Алиби

сериал Алиби

Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (03.11.2021)
Пётр Решетников - тридцатилетний мэтр, чье перо творит чудеса на страницах сценариев для всевозможных медиапроектов. Взглянув на него, трудно поверить, что он уже достиг столь впечатляющих высот в своей карьере. Однако у этого успешного писателя есть тайная сторона жизни, о которой мало кто подозревает. Решетников не только виртуозно создает захватывающие истории для больших экранов, но и является харизматичным руководителем преуспевающего агентства "Алиби". Эта организация специализируется на том, чтобы изобретать безупречные легенды для клиентов, нуждающихся в железобетонном алиби. И здесь Решетников может полностью реализовать свой талант и опыт, ведь он умеет творить правдоподобные истории с такой же легкостью, как если бы писал сценарии для голливудских блокбастеров. Среди клиентов агентства "Алиби" попадаются люди со всякими претензиями - от придирчивых супругов до назойливых начальников. Но Решетников всегда находит идеальное решение, создавая истории, которые невозможно разоблачить. Его талант мастера интриги и хитроумных планов поистине безграничен. В личное пространство Решетникова входит Ольга - его жена и талантливый режиссер, которая редко посвящает время своей профессии из-за многочисленных домашних обязанностей. Однако она не подозревает о том, что ее муж ведет двойную жизнь как глава агентства "Алиби". Жизнь Решетникова начинает стремительно меняться в тот момент, когда Ольга в поисках алиби обращается к нему же за помощью, чтобы утаить свою измену от мужа. С этого момента тайное становится явным и уже невозможно вернуться вспять. Как сложится дальнейшая судьба Решетникова после раскрытия его тайны? Станет ли Ольга поддерживать своего супруга или же она решит порвать все связи с ним из-за лжи и обмана? Чем закончится история этого неоднозначного персонажа, который в один миг стал жертвой собственной лживости? Ответы на эти вопросы ждут вас в захватывающей истории о мире интриг и алиби.
Рецензии
В данном сериале заключена интригующая задумка, которая отличается от банальных клише, знакомых каждому зрителю. Подбор актеров был удачным, а их выступления находились на достойном уровне. Отдельно стоит отметить гениальную идею о включении мотивов Достоевского в сюжет, что придает ему дополнительный глубинный смысл и интеллектуальность. Алексей Трибунцев мастерски справился со своей ролью главного героя, продемонстрировав всю гамму эмоций и переживаний своего персонажа. Однако в некоторых местах сериал страдает от затянутости и избытка философских рассуждений главного героя, которые, порой, кажутся излишними и не укладываются в контекст происходящего. Кроме того, интимные сцены были явно далеки от художественной эстетичности и гармонии. После девятой серии создается впечатление переизбытка главного героя на экране, что порождает эффект перенасыщенности его образом. Особенно это ощущается в многочисленных крупных планах, где он предается любовным утехам со своей супругой. Кроме того, короткий эпизод с участием Юрия Стычкина начинает раздражать своей избыточной вежливостью и неоправданной надменностью, при этом его персонаж предстает в роли обманщика и мошенника. Главный герой сериала выступает как неоднозначный персонаж с явно выраженными аморальными чертами. Он лжив со своей супругой, уводит девушку у собственного сына, что ставит под сомнение его моральные принципы и ценности. Заключительная часть сериала находит свою логическую развязку, где главный герой умирает для окружающих, оставшись наедине с собственными психологическими проблемами. В связи со всем вышесказанным, можно сделать вывод о нецелесообразности создания продолжения данного сериала.
Киностудия "Среда" продолжает упорно выковывать образы иудейского кинематографа, погружаясь в глубины неоязыческого менталитета, где царят лишь низменные инстинкты и первобытные страсти. В этом мире нет места возвышенным чувствам любви или сострадания, здесь властвуют лишь животная похоть, месть и ненасытное желание обладания. Даже великий Достоевский уподобляется бренду на члене, а актеры, подобно Евгению Стычкину, превращаются в чистое животное начало. Все поглощены первобытным инстинктом самосохранения и выживания. Однако стоит признать, что эта киностудия обладает одним бесспорным достижением - фильмом "Sпарта". Но даже здесь нет места свету и духовности, лишь мрачная безысходность и насилие. Киностудия продолжает упрямо продвигать свою идеологию открытой разнузданности и полного отсутствия ограничений, неся в массы свои образы сквозь широко распахнутые "Окна Овертона". Смотрю я этот поток низменных образов с чувством глубокого отвращения, спеша перемотать неприглядные эпизоды. Но как же трудно избавиться от навязчивого впечатления этого погружения в темный мир иудейского кино.