Видоизмененный углерод 2 сезон
Altered CarbonИзменённый углерод

сериал Видоизмененный углерод 2 сезон

Altered Carbon Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8 (29.06.2020)
Рейтинг:
7.44
7.90
В тридцатом столетии наша планета будет совсем иной, как будто лишится своего привычного облика. Человечество активно использует свой разум, превращая его в орган, который можно переносить из одного тела в другое. Такая возможность стала доступна не только состоятельным гражданам, но также и криминальным элементам, которые находят хитроумные способы для реализации своих темных схем. Бывший наёмник спецслужб, ныне превратясь в независимого сыщика Такеси Ковач берется за расследование загадочного дела. Заказчик – богатый Бэнкфорд, который нанимает Ковача для того, чтобы тот разобрался в гибели одного из его тел. Смерть наступила не от самоубийства, как могло показаться на первый взгляд, а была кем-то спровоцирована с целью жестокого наказания. Однако у assassini (убили) не получилось, так как сознание Бэнкфорда осталось нетронутым. Увы, но память о том, кто совершил это преступление, бесследно исчезла. Теперь перед главным героем стоит непростая задача найти того, о ком практически ничего не известно. Возможно, чтобы решить данную задачу, Ковачу придется выйти за рамки обычных методов следствия и воспользоваться всеми доступными ему источниками информации. Возможно, придется обратиться к помощи современных технологий или даже прибегнуть к помощи других представителей человечества, проживающих на далеких планетах. В любом случае, расследование этого дела обещает быть сложным и запутанным. Но Такеси Ковач – не тот человек, который отступает перед трудностями. Он сделает все возможное, чтобы найти виновника и восстановить справедливость.
Рецензии
В соответствии с книгами Ветхого Завета, первобытные жители Земли обладали невероятной продолжительностью жизни. Так, например, Адам прожил 930 лет, его потомок Сиф – 912 лет, а Енос и Каинан, внук и правнук Адама соответственно, жили по 905 и 910 лет. Мафусаил, знаменитый своей долголетием, прожил колоссальные 969 лет, а Ной – 950 лет. Однако впоследствии Бог решил сократить человеческий век до 120 лет («Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.» Бытие, 6:3). Данное решение было принято из-за бездны грехов, которые накопились на Земле. Это ограничение было предпринято для предотвращения дальнейшего умножения грехов и превращения людей в настоящих монстров. В телесериале "Видоизменённый углерод", основанном на одноимённом романе Ричарда Моргана, человечество обнаружило способ продлить свою жизнь. Для этого сознание человека цифровалось и помещалось в специальную капсулу, которая имплантировалась в основание черепа. Каждый человек теоретически получал возможность стать бессмертным. Однако это была лишь теория, так как перенос сознания в новое тело было очень дорогим процессом, доступным не всем. Тем не менее, богатые люди стали жить столетиями, меняя тела как перчатки. Таких людей называли "мафами", в честь ветхозаветного Мафусаила. В этом мире, где человек мог путешествовать во времени и пространстве, стало ещё больше грязи, насилия, войн и смертей. Сериал демонстрирует, как меняется сознание людей под воздействием потери близких, определённых жизненных обстоятельств и необходимости жертвовать чем-то ради продления собственной жизни. Сериал показывает проблемы, которые возникают перед персонажами из-за вседозволенности богатейших людей планеты. Многие пытаются примкнуть к мафам из корыстных эгоистичных побуждений и сохранить свой статус недосягаемости. Все связаны со всеми, потому что если один из них действительно умрёт, то под угрозой окажутся жизни остальных. Если бы не было технологии переноса сознания, не было бы нужды в Посланниках – особом воинском подразделении, способном мгновенно перемещаться на межзвездные расстояния для ведения войн. И нет бы надобности в уничтожении способа жить вечно... Однако технологии, упрощая и улучшая жизнь людей в определённых аспектах, часто усложняют её в целом. Идея человеческого бессмертия стара как мир, но попытки по её достижению нередко приводят к печальным последствиям из-за отсутствия личной ответственности за результат. Технологический прогресс не гарантирует никакого прогресса в сознании. Без высокого уровня сознания любые изобретения становятся всего лишь кнопкой детонатора в руках ребёнка, который может навредить самому себе и окружающим. Зрительный, красочный, яркий сериал, оправдывающий зло во имя добра. Но форма привлекает больше внимания, чем содержание, являясь самоцелью. Оценка 8 из 10 за качество воплощения кинематографического произведения и 0 из 10 за жизнеспособность смыслов.
В мире современного сериального искусства настоящая драгоценность — качественная и захватывающая научная фантастика. Такие шедевры редкость, подобно звездам, сияющим в ночном небе. Однако среди этого моря посредственности есть жемчужины, которые стоит обнаружить и оценить по достоинству. Возьмем, к примеру, сериал "Пространство", который является одним из тех немногих произведений, сумевших гармонично совмещать в себе интригующую историю с высококлассной визуализацией. А что сказать о "Видоизмененном углероде"? Это настоящее открытие, которое обрело популярность благодаря своей основе — культовой книге (к слову, я не имел удовольствия прочесть ее). Сделанный в сотрудничестве с Нетфликс, этот проект уже сам по себе внушает доверие, учитывая высокие стандарты качества этого гиганта стримингового вещания. Да и режиссерский состав — это настоящий сонм маститых профессионалов, чьи предыдущие работы украшают историю не только Нетфликс, но и других значимых платформ. Но одним из самых интригующих аспектов "Видоизмененного углерода" является его жанровая концепция. Это не просто очередной боевик, это настоящее погружение в мир нуара, где каждая тень таит в себе скрытую угрозу и каждое действие может обернуться фатальными последствиями. Главный герой сериала — Такеши Ковач, последний из повстанцев, боровшихся против диктаторского режима Протектората. Это история о мире далекого будущего, где технология копирования сознания людей в стеки стала нормой жизни. Богатые элитарии обрели фактически бессмертие благодаря этой технологии и активному использованию азартными людьми. В этом мире тела стали товаром, а главный приоритет — электронные блоки-стеки, имплантированные под затылком. Ковач был разбужен после многовекового сна в теле актёра Юэля Киннамана. Задача героя — расследовать попытку убийства богатого мафиози, которая на первый взгляд напоминает попытку самоубийства. Но что происходит далее? Настоящий водоворот жестоких убийств и потрясающих открытий. Сюжет обещает многообещающее начало в стиле нуара, но со временем он теряется среди взрывов и перестрелок. Второй сезон, вместо того чтобы углубиться в детективную интригу, предлагает зрителю больше драк и стрельбы. Режиссеры серии заменили Юэля Киннамана на Энтони Маки, который, хотя и демонстрирует впечатляющую физическую форму, не способен передать ту же харизму и характерность, что была присуща первому актеру. При всем этом следует признать, что сериал имеет свою изюминку в виде оригинальной идеи мира будущего и интригующего сюжета. Тем не менее, он не может полностью претендовать на звание шедевральной научной фантастики из-за посредственной игры актеров главного состава. В общем и целом, "Видоизмененный углерод" — это достойная боевая фантастика с неплохой картинкой, но со средней реализацией сюжета и актёрским составом. Это может быть интересно для поклонников жанра, которые готовы мириться с посредственностью ради любопытной идеи.
В мире кино особенно явственно проявляется сложность повторения успеха. Сериалы, которые удерживают зрителей на протяжении множества сезонов, являются поистине драгоценными камнями в ожерелье развлечений. Лишь немногие способны сохранить свою популярность, не превращаясь в "рефлекторное" просмотрение, когда зрители смотрят исключительно по инерции. Проект "Видоизмененный углерод", запустивший свой первый сезон, явился одной из таких драгоценных находок. Он был действительно впечатляющим, хоть и не лишенным некоторых огрехов. В моих глазах он заслуживал высшей оценки, и появление следующего сезона казалось делом решенным. Однако верный спутник зрителя - ожидания - порой оборачивается для него камнем преткновения. От нового сезона мы ждем большего: изобретательных идей, хитроумных поворотов сюжета, погружения в мир на экране и сопереживания героям. К сожалению, продолжение не оправдало этих ожиданий. Стыдливо можно констатировать, что второй сезон явно уступает первому. Сериал лишился той изюминки, которая делала его столь привлекательным для зрителей. Он словно бы оторвался от своих корней, утратив связь с прошлым. Хотя сюжет формально продолжается, отсутствие просмотра первого сезона не станет серьезной проблемой. Мир на экране потерял последние черты мрачности и безысходности. Различия между богачами и бедными практически стираются, создавая ощущение поверхностного мира будущего с отголосками роскоши олигархата. Он не просто скучен, он попросту пуст, лишен той самой искры, которая могла бы зажечь интерес зрителя. Сюжетная линия не блистает оригинальностью и изобретательностью. Похоже, авторы сериала воспользовались самым простым путем развития событий, упустив множество возможностей для создания интригующей истории. Упоминания "древних" в сочетании с предсказуемой подачей информации лишили нас возможности насладиться процессом раскрытия тайн. Вместо этого нам предложили политические интриги и революционные выступления, которые могли бы послужить развитию отдельной ветви сюжета. Однако авторы предпочли следовать плану толерантности, который, к слову сказать, они исполнили с надлежащей добросовестностью. В актерский состав вошли типичные представители фантастического боевика, что, в сочетании с не sempre удачной постановкой некоторых сцен, создало не самый впечатляющий визуальный ряд. Однако это отнюдь не вина самих актеров - они справились со своими ролями вполне достойно. За исключением, пожалуй, ИИ, который в исполнении одного из героев вызывает куда больше сопереживания, чем остальные персонажи. В его образе мы видим настоящую трагедию и выбор. В заключение хотелось бы отметить, что второй сезон "Видоизмененного углерода" не оправдал моих надежд, и я бы с большим сомнением рекомендовал его к просмотру.
В течение всего времени просмотра двух сезонов я не мог постичь цель борьбы сопротивления. Эти повстанцы выражают протест против бессмертия человечества, желая вернуть естественный процесс старения и смерти. Однако они не задаются вопросом о настоящем желании людей. Уже ныне доступна технология, позволяющая каждому человеку обрести бессметряницу жизни. Это достижение использует вся цивилизация, что делает его неотъемлемым и не подлежащим ограничению или уничтожению — подобно тому, как невозможно удержать в руках ветер. Даже если бы удалось каким-то образом истребить все стеки (при условии сохранения человеческой расы), сама концепция бессмертия вновь заставила бы изобрести альтернативу. В таком случае борьба повстанцев теряет всякий смысл. Сами же бунтовщики являются носителями этой технологии, и их противостояние правительству или мафии суть всего лишь желание поделить власть — как и любое революционное движение. Главнокомандующая этого движения также является создателем бессмертной технологии. Она напоминает мифологическую Пандору, открывшую свой ящик надежд, но при этом обладавшую комплексом божественности. Если вы так усердно противитесь вечной жизни, начинайте с себя: откажитесь от стеков и позвольте своим детям прожить естественный срок жизни в восемьдесят лет или меньше. Вся эта ситуация напоминает мне бредни тех, кто отказывается пользоваться прививками и кричит о их вреде, утверждая, что настоящая цель вакцинации — нажива для фармацевтических компаний.
В данном случае мы сталкиваемся с той ситуацией, когда неудачный выбор актера может испортить все впечатление от произведения. Конечно, тут не речь идет о расовой принадлежности Энтони, а скорее о его скромных актерских данных, которые явно недостаточно для роли Сокола. По моему мнению, это один из худших выборов на роль во всей вселенной Марвел. Сценарий же, напротив, очень хорошо продуман и крепок. Если бы я был на месте создателей сериала, то вместо Энтони взял бы совершенно neues лицо для этой роли, которое могло бы прожигать экран сдержанными эмоциями, как это делал Киннаман в первом сезоне. И таких молодых голодных актеров, еще неизвестных широкой публике, которые могли бы справиться с этой ролью, наверняка найдется несколько. Если же создатели сериала хотят пригласить уже известного актера на эту роль, то тут тоже есть варианты получше, чем Маки. Конечно, Уилл Смит уже слегка стар для этой роли, но ведь есть и другие черные актеры, которые смогли бы справиться с ней лучше. Например, Идрис Эльба, которого мы видели в образе Черной Пантеры. Идея сериала, что продление жизни станет дорогим товаром и источником коррумпированной власти, более чем актуальна. Ведь даже сейчас мы видим, как многие люди, которые давно уже должны были уйти, продолжают жить и портить нам жизнь из-за своей власти или богатства. Так что история сериала очень близка к реальности и затрагивает важные социальные вопросы.