкие огрехи, он остается увлекательным и успешным проектом. Если вы поклонник подобных историй, то вам определенно стоит присмотреться к этому сериалу. Я же могу с уверенностью порекомендовать его к просмотру!
Первоначально я обратил свой взор на этот телесериал столь же давно, как назад пятнадцать лет. В те годы, будучи юным парнем, он не произвёл на меня особого впечатления — я тогда ещё не был страстным поклонником творений Акунина и вообще не питал склонности к детективному жанру. Однако впоследствии, когда на большом экране появились «Турецкий гамбит» и «Статский советник», меня пленил их дух авантюризма. И что же вышло? Я начал проникаться историей Фандорина всё больше и больше, да и все три экранизации были тесно связаны между собой. Вот тогда-то я понял, что именно в «Азазель» происходит та переломная фаза, которая формирует главного героя как личность.
За прошедшие пятнадцать лет я успел ознакомиться с внушительным количеством отечественных кинопроизведений, и могу смело утверждать: «Азазаль» — один из лучших российских сериалов. Особенно рекомендую его посмотреть после «Турецкого гамбита», в качестве преддверия истории, вы получите колоссальное удовольствие, узрев множество зёрнышек для дальнейшего развития сюжета.
В первый раз этот сериал показался мне пресным и невыразительным, но это было ошибочное впечатление. На самом деле в нём кипит увлекательная и интригующая история, а герой, хоть и наивен порой, поступает крайне логично и проницательно.
Я недавно лицезрела современную интерпретацию этого телесериала и была приятно удивлена его качеством. Вспомнив о первоначальной версии, я решила ознакомиться с ней вновь, дабы прочувствовать всю полноту сравнения. Однако то, что предстало моим взором, можно описать лишь как несусветная бредятина.
Новая экранизация превзошла все мои ожидания, но и она не обошлась без своих огрехов. Старая версия же была поистине удручающей: актерская игра оставляла желать лучшего - многие исполнители ролей были столь же эмоционально богаты, как мертвая рыба на прилавке рыночного торговца.
Сюжет старой версии был не только существенно урезанным, но и крайне запутанным. Кажется, авторы решили, что зрители способны читать мысли персонажей и без объяснений поймут их мотивацию и поступки. Но нет, этого было явно недостаточно.
События разворачивались столь сумбурно, что мне порой казалось, будто герои принимают важнейшие решения под влиянием ветра или по воле случайных обстоятельств. А свадьба? О боги, как можно так спешить с таким ответственным шагом после столь кратковременного знакомства в пути!
В целом, этот сериал был поистине ужасен и заслуживает лишь презрительного смеха, а не просмотра. Я искренне советую вам воздержаться от подобной траты времени и обратить свой взор на новую версию этого телесериала - поверьте, она того стоит.